Школа ведовства

               
    Бухгалтер со стажем Демьян Эдмундович Икебаев всю свою сознательную жизнь страдал комплексом «среднего человека». Последняя попытка подняться по духовно – иерархической лестнице выше была ознаменована покупкой скрипки и старичком пенсионером, который показал ему, в какой руке следует держать смычок. После первых же пассажей в квартиру ворвались активисты общества защиты животных, и, набив ничего непонимающему бухгалтеру физиономию, потребовали немедленно освободить истязаемого кота.
    День, в который Демьян Эдмундович записался на курсы ведовства, был едва ли не самым запоминающимся в его сером, ох, каком сером существовании.
    Позвонив по телефону и узнав адрес учебного заведения, Икебаев погладил брюки, и примерно в одиннадцать часов уже стоял у мрачноватого на вид трехэтажного здания. На здании висела табличка, объяснявшая непонятливым прохожим, что именно здесь находится светоч знаний, используя который можно легко разогнать туман невежества, вежевства, и, даже может быть мужемножества (авторские права на эти новые слова защищены).
    Неподалеку крутилась стайка женщин Бальзаковского возраста, обступивших мужчину с крысиным черепом подмышкой, который громко чихал, привлекая к себе внимание гуляющего неподалеку голубя.
    Через десять минут, которые показались Икебаеву двадцатью, из скрытых динамиков по обеим сторонам двери зазвучали фанфары, и по ступенькам к ожидающим спустилась дебелая тетка в цветном халате. Посох, который она сжимала в руке, выглядел грозно, пальцы рук изнемогали под весом магических перстней, а на груди тетки висело ожерелье из сушеных лягушек.
     - Добро пожаловать в мир непознанного, - прогремела она гулким басом, от которого у Демьяна Эдмундовича пробежала по телу дрожь. Потом немного подумала и сказала уже обычным голосом. – Меня зовут Эльвира Калиостровна.
    После любезного обмена приветствиями Эльвира Калиостровна собрала с присутствующих по двадцать долларов, объяснив свои действия приземленным словом – «предоплата», чем несколько подпортила произведенное ранее впечатление, а голубь, нагулявшись, взлетел на дерево и был высосан до последней капли крови приблудной летучей мышью.
    Аудитория, куда ввели учеников, выглядела, как обычное школьное помещение с исписанными детскими афоризмами партами и грифельной доской на стене. Но надпись на доске выходила за ряд обычного. «Полундра!» - начертал кто-то мелом и попытался расписаться.
    Эльвира Калиостровна торопливо стерла полой халата чей-то немой вопль и начала первый урок.
     - Древние египтяне, - напряженно проговорила она на два тона выше, чем телеведущий Андрей Малахов, - верили в Ка и Ба. Человек состоит из души и тела (Ба), и воплощения (Ка). Мы с вами научимся лечить Ба, а с Ка – разбирайтесь сами, ибо каждый из нас идет по жизни пешком, а не едет на трамвае, используя для этого прокомпостированный в прошлом году билет. Истину же можно сравнить с падающим вертолетом. Каждый взмах его лопасти овевает вас прохладным ветерком, который вы сможете почувствовать, если купите кондиционер «LG».
    Тут Эльвира Калиостровна спохватилась, перекрестилась, сплюнула и извинилась.
     - Проклятая работа в магазине бытовой техники сказывается, - написала она на доске, и Демьян Эдмундович записал это в тетрадь.
     - Средний человек, - продолжала учительница, - считается средним человеком до тех пор, пока в него не попадет молния, свалится с неба корова, или его не выберут президентом. Тогда перед ним (средним человеком), открываются неограниченные возможности. Один начинает видеть в кромешной мгле, другой легко овладевает навыками доения, а третий по мере сил ухудшает жизнь своих сограждан.
    Икебаев записал и это.
     - А сейчас, - нравоучительным тоном проговорила экстрасенс, - я покажу вам на своем примере, чего можно достичь, открыв в себе ДАР.
    Калиостровна вынула из складок халата деревянную коробку, размером с детский кулачок и попросила присутствующих положить в нее какой-либо предмет, пообещав при этом не подглядывать. Эту миссию выполнил мужчина с крысиным черепом, промямлив при этом, что у него расширенный цирроз печени. Циррозный мужчина положил внутрь коробочки 5 копеек, и гордый совершенным поступком сел на свое место.
     - Вот,- пробормотала Эльвира Калиостровна, поворачиваясь лицом к замершим в ожидании чуда ученикам, - сейчас я определю, что находится внутри коробки…
    Демьян Эдмундович затаил дыхание.
    Эльвира оторвала от ожерелья сушеную лягушку, задумчиво ее пожевала, а потом икнула с такой силой, что зазвенели стекла.
     - Ну, - прошептала провидица, целительница и заклинательница пошатываясь, - сейчас я вижу, что в коробке находится очень маленький предмет, и это точно не кролик.
    Все зааплодировали, а Демьян Эдмундович даже пустил слюну.
     - На сегодня хватит, - объявила Калиостровна, - слишком много у меня ушло энергии. Приходите через неделю, но перед тем, как прийти – вы должны выполнить домашнее задание. Сейчас я раздам всем астральные свечки, которые стоят всего лишь 5 долларов, и ваша задача зажечь их ровно в двенадцать часов ночи.
     - А потом? – спросил мужчина с черепом.
     - А потом ложитесь спать, - зевнула Эльвира, но поняла, что сказала что-то не то, и дополнила задание следующей фразой:
     - Когда силы тьмы, рассеянные пламенем свечи попрячутся по закоулочкам – каждый из вас увидит фантома, который покажет вам будущее, о чем вы мне и расскажете на следующем уроке.
    Зажав в потной ладони свечу Икебаев помчался домой и до двенадцати ночи ходил из угла в угол, не находя себе места. В указанное время он поднес спичку к фитилю, и принялся вглядываться в неровно мерцающее пламя. Вглядывался долго, и когда глаза уже начали слезиться, вдруг увидел в пламени свечи туго обтянутую штанами задницу своего начальника. В том, что это его начальник Демьян Эдмундович даже не сомневался. Только его задница могла иметь такой самоуверенный вид. К тому же она слегка подрагивала и была готова разразиться начальственным рыком, чего Демьян Эдмундович до смерти боялся.
     - Хорошенькие свечки, - подумал несостоявшийся экстрасенс, и, загасив огонь, спустил свечку в унитаз.
    За окном прокричал петух.
    Демьян Эдмундович тоже несколько раз крикнул в наступающее утро и, доставая из холодильника бутылку пива, пообещал себе оставаться по мере сил обыкновенным, средним, даже очень средним человеком.
    И свое обещание – сдержал.
   


Рецензии
Это - из Вашего лучшего!
Я - человек советский.
Мой кумир - Жванецкий.
Сейчас так пишет Клименко.
И подпись: Хоменко.
(Извиняюсь - в голову клюнуло, но то - от прочитанного, моей вины здесь нет)

Александр Хоменко Киверцовский   10.01.2013 14:37     Заявить о нарушении