Эти Люди

Я слышала, есть люди, которые умеют  кричать пустыми словами сквозь нас.
Я слышала, они не боятся спать одни в холодной постели.
Им не нужны колонки высокой мощности.
И теплый чай. По вечерам.
Я слышала, они даже не веруют в Единого и не просят его, стоя на коленях по утрам.
У них нет валокордина и сигарет в карманах.
У них даже руки обычно теплые.
Я слышала, у них нет вечной войны внутри.
А еще у них всегда все взаимно.
Поезда приходят по расписанию, дела не откладываются.
Да и алкоголь пьют лишь по праздникам.
Я слышала, они не боятся терять.
Им не нужны объятия.

Они Свободны и Счастливы, вроде.

Я знаю, такие все еще есть.
Просто живут далеко.
И возможно, не на этой планете даже.
Но я верую, (о, как это глупо!), они еще есть.

У них голоса простужены и демократия в стране.
Эти люди много смеются, не толстеют с конфет.

А еще.
Я
Слышала.
-Этим людям…

Им Наплевать на Нас.

Так- то.
Пойду, что ль, выпью.
Сегодня с поводом.
Поздравьте.


Рецензии