Первый и единственный раз

Я стал замечать, что с каждым годом глаза мои тускнеют, кожа моей жены становится дряблой, покрытой сеткой морщин;  корни волос моей дочери, ярко крашеной блондинки, отрастают, оставляя за собой черные следы; некогда белые стены желтеют, а штукатурка осыпается.
А ведь когда-то глаза мои были зелеными, такими зелеными, что нигде не сыщешь подобного оттенка, нет, не сыщешь. А жена моя была первой красавицей, от которой невозможно было оторвать глаз. А у дочери моей были каштановые кудри, такие мягкие и пушистые, что даже сейчас, закрыв глаза, я их точно вижу перед собой.  И был ремонт. Я его помню так хорошо, потому что это был мой первый ремонт, а первый опыт, как правило, помнишь всю жизнь.
И вот я лежу на старой кровати и думаю, что когда-то мир остановится. Если не для кого-то, то точно для меня.  Наверняка. И все, что у меня было за короткую жизнь, это моя первая и единственная работа, первый и единственный ремонт, первая и единственная жена, первая и единственная дочь. И я, вдруг, с тоской думаю, как жаль,  что все в моей жизни было не просто первым, а единственным, безвариантным, без права на ошибку. И пущу себе пулю в лоб в первый и единственный раз.


Рецензии