Последние из рода ведьм глава 10

Закончив с едой, Джим помыл посуду и они все отправились в парк.
Погода была прекрастная. На небе ни облачка. Джим и Полли, хоть на первый взгляд и не ладили, на самом деле любого порвали бы. Эм никак не могла понять, пчему ей кажется, что Джим что то скрывает, что-то что касается её. Но сейчас не было времени об этом думать.Оказывается, что силы Джима, не намного, но сильнее сестры.Поэтому, сначала Эм будет тренироваться с Полли.
Прийдя в парк, Эм и Полли достали свои книги, что достались им от бабушек. Превое заклинание, которое показала Полли оказалось Нападающим. Оно сковывало жертву и не давало ей шевелиться.
Эм открыла книгу и посмотрела на непонятные буквы, и тут, её тело снова напряглось, она закрыла глаза и как и сказала Полли, начала потихоньку выпукать энергию. Это оказалось очень легко.
 Когда Эмелия открыла глаза, то они уже успели поменять цвет, и теперь были такие же желтые, как у кошки.
 -Что с тобой?-прошетала Полли.-Что с твоими глазами?
Эм не обратила на её слова никакого внимания, и приоткрыла рот, и тут же из её сердца полетело то самое заклинание, что она только что увидела.И не успела она ничего сообразить, как поймала в сети Полли и крепко сжала, но её глаза продожали светиться. Осознав, что Полли больно, Эм развела руками и заклинание ушло.
-Что ты только что сделала?-прошептала Полли, до сих пор не прийдя в себя.
 -Как что?!- удивилась Эм.- то заклинание,которое ты мне показала!
-Нет! что случилось с твоими глазами? Почему они стали желтыми?!- не унималась Полли.
 -Как почему? А разве твои глаза н меняют цвет когда ты колдуешь?
- А разве должны?- не унималась Полли.-Мне расказывали, что толь древний род ведьм, обладающий огромной силои, При использовании силы, меняют цвет глаз. Ты из этого рода?
- Не знаю...-промямлила Эм.
 -И ещё, ты как заклинание произносишь? От куда ты знаешь древний язык?-ещё пуще испугалась Полли.
-Я и не знаю...-прошептала Эм ничего не понимая.- просто кода вижу такие надписи, они просто льются из сердца... и все. У тебя разве не так?
- Нет.. я перед тем как научится этому заклинанию,переводила руны-промямлила Полли.- И то использовать его я смогла только через неделю!А тут ты! Посмотрела на руны и готова использовать заклинание!
-Извини...-прошептала Эм чуть не плача.- я не знала ничего.
- Перестань! Я тебя не осуждаю! Я просто тебе завидую... чуть-чуть- и она улыбнулась.-Знаешь? попробуй еще раз использовать это заклинание, а я попробую поставить защиту. Хорошо?
Эмелия кивнула.

-Хорошо потренировались да?-веселилась Полли идя домой.
-Ага. Но я всё таки с третьего раза сломала твою защиту-улыбаясь пропела
эмелия.
- Ну.. нет! я тебе поддалась!- задрав подбородок рассмеялась Полли.
-Ах так!-Эми нчала щекотать Полли.- Так, крольчонок, давай ка поторопимся домой, ато всё съедят без нас!
И они побежали домой.

-О! вы так быстро вернулись!Я ещё не всё приготовил...-прошептал Джим.- Эм! Поможешь мне, если не сильно устала.
- Хорошо!Только переоденусь.- и она побежали к себе в комнату.
-Как прошла тренировка?- со вздохом спросил Джим.- Она смогла произнести заклинние?
- Ты чувствуешь её силу?- не обратив внимания на вопрос спросила Полли
 Немного помолчав, он ответил:
- Пусто! Как бы не старался, ничего.А почему ты спрашиваешь?
- Она сломала мою защиту...- прошептала Полли
- Что?!-удивился Джим- теперь понятно...
- Заклинание, которое я учила месяц, она осилила всего за оди день! Я не знаю, чему её учить! Это было самое сложное, из тех, что знаю я!- и тут Полли улыбнулась- Её глаза!Ты же уже заметил, да?
-Заметил, но ведь я...-прошептал он себе под нос, так, что его не могла услышать Полли.
 ДоПолли и Джима долетел звук хлопающей двери, и они прекратили этот разговор.
-А вот и я!- выбежала Эмелия из ула- Ну как вам? красивое?
Эмелия была одета в сарафан, чуть выше колен, На лямочках и очень красивого, темно-синего цвета. Волосы были убраны в пучок, а ослепительная улыбка завершала всю картину.
Полли и Джим застыли на месте и не могли оторвать глаз.
-Что?- испугалась Эмелия- Так плохо?
 Не успела она договорить, как её перебили:
-Ты очень красивая, Эми!- Пропищала Полли и подбежала к ней.-Почему ты не одевала его раньше?!
- Не знаю... Както не куда было-и она покружилась на месте.- Нормально?
- Ты ещё спрашиваешь?!Джим! Ну скажи что-нибудь!Ато стоишь как истукан!
 И тут она подтолкнула Эми в его сторону со словами:
-Что, так хороша, что язык проглотил?!
-Ничего подобного!- красный как помидор Джим, дал щелбан Полли.-Ты лучше иди скажи Джиджи что вы вернулись!- и он отвернулся от Эмили к плите.
- Ну ладно, я тебе ещё припомню!- прохрипела Полли и выбежала из кухни.
Повисло молчание.Джим не знал что ему сказать...
- Чем тебе помочь?- как ни в чем не бывало спросилаЭмелия.
Он повернулся к ней лицом  посмотрел с верху до низу, подошел к ней, наклонился к её уху и прошептал:
- Ты действительно чертовски хороша!- потом,  как- будто ничего не было, поднялся улыбнулся и сказал- помой пожалуйстс клубнику. Я хочу приготовить клубничный торт.


Рецензии