Последние из рода ведьм глава 13

Женчина  прошептала:
-Бедная девочка, ты что-нибудь помнишь?
 Эм покачала головой
- Ясно, твои родители отдали тебя в этот интернат- больницу для обследований, но похоже ты потеряла свою память.. -тут она вздохнула- Но не волнуйся, ты всё вспомнишь! Я обещаю.
 Тут в палату вошел мужчина лет 40,внимательно  посмотрел на Эмели и повернувшись к Женчине Спросил:
 -Это она?
Женчина кивнула, и они вышли, а Эм осталась лежать в палате.

Это она-произнесла проффесор.- Как вы и сказали нам, мы стёрли её память. Она ничего не помнит.
 -Хорошо-прошептал мужчина и зло улыбнулся.- Так это её энергию засекли родары?
- Да... Но меня удивляет другое!- прошептала професор.- Она не теряла первую жизнь.Она не умирала, но у нее столько инергии...И ещё больше меня волнует, если уже сейчас у неё такая сила, то что будет после первой смерти я не представляю.
 Мужчина удивился.
-Вы в этом уверены, Жанна?-он посмотрел на женчину глазами безумного человека и улыбнулся безумной улыбкой.
- Не знаю, но иследование показало, что это так...- испугалась професор
- Ясно, но ведь приборы больше не могут уловить её силу. Я прав?!-заметил мужчина.- Вы увенны что у неё вообще есть сила?
.- в том, что это её сила, я уверенна.- прошептала Жанна.
мужчина задумался. Прошло минут 5 прежде чем он ответил.
-Тогда  мы сделаем так, пусть она привяжется к какому-нибудь ребёнку сдесь, а потом, чтобы пробудить её силу, мы убьём его прямо у неё на глазах. И если она не пробудится, заставим с помощью нашего нового препорат-заключил мужчина и улыбнулся
-Я поняла...- прошептала женчина, не разделяя радости мужчины, главного сдесь, Професора потерявшего рассудок, её отца.


Рецензии