Магическая история. Глава 6

     Легкое предисловие по поводу предыдущих глав.Майкл попал на остров на 1 год раньше чем Кэлен. Приношу извинения, если повествование не показывало этого. Сейчас в третьей главе добавлено исправление, которое все ставит на свои места.

                Глава 6
Ему снился прошедший день, в котором все было отлично. Утром он успешно нашел свою машину на месте. На работе удачно заключил сделку, что означало хорошие комиссионные и возможность отправиться с Кэлен в отпуск. Вечером они встретились и прекрасно отпраздновали свою годовщину. В ресторане Майкл сделал ей предложение, и она согласилась. Чувство радости переполняло его. С ним была девушка, ради которой он готов был пойти на все, и она согласилась стать его женой. Потом они отправились домой, где продолжили празднование годовщины в спальне.
     -Пора вставать, – в комнату ворвался Армун и разбудил спящего. 
     -Так что же мне сегодня предстоит? - просыпаясь, спросил Майкл.
     -У нас будет  довольно тяжелый день, – волшебник прошелся и, оглядевшись, увидел книгу. – Я вижу, ты вчера нашел как раз нужную книгу. Именно боевого мага мы и будем из тебя делать. Одевайся и поднимайся в мой кабинет. Твоя новая одежда лежит на стуле.
     Молодой человек протер глаза, встал с летающей кровати и подошел к стулу. На нем лежали светлые тканевые штаны, да рубаха синего цвета. Быстро одевшись, он направился наверх, не забыв захватить книгу, а поднявшись, увидел Армуна. Маг сидел за своим столом и что-то искал среди бумаг.
     -Где же ты? – бормотал он себе под нос.
     -Что ты ищешь? Могу чем-то помочь?
     -Я ищу артефакт, с помощью которого твои возможности усилятся. Так гораздо проще будет начинать обучение. Так как раньше ты дело с магией не имел, то твой дар все это время спал и нам надо его разбудить. С тем, что я ищу, это будет сделать гораздо проще. Вот он. – Армун показал найденную вещь. Это был красивый браслет золотистого цвета, изображавший змею, пытающуюся укусить себя за хвост, но ей мешал странный символ.
     -Надевай, он сразу подстроится под твою руку. Такие артефакты создавались много лет назад, и найти их очень трудно.
     Надев браслет, Майкл почувствовал, как он сразу обхватил его кисть. В воображении у него стали появляться какие-то символы, которые ранее никогда не видел. Больше всего его пугало то, что постепенно их значение становилось понятным.
     -Вижу, что он начал действовать, - сказал волшебник. – Позволь объяснить мне, что тебя ждет. Обучение займет около года. За это время ты получишь все основные знания боевого мага. Ты научишься управлять четырьмя основными стихиями – огонь, вода, воздух, земля. Комбинировать их и использовать по отдельности, чтобы найти дорогу к Яснуру. Но прошу, не пытайся угнаться сразу за всем. Для начинающего мага, волшебство дается тяжело, и даже простенькое заклинание, может сильно ослабить тебя. Готов начинать?
     -Ну, выбора у меня насколько я понимаю, нет, только давай сначала перекусим.
     -Да конечно, завтрак стоит на столе у камина. Может у тебя есть какие-нибудь вопросы?
     -Чтобы что-то спрашивать, надо хоть что-то знать. Пока я ничего толком не понимаю, так что будь что будет. – Майкл сел в кресло. На завтрак были чай и какие-то пирожные.
     -Я отойду на несколько минут, а когда вернусь, мы начнем.
     Маг вышел, а молодой человек, не теряя времени, принялся за еду.
     Армун появился через четверть часа.
     -Давай начнем. Сейчас я зажгу свечу, а твоя задача погасить ее, заморозив. Для этого ты должен сосредоточиться на ней и думать о том, что именно ты хочешь сделать. Попробуй полностью превратить свечу в лед.
     -Вот так просто? Надо лишь просто думать? А как же разные заклинания, пассы руками?
     -Это требуется для более сложной и опасной магии. Пока что тебе достаточно лишь фантазии.
     -Давай начнем, попробую не перестараться.
     Армун поставил на стол, с которого предварительно все убрал,  свечу и легким взмахом зажег ее.
     -Сконцентрируйся, думай о холоде. Как он охватывает предмет и полностью поглощает его. – Волшебник стал обходить комнату по кругу.
     “Думай о холоде, думай о холоде” Майкл смотрел на свечу и представлял все, о чем его просил Армун, но ничего не происходило – огонь горел ровно и не собирался гаснуть. Внезапно прямо над свечой из воздуха стала появляться вода. Сначала пара капель, но потом резкий поток хлынул вниз.
     -Довольно! Я сказал думать о холоде и превратить свечу в лед, а не потопить ее, – волшебник прикрикнул на Майкла.
     -Прости, просто у меня были мысли именно о холоде, но потом я подумал о том, из чего получается лед и полилась вода.
     -Это главная ошибка любого мага, которая в экстренной ситуации может стоить тебе жизни. Запомни, всегда думай о своей цели и стратегии ее решения. Всегда будь сконцентрирован. Не позволяй своим мыслям уходить в постороннем направлении.
     -Но ведь я потушил свечу, пусть и немного другим способом, – оправдывался Майкл.
     -От тебя и твоих действий зависят судьбы многих людей. Приведу простой пример. Ты ведешь отряд человек тридцать, и перед вами появляется небольшая пропасть, через которую надо перебраться. Ты  решаешь создать ледяной мост, и когда все люди будут на нем, твои мысли уходят в сторону и думают о воде. Переправа тут же исчезает и все, кто на тебя рассчитывал, падают навстречу своей смерти. Вот так просто несколько десятков людей не увидят своих жен, детей, родителей. Всего лишь из-за того, что ты подумал о том, из чего формируется  лед. Нужно быть всегда сконцентрированным и думать о своем действии до его окончания.
     Майкл почувствовал себя снова маленьким мальчиком, как будто родители ругают его именно так, как они умеют это лучше всего. Без криков - тихим, спокойным голосом. Хочется провалиться под землю. Пусть уже они наорут на тебя, накажут, дадут ремня, но только перестанут смотреть на тебя этим спокойным взглядом.
     -Я все понял Армун. Это был полезный урок.
     -Готов к следующей попытке? – Майкл кивнул. – На этот раз задача будет сложнее. В общем, ты понял, как вызывать нужную тебе стихию. Теперь тебе надо будет заморозить свечу, но она будет в движении. Я подброшу ее к потолку, а ты должен будешь ее заморозить в полете. Просто смотри на нее и думай о своей цели, – и Армун резко бросил свечу в воздух.
     Майкл впился глазами в свечу, и внезапно время замедлилось. Он увидел свою цель необычайно близко к себе. Мысленно он стал окутывать ее льдом. Представлять, как он охватывает ее, начиная от основания, и поднимается вверх. Оставалась половина пути. И вот свеча стала заковываться в ледяные оковы. Половина, три четверти. Она со звоном разбилась об стол на множество кристаллов, кроме крошечного кусочка, который остался на свободе.
     -Молодец. Я думал ты и половины не успеешь заморозить, а тут почти вся. Как ощущения? – с улыбкой спросил Армун.
     -Легкая усталость, но я готов продолжать.
     -Хорошо, давай попробуем другую стихию. Есть пожелания?
     -Определенно огонь.
     -Ну хорошо, только прошу, не испорти мне кабинет. Сейчас тебе придется защищаться. Запомни, когда ты применяешь магию, сам ты от нее не страдаешь, то есть жар огня ты не чувствуешь. Я начну замораживать твои руки до локтя. Твоя задача этого не допустить. Все понятно?
     Майкл не успел ничего ответить, как почувствовал сильный холод и увидел, как его пальцы покрываются корочкой льда, который стремительно поднимался. Ладони, кисти – Майкл впал в шок. Было очень холодно. Мысли не могли собраться. Он никак не мог сосредоточиться на стихии и защитить себя. Лед уже достиг локтей. Молодой человек, вспомнил историю, которую ему рассказал Армун. “Соберись. Надо собраться Майкл” Образ огня, окутывающего его, стал проявляться в голове. Он почувствовал, как стало теплее. Взглянув на руки, будущий маг увидел, что под коркой льда появились языки пламени, которые стремительно пробивали себе путь наверх. Кожу совсем не жгло, было тепло, как в солнечный летний день. Лед стал отламываться и падать на пол. Молодой человек практически полностью освободился, оставались лишь ладони и пальцы, но вскоре и они сбросили свои оковы. Сами руки же были охвачены пламенем. Майкл смотрел как завороженный.
     -Превосходно. Не ожидал, что ты так быстро  освоишься со своими новыми возможностями, но учиться еще очень долго. Как остудить свои руки, ты, я надеюсь, уже догадался?
     -Что? Ах да, секунду, – руки снова стали обычными. – На сегодня, пожалуй, хватит.
     -Согласен с тобой, к тому же, уже полдень. У меня есть дела, а тебе я советую прогуляться по городу, посетить местные таверны и достопримечательности. Я уверен, ты найдешь для себя много интересного. Как вернуться в башню ты помнишь? – Майкл кивнул. – Завтра я приду за тобой в это же время, так что постарайся хорошо отдохнуть и выспаться. – Армун направился к двери и у самого выхода резко обернулся. – Ах да, чуть не забыл, не пользуйся магией. А то, как бы чего не вышло. Ты, конечно, под моей опекой, но всякое бывает, так что лучше не рисковать.
     -Обещаю, до завтра. – Армун вышел из кабинета. – Постой! Ты же рассказывал, как попасть обратно в башню, но не говорил, как из нее выйти.
     Но волшебник уже не слышал, а когда молодой человек выбежал за магом, то никого не увидел. Майкл пошел по круговому коридору, вот лестница, которая ведет в его комнату, двери в неизвестные кабинеты, а вот и спуск куда-то вниз. Спустившись на следующий этаж, он увидел огромную круглую залу на весь этаж, а в центре была какая-то чаша. Стены были фиолетового цвета, а пол и потолок темно-синими. Окон в комнате никаких не было, а под высокими потолками, летало множество разноцветных светлячков, благодаря которым освещение в комнате было очень мягким и постоянно менялось, при этом оно всегда было гармонично – не бывало слишком темно или наоборот, светло. Центральная чаша из серого мрамора идеально дополняла картину.
     Майкл подошел к ней и увидел внутри воду, на которой постоянно появлялось новое и новое изображение. Он как зачарованный смотрел на смену картин, не понимая, что перед ним находится. Рыночная площадь, какой-то собор, храм, таверна, магазин оружия, кузница. Это лишь часть того, что можно было разглядеть.
     -Вам помочь? – мелодичный женский голос раздался у него за спиной.
     -Да, я бы не… - Майкл повернулся и замер. Перед ним стояла эльфийка высокого роста. Стройные ноги, округлые бедра, точеная талия, небольшая грудь, нежная шея, идеальное лицо, огромные миндалевидные глаза изумрудного цвета, в которые можно было смотреть бесконечно, и небольшие остроконечные ушки. Начинаясь у подбородка и заканчиваясь на плече, по загорелой коже плелись замысловатые узоры. Золотистые длинные, до середины спины, волосы, которые были растрепаны, но от этого нисколько не теряли своей красоты. Перед ним стоял идеал. Он мог бы смотреть вечно. Без каких либо мыслей, просто созерцать эту неземную красоту. На ней была легкая плетёная броня с металлическими вставками, защищающая грудь, предплечья и ноги. Пояс из кожи обхватывал талию. Изящный эльфийский клинок, рукоять которого испещрена магическими узорами висел на поясе, а за спиной была видна рукоятка лука.
     -Видимо я не вовремя, - красавица покраснела и повернулась, собираясь уйти.
     -Постойте! – Майкл вернулся в чувство, - прошу прощения, просто я никогда раньше не видел эльфов. Меня зовут Майкл, и я еще толком не осознал, что я здесь делаю, так как нахожусь в вашем мире всего лишь второй день. Я учусь магии у Армуна. На сегодня мы закончили, и он предложил прогуляться по городу. Вот я и пытаюсь найти выход из этой башни.
     -Ну что ж, раз ты все-таки умеешь говорить, я помогу тебе Майкл, – с улыбкой сказала эльфийка. – Меня зовут Лаурэль, – она медленно подошла к нему и протянула руку, - приятно познакомиться.
     -Взаимно, - молодой человек пожал руку. Кожа незнакомки была очень мягкой и нежной, но в рукопожатии чувствовалась уверенность в себе и в своих силах. – Так как отсюда выбраться?
     -Ты как раз стоишь рядом с выходом из башни. Надо лишь вообразить, куда ты хочешь попасть, и выпить воды из чаши. Давай я проведу тебе маленькую экскурсию. Ты ведь не будешь против? Держи меня за руку, чтобы мы переместились вместе. Начнем с самого начала – ворот в замок.
     Майкл взял ее за руку, моргнул и увидел, что стоит рядом с фонтаном, через который Армун перенес их в свой кабинет. Тогда он не успел рассмотреть сооружение как следует. Внутри была огромная, метров десять высотой скульптура, сделанная в виде спирали, внутри которой и бил самый высокий столп воды. На вершине сидели русалки и говорили о чем-то на непонятном ему языке. Рядом кто-то подошел к фонтану и, прыгнув в него, тут же исчез.
     -Как же мне нравиться ваш местный способ перемещения!
     -Я уверена, тебе еще много что понравится тут, - с улыбкой ответила Лаурэль. – что выбираешь сначала? Прогулка по городу или зайдем в таверну и просто поговорим?
     -Давай сначала пройдемся.
     -Ну, пошли. Давай я тебя расскажу о той части, где мы находимся сейчас. Как ты понял, перемещение по замку происходит с помощью фонтанов. Доступ к этому есть у всех, т.е. каждый может переместиться как сюда, так и отсюда. Чтобы попасть к кому-то в дом, хозяин должен дать тебе на это разрешение. Он называет твое имя чаше в своем доме, которая запоминает его и открывает доступ внутрь. Площадь, на которой мы находимся, называется Кругом пяти путей. Как ты видишь, отсюда ведут дороги в пяти направлениях, не считая основного входа. Отсюда можно попасть во  все части замка. Центральный путь ведет к башне магов. И, если честно, это единственная достопримечательность здесь.
     Майкл огляделся. Они стояли в самом центре площади. Дороги были на одинаковом расстоянии друг от друга, а между ними стояли небольшие, двух или трехэтажные, кирпичные дома. На первых этажа были магазины на любой вкус. Одежда, оружие, эликсиры и снадобья. Каждый из них был украшен индивидуально, да так, что даже если бы не было названия, то любой понял бы, чем там торгуют. Также там находилась пара таверн, со столиками на улице. Все, что выше, было жилыми помещениями. Сейчас там были лишь темные окна, внутри которых ничего не было видно. В нескольких, которые были открыты, были видны незнакомые, но необычайно красивые цветы. На самой площади было много народа. Кого тут только не было – люди, эльфы, гномы, хоббиты. В небе летали драконы. Владельцы магазинов зазывали покупателей к себе. До них никому не было дела.      
     -Куда направимся? – спросил Майкл.
     -Пожалуй, покажу тебе гильдию воинов сегодня. Иди за мной. – Лаурэль двинулась в сторону левого ответвления.      
     Уйдя с площади, они попали на небольшую улицу, вдоль которой были практически одни жилые дома и лишь изредка мелькали какие-нибудь магазины. Шли они совсем недолго и вскоре увидели большое здание. Майкл сразу заметил, что на нем нет ни одного окна, поэтому определить, сколько там этажей было невозможно. В центре здания был вход, выполненный в виде высокой арки. Над ней из камня был выбит символ в виде двух перекрещенных мечей. Перед входом стояло два стражника, у которых не было никакого оружия, но Майкл сразу понял, что оно им не требуется и в случае необходимости они смогут выполнить свои обязанности. Недалеко от них стояла группа из десяти молодых людей. Они стояли на пьедесталах, размером метр на метр и не шевелились.
     -Гильдия долгое время стояла без дела. – Лаурэль заговорила, и голос у нее был серьезным, совсем не похожим на тот мелодичный звон, который был раньше. - Когда Яснур стал императором, нужда в воинах отпала сама собой, но совсем недавно, после того, как Вариос показал свой истинный лик, она заработала снова. К сожалению, за тот период, когда у нас было мирное время, все забыли, как воевать и лишь несколько представителей из каждой расы сумели сохранить это знание. И именно они сейчас пытаются передать свои умения другим. Внутрь нас не пустят. Сейчас туда пускают только учеников и чтобы им стать, желающий должен простоять на пьедесталах, которые ты, я вижу, уже заметил, в течение двух дней без еды и воды. Я согласна, это жестоко, но в текущем положении у нас нет выбора. Учителей и так слишком мало, и тратить время на тех, кто уйдет через неделю или чуть позже, посчитав, что это слишком сложно, сейчас нет возможности. Поэтому, желающие должны доказать, что готовы к трудностям, которые им предстоят в обучении. 
     -Согласен, это лучший вариант в военном положении. Давай пойдем в таверну и спокойно посидим. Я не отказался бы перекусить.
     -Ну что ж, раз ты не хочешь больше гулять по замку, то давай пойдем, выпьем эля и познакомимся поближе,– снова мягким и игривым голосом ответила эльфийка. – Хорошая таверна есть на площади, с которой мы пришли. – И они отправились назад.
     Здание, в котором находилось нужное им заведение, находилось между центральной и соседней улицей. Это был единственный дом, сделанный полностью из дерева. Над входом висела табличка с названием таверны – “На кругу”.
     Они зашли внутрь. В таверне было очень чисто, приятно пахло едой. Официантка, которая оказалась гномом, разносила заказы между столиками, которые практически все были заняты.
     -Приветствую влюбленную парочку, как же я рад, что вы пришли именно ко мне, - к ним подскочил полноватый бородатый гном, который, несмотря на свои размеры, двигался легко. С весельем и улыбкой в голосе он продолжил, - Место в углу, чтобы голубки смогли насладиться обществом друг друга?
     Майкл покраснел, а вот Лаурэль похоже даже не смутилась:
     -Мы просто друзья, так что нам подойдет любое свободное место, - улыбаясь, сказала она.
     -Прошу простить меня, просто такая прелестная эльфийка и молодой красавец, я подумал… впрочем, я лезу не в свое дело. Пойдемте за мной, - и гном направился вглубь таверны.
     -Пошли, молодой красавец, - эльфийка посмотрела на Майкла и, не теряя своей прелестной улыбки, направилась за хозяином таверны.
     Будущий маг отправился следом за ними.
     -Прошу вас, присаживайтесь, - гном подвел их к столику у стены, - что вам принести?
     -Принесите лучшего эля, мой друг впервые в наших местах, удивим его, - сказала эльфийка.
     -Сию минуту, - он посмотрел на Майкла, - у нас самый лучший эль среди всех островов. – И он оставил их.
     -Ну что, расскажи любопытной девушке, откуда ты все-таки и как тут оказался.
     -История выйдет довольно длинная.
     -Обожаю такие, к тому же, мы никуда не торопимся, ведь, насколько я понимаю, Армун отпустил тебя до завтра.
    -Откуда…
    -Я тоже живу в башне, хоть и не являюсь магом. Мое призвание быть лучницей, но обо мне позднее, начинай свою историю.
     К столу подошла официантка и поставила две кружки с элем.
     Майкл попробовал его. Пился напиток легко, и, после каждого глотка, оставалось сладкое послевкусие с оттенком груши.
     -И правда очень вкусно. В моем мире, к сожалению, такого прекрасного напитка нет. Ну чтож Лаурэль, слушай как начался мой вчерашний  день и как я попал сюда. Проснувшись с утра… - Он рассказал ей все события, которые произошли. Про машину, призрака, как его провели через магический лес и сказали, что он должен спасти мир, как его сегодня учили магии. Он ни слова не сказал о Кэлен. – Ну, собственно вот и все. Именно там ты нашла меня и помогла выбраться.
     -Похоже на правду, - улыбаясь, сказала девушка, - по крайней мере, Армун рассказал мне тоже самое.
     -Так ты все знала и так. Зачем же тогда проверять мою версию.
     -Я проверяла твою честность. Ты ведь ничего не скрыл от меня? – она пристально посмотрела ему в глаза.
     -Есть еще кое-что,  – и он поведал ей о Кэлен. В его голосе звучала боль, отчаяние, а также непонимание, что же именно с ней случилось.
     -Спасибо за искренность Майкл. Я очень ценю это качество. У нас закончился эль, давай закажем еще и я расскажу тебе свою историю. Ты не голоден?
     -Нет, спасибо, - он действительно был сыт, хотя сам удивлялся этому, так как с момента завтрака прошло уже довольно много времени, - а от эля не откажусь.
     Подозвав официантку, Лаурэль попросила принести им добавки, и, повернувшись к Майклу, начала свою историю:
     -Углубляться в самое детство я не буду, так как мне двести тридцать два года. Не удивляйся так, эльфы могут жить до полутора тысяч лет. Если провести параллель, то я твоя ровесница. Раньше у нашей расы был свой остров, называвшийся Эльфийским, на котором процветали счастье, радость, любовь. К нам часто прибывали гости с других мест, бывали даже браки между расами людей и эльфов. И в последнее время их становилось все больше. Первые сто пятьдесят лет жизни нас учат всему необходимому, что может пригодиться в жизни. Мы умеем выживать в лесу, в жару и в холод. Нас учат искусству обращения с луком и кинжалом, а тех, у кого есть магический дар, обучают лишь ему. Полностью познать магию невозможно и на ее изучении многие тратят всю свою жизнь, но все равно так и не постигают всех ее азов. К тому же, магам запрещено покидать остров, и они вынуждены всю свою жизнь служить своему народу. За то, что они фактически живут в маленькой клетке, у них на острове множество привилегий. Так было до недавнего времени, пока не объявился Вариос. Большинство эльфов были уничтожены, некоторые взяты в плен, и лишь малая часть успела сбежать на остров Берег, в том числе и маги. Мне повезло, и у меня этого дара нет, так что я смогла жить своей жизнью. И вот, на свой сто пятидесятый день рождения я отправилась впервые за пределы Эльфийского острова. Мой путь лежал на остров Скал, где в основном обитали драконы. Я слышала, что там необычайно красивые виды и очень хотела проверить это. Раньше между островами постоянно ходили корабли, и, как раз на одном из них, я отправилась в свое путешествие. Путь был не долгим и занимал около пяти дней, так что вскоре я уже сходила с борта в порту острова Скал. Как только ты вступаешь на этот остров, сразу же понимаешь, что слухи о его красоте нисколько не преувеличены. Кругом видны высочайшие горы, покрытые растительностью и созданные природой из разноцветных камней. Красные, коричневые, серые, желтые и черные, по крайней мере, это были те, что было видно. Я прибыла туда уже к вечеру, времени на осмотр не было и нужно было искать комнату. В порту находилось довольно много гостиниц, и с этим особых проблем не было. Переночевав, я вышла на улицу и сразу увидела скалу, высотой около двухсот метров, на которую меня что-то толкало взобраться. Казалось, она висела в воздухе, у нее было узкое, маленькое основание, которое расширялось ближе к вершине. Камень был необычайно красивого красного оттенка. Снарядившись в поход, я отправилась и вскоре была у подножия. Забраться на нее было легко, так как я все свое детство лазала по деревьям. На верху меня ждал потрясающий вид – было видно безграничное водное пространство с одной стороны, а с другой были нескончаемые скалы, плато, горы, среди которых проносились драконы. Их было сотни, и они настолько ловко проносились по каменистому лабиринту, что, казалось, сами горы подсказывали им как и куда повернуть. Засмотревшись на эту красоту, я не заметила, как подошла слишком близко к обрыву и сорвалась вниз. В голове пронеслась лишь одна мысль: “Неужели так все и закончится”. Как вдруг меня схватили за руку и вытащили обратно. Это был Яснур. Он сказал, что его будто что-то подтолкнуло прийти туда. Я была ему безмерно благодарна и, находившись под воздействием момента, дала ему клятву, что буду служить ему вечно, несмотря ни на что. Клятвы, данные эльфами, скрепляются магией, даже если никто из их участников ее не владеют. И, если тот, кто поклялся, не сдержит свое слово, то его накажет магия. После этого случая, я еще несколько дней провела среди скал, а потом вернулась домой, где и проводила время, до недавнего момента. Как только на наш остров поступила информация о том, что Яснур захвачен Вариосом, я не смогла находиться дома, и направилась сюда. Я не знаю, почему отправилась именно на этот остров, но как показало время, это был правильный выбор. Около трех месяцев назад я познакомилась с Армуном и он предложил мне помочь ему в борьбе я Вариосом. Естественно, я сразу согласилась. Он сказал, что вскоре к нам прибудет тот, от которого будут зависеть наши дальнейшие судьбы и моей задачей является его защита и помощь в путешествии, ожидающем его. До твоего прихода, я изучала остров, на котором мы находимся, и оттачивала свои боевые навыки. И вскоре появился ты, молодой красавец. – Неотразимо улыбнувшись, закончила свой рассказ Лаурэль. 


P.S. Это последняя глава, которую я выкладываю. Дальнейшее обновление уже будет в виде книги, которую, я надеюсь, вы сможете приобрести в магазинах своего города))))


Рецензии