Последние из рода ведьм глава 11

Ну здравствуй, утро доброе! Ну да, очень оно доброеВсю ночь, после шепота Джима, Эм не могла улнуть и лишь в три часа утра задремала.Она до сих пор ощущала его дыхание на своем ухе.Почему? Может он ей понравился?! Да нет, исключенно! После того что было раньше она отказалась от любви. Это не может повториться.
 Её разбудил стук в дверь.
-Эмели, я могу войти?- тихо прошептала дверь.
Эм не могла определить, кто там, поэтому сказала:
- Да, заходи.
 Она ожидала увидеть кого угодно, но не его. В комноту вошел Джим.Он поставил стул рядом с кроватью и сел напротив.
- Извини что разбудил.Но мне надо с тобой поговорить.
 Не известно почему, но Эми очень испугалась. Нет, не того что осталась с ним на едине и не того что он так ткрыто смотрит ей в глаза. Ноона не понимала почему, она спросила:
- Это на счет занятий?- прошептала она, но так и не поняла, почему.
- Как ты догадалась?- удивилсяДжим-Хотя это не важно!Да... Полли не будет больше тебя ничему учить.
- Почему?- испугалась Эмелия- Она обиделась на меня?
-Нет...-просто вчера, заклинание,оторое она тебе показала, было самое трудное из тех, что она знала. Я сильнее её поэтому пока с тобой буду заниматься я.Ты не против?
 Он остановился и смотря Эм прям в глаза, улыбнулся. -Если тебе будет не удобно, я не против.
- Да нет, я не против...- Э
-Хорошо, но ещё я зашел, потому что тыне пришла утром.Готовить, и я испугался, может ты плохо себя чувствуешь, но вижу у тебя всё хорошо.- и он вышел за дверь.А у Эми до сих пор билось сердце как бешеное.

После завтрака, Эм иДжим отправились в тот же парк, где вчера занимались девочки.
 -Вот мы и пришли.- сказал Джим остонавливаясь под большим деревом.-Давай сразу и начнем.
Достав свою книгу, Джим открыл её на защитной магии. он хотел что бы Эм попробовала его использовать.Эм сделала то, что она хотела. ОНа прочитала, что для этого заклинания, нужно собрать всю свою энергию на кончиках пальцев, и когда она начьнет вырываться, освбадить. Сначала Эм не поняла, что от нее требуется. Она несколько раз перечитала, а Джим спокойно смотрел за каждым её движением.
 И вот, как только она дошла до рун, её тело снова перестало её слушаться. Она сама того не понимая, вытянула руки, закрыла глаза и будто маленькие разрядики тока, начала покалывать пальцы. И тут, она открыла клаза, произнесла заклинание и из её пальцев потекла тёплая оболочка, защитная, обволакивающая.
- Сосредоточься! Я попробую её пробить.- послышался откуда-то из далека голосДжима.
 И тут, по защитной стенке ударило что-то , но ничего не случилось. ударило ещё раз и тут, Тело совсем перестало слушаться Эм.Она резко развела руки и защита исчезла, затем она произнесла заклинание так быстро, что Джим не успел поставить защиту. Она использовала то самое заклинание, которому её учила Полли. Но в этот раз, оно не было просто оболочкой, это было полноценное заклинание.Оно оглушилоДжима. И кагда он уже не мог пошевелиться, Эм не понимая ничего, начала говорить что то на неведомом ей языке. И Джим открыл глаза. Но это уже были не те,  голубые глаза, это были желтые глаза хищьника. Она смотрели на нее с какой то ненавистью. И тут, Эм развела руками и  рассеяла заклинание. Джим упал, и его глаза стали такими, какие были раньше.
- Ты как?- прошепталаЭми.- Прости меня! Я это не специально!
- Ты видела?- послышался хрип голосаДжима.
-Что именно?- не поняла Эм- Твою силу...Или эти глаза?...
Всё телонапряглось. Его начала пробирать дрожь.
- Прости...что не говорил.
-Ты о чем?
Он поднял голову. Его глаза уже стали нормальными. ОН поднялся подошел  к Эм вплотную и дотронуля своей рукой её руки.
И тут, Эми стало всё понятно! И то, почему её счетают очень сильной, и почему её глаза меняют цвет. Она всё это поняла.
 -раньше землю делили два рода, люди и ведьмы. Но люди решили подчинить себе Ведьм. Они начали истреблять их. также был проведен эксперимент, что случится, если ведьма родит от человека. Получался человек с малыми способностями. Некоторым ведьмама и колдунам удалось сбежать и продолжать свой род. И лишь к концу ХХ в. они смогли вернуться на земли пренадлежавшие им. Вражбы между ними больше не было поэтому много ведьм рожали от людей. И остался лишь один род, где ведьмы не желали рожать от людей. Они и до сих пор есть. Я нашел правдв пока только одну- и он вдруг замолчал и поднял голову на Эм.- Это ты! У нас есть отличительная примета, у нас зависимо от настроения и от того , какое у нас настроение, меняется цвет глаз, но мы никогда не можем сделать глаза разного цвета.
-Но я не могу сделать так, чтобы мои глаза были разного цвета!- воскликнула Эми.
Джим убрал свою руку с её лба.
 - Да, сейчас ты не можешь этого делать, но твоя сестра показала фотографию,где твои глаза горят разным цветом.Ты просто забыла, как использовать такую магию, чтобы твои глаза были разными.
- Нас осталось человек 50 во всём мире. я , Джиджи и твоя бабушка, являемся потомками рода.
 -Среди детей могут быть такие как я!- поняла Эм.
 - не Могут...- прошептал Джим -могут быть такие как я,но ты другая! Ты можно сказать королева рода.
-Это не важно!-рассердилась Эмелия! -Я не счетаю себя королевой! Единственное что я сейчас точно знаю, так это то,что я должна больше тренироваться!Мы должныим помочь этим детям, а я ещё слишком слаба...Поэтому,пожалуйста помоги мне!  я хочу стать сильнее!
- Хорошо, но тогдва тебе придется сегодня выучить больше трёх заклинаний!- с улыбкой на губах произнес Джим, но похоже Эм не обратила на это внимания!
- Хорошо!- Эм просто излучала стрмление и силу. И Джиму даже показалось, будто её глаза немного отличаются поцвету дру от друга.
 
 Через неделю, Эм уже в совершенстве владела 52заклинаниями.м И могла защититься от самых сильных выпады сестры или же пробить защиту троих сразу.


Рецензии