Последние из рода ведьм глава 12

-мне кажется, что мы готовы высткпать...- произнесла сестра за столом попвая кофе.
 -Какой у нас план?- поинтересовалась Полли
- Нам нужна приманка.-прошептала Джиджи-  Я понимаю что это безрасудно, но не могла ли ты,  Эми побыть приманкой
 -Что?вы уверенны?- немного испугалась Эм.
-Нет!- Перебила её Полли.- Только через мой труп!
-Почему?- не поняла Джиджи.- Она сильнее всех нас, тем более если она там погибнет, то у неё будет вторая жизнь.               
-Всё равно!- рассердилась Полли ещё сильнее.-Нет!Лучше я!
- Не говори чушь!-не выдержала Эм.- Как ты можешь! Ты ещё маленькая...Никогда!
Но тут, Полли попятилась.
- Почему?- по её щекам потекли слёзы.- Ты счетаешь меня слабой?!
 Но Эмелия не успела ничего сказать, Полли побежала от них.
-Я сказала что то обидное?! -не поняла Эм- Я не хотела..
-я её приведу.- прошептал Джим и пошел следом за Полли.

Полли не понимала, почему онивсе такие спокойные. Но больше всего её удивила Эмелия. На комн поставленна её жизнь, а она?!
Полли не хотела видеть. Она бежала куда глаза глядят, и не собиралась остонавливаться.Исользуя магию, она бежала очень быстро, но Джим всё равно догнал. Полли знала, что его глаза тоже могут менять цвет, знала что намного сильнее её, она всё это знала. Но не смотря на это она не желала проигрывать ему. Он её брат.Ну и что что сильнее?! И что,что сильнее?! Она не отдаст ему Эм!
- Ты довольно далеко убежала!- Джим схватил Полли за руку и мгновенно остановил.- С чего это ты так сорвалась? Давай поговорим, и если я соглашусь с твоей мативацией, тогда не стану задерживать! Ты сможешь идти куда захочешь.
-Нет!- возмутилась Эм- где бы я не была, ты всё равно меня догонишь!
- И то верно.- согласился Джим, отпуская Полли и присаживаясь на землю.-Тогда просто расскажи, с чего это ты так сорвалась?!
Полли не   знала что ей ответить. Она и сама не поняла почему так взбесилась. Она не стала садиться рядом с ним, а встала напротив.
- Как хочешь- прошептал Джим.- Я тоже не хочу чтобы Эм была приманкой, но ничего не поделаешь, она сильнее всех и поэтому сможет постоять за себя.
 - Ну и что?! Я не хочу!Как ты не понимаешь?! Она ещё не до конца пробудилась!- прохрипела Поли.-Тем болле мы не знаем, что там будет...
- Да, мы забыли всё,что было на тайной базе и всё что там с нами делали, но ты ведь даже не выслуала план!-усмехнулся Джим. С тобой или без тебя, но этот план будет осуществлён, но пойми, без тебя Эм может пострадать.
 -Что?! Почему- удивилась Полли- Я ведь не такая сильная как вы! Что я могу сделать?!
- Когда Эм найдет Катри, ей надо будет связаться с нами с помощью звуковой волны, но никто из нас, кроме тебя, не может принять волну так, чтобы не выдать энергии. Мы можем её послать без энергии, но принять..-Джим сразу погрустнел и уже шёпотом продолжил-Дело твое, но если Эмелию раскроют, её убьют.
Полли не знала что ей ответить. Она и не думала, что всё так страшно.
- Хорошо- прошептала Полли.- Но только ответь мне на вопрос! Только честно! Соврешь, и я не буду учавствовать!
-Какой?- улыбнулся Джим,но предчуствие у него было плохое.
Полли улыбнулась, показывая все свои 32 зуба. И еле сдерживая смех сказала:
Братик, против того, чтобы Эм была приманкой, из-за того, что влюбился в неё, да?
Предчуствие не обмануло Джима.
- Я видела две очень миленькие сценки!- прошептала Полли улыбаясь-первая- когда Эм из-за тебя покалечилась...А вторая,когда ты ей что то прошептал на ухо.
- Что?... -только и смог выдавить Джим.- ты! ...Ты!
-Да я, я! Но ты должен ответь мне так, как есь! Обещал!
 -Хорошо...-прошептаал Джим.-Я её не люблю!
- Ты врёшь!- крикнула Полли и ткнула пальцем Джиму в нос.- Иначе ты бы не был так ласков к ней!
- Единственное что меня с ней связывает, так это мой род.- признался Джим- И единственное, что я должен делать, так это защищат её!
Полли ничего не ответила. Она лишь развернулась и используя магию побежала в сторону дома. Она не могла поверить Джиму, но и не могла отречь этот мотив.
 Придя обратно, Полли согласилась помочь Эм.
 Целых три дня Эм тренировалась скрывать свою магию и посылать не заметную звуковую  волну.
Через неделю Джиджи решила, что пора выступать. Смысл плана был в том, что Эм должна приманить вертолет с помощью своей энергии, а попав на тайную базу, найти Катри. После этого она должна отыскать слабые места в базе, связаться с Полли с помощью звуковой волны и ждать следующих указаний. Но главное правило, она ни при каких обстоятельсьвах не должна использовать силу.

Как и сказала сеста, Эмелия отправлась в парк. И начала собирать всю свою энергию в руках , а затем выплескивать её. Потеряв почти всю энергию, Эм услышала колокольчики, нет, шум вертолета! Эмелия понимала, что её сознание начинает уплывать и она долго не продержится.
 Из вертолета вышли два громозких человека и прошли на встречу Эм. Но что было дальше, эм не видела, она потеряла сознание.

Когда Эмелия пришла в себя, она уже была на тайной базе, а рядом с ней стояла женчина, одетая в белый халат.
-Похоже ты пришла в себя! - заметила женчина- Ну здравствуй!
- Здравствуйте...-прошептал Эм. -Извените, но скажите, кто я?


Рецензии