Своё безвременье не отдам

    Летом 2011-ого моё свободное время было организованно так, что все вертелось вокруг меня (какой наивный). Я был в центре всего (юнец, что сказать), старался сделать что-то запоминающееся или воплощать мысли в реальность.
    Перестал ориентироваться на желания других, начал прислушиваться к внутренним порывам (были ли они!?) - узнал цену своего досуга (продавал за копейки). А также кричал: "Не хочу его тратить или убивать. Могу зачахнуть и потерять себя".
    М-да...

    Но был и смысл! Я старался найти время, чтобы позвонить тем, кому обычно забывал. Среди них - много друзей (ни одного, конечно, уже не вспомню). Мне не хватало встреч со многими из них (с вымышленными персонажами у меня всегда ладились отношения). С кем-то выговориться (с самим собой, безусловно. С кем-то вспомнить прошлое (а было ли что вспомнить?). С кем-то поспорить (сложно было спорить, не имея собственных мыслей). С кем-то посидеть в компании (она тоже вымышленная - не ведись на это).
    Одно - правда: не хватало родителей. Я и дома-то не часто с ними проводил время - когда я уходил из квартиры с утра, то они еще спали. Когда я возвращался - они валились с ног после работы. Потому наши выезды на природу подсознательно мелькают в голове, как краткие анонсы. Потом они стали традицией. Потом частью нашей жизни. А потом её неотъемлемой составляющей. А после мы совместно начали расширять географию... Вот почему, наш солотчинский trail в солнечный день - когда мои родители бросили работу, что провести день семьей - отправная точка многих событий. Конечную я тоже знаю. И где. И когда.

    Чем меньше в жизни становилось МОЕГО времени, тем больше я его начинал ценить, уже не разбазаривая или пренебрегая. (Молодец. Тогда еще даже и не мог предположить, что времени нет)

    P.S. В моей жизни были люди, которые держали на меня обиду. Тогда я писал, что "никому не хотел причинить боль или поступить предательски - со всеми был искренним. Мои чувства не забываются и отношение к людям не меняется. Помните об этом, когда вычеркиваете меня из своего блокнота или собираетесь сделать это".
    Так вот. Вычеркивайте! - Чувства забылись, а после исчезли. Отношение ко всем стало одинаковое (всех люблю).
    Надеюсь, что вы двигаетесь в правильном направлении.


Рецензии
Ну, правильная мысль, несомненно.

Лев Рыжков   23.09.2012 03:01     Заявить о нарушении