Он ушел, хлопнув дверью

*Это домашнее задание по драматургии. Главная героиня очень похожа на Веронику из повести "39 дней жизни", так как все писалось в одно время.


-Все! Я так больше не могу, - сказал он и закрыл передо мной дверь.

Первые пару минуту я смотрела на этот темно-синий металлический прямоугольник с цифрой «15» и не могла понять, реально ли это сейчас произошло. «Мы что, расстались?» - наконец произнесла я в пустоту и осознала, что да.

К горлу подкатили злость и жалость, слезы брызнули из глаз, я развернулась и побежала. Я не различала ни дорог, ни людей, вообще ничего вокруг, внутри меня бушевал ураган, который не мог смириться с тем, что все вот так закончилось, что простой хлопок двери и его спокойный тон стали последним «нашим», что теперь только «он» и «я». По отдельности…
Я не могла остановить слезы, хоть и злилась на них, не могла унять всхлипы и рыдания, я могла только бежать. В голове прокручивались воспоминания: хорошие и плохие; наши любимые места, казалось, мелькали перед глазами, любимые песни звучали в ушах, его лицо было передо мной.

Мне уже ничего не хотелось, добежать бы до края какого-нибудь места, отдышаться, смотря вниз, и броситься в омут с головой. Но только не видеть его, не осознавать, что мы больше не вместе. Я так к нему привязалась, что дышать даже одна не могла, не могла жить…
Внезапно краем глаза я заметила медленно падающий желтый лист. Я остановилась и огляделась – таких листов вокруг было много, они никуда не спешили, знали только, что падать. Мир вокруг продолжал существовать, все двигалось и шло своим ходом, машины ехали навстречу, люди, хоть их и немного, шли и смеялись. Навстречу шла молодая пара с ребенком в коляске, они были счастливы. Уголки их глаз сжимались, образуя морщинки, щеки горели, ребенок заливался на всю улицу. Вот они прошли мимо, и я посмотрела им вслед. «Со мной уже такого не будет».

Почему-то, когда нам плохо, мы замечаем счастливых людей, кажется, что вокруг только такие и ходят. Вон, еще одна влюбленная парочка… «Как вы это делаете? Как остаетесь друг с другом? Может вы терпите, а я хочу, чтобы все идеально??»

Я вздохнула, вытерла слезы и пошла вперед. «Как давно я не прохаживалась по улицам города, только все куда-то спешила, бежала или сидела в зданиях … А, оказывается, столько всего нового появилось! Где-то поставили кадки с цветами, сделали новые клумбы, покрасили дома…» Я посмотрела на один из таких домов, он был трехэтажным, и на его крыше сидел голубь, смотря вниз. Обычный городской голубь, но выглядел он печальным, сидел и смотрел. «Может его тоже бросили?...»

Я шла по тротуару и все смотрела по сторонам, столько всего нового открывалось сейчас для меня. Я даже чувствовала воздух, хоть он и был грязным, и дышать все равно было трудно, но мне нравилось, что я могу спокойно это все увидеть, понять, прочувствовать. Я ощущала, что живу.

И небо такое красивое сегодня, синеватое, скоро совсем станет черным и появится луна… А в моей жизни еще будет любовь, все еще будет…


Погруженная в свои мысли, смотря на небо, я вступила на «зебру», а в мои уши ворвался визг колес. Не успев повернуть голову, я почувствовала толчок и как меня перекатывает. Послышались чьи-то крики, гудки, шум, но как будто через пелену. Все тело болело так, что хотелось кричать. Я, может, и кричала, только не слышала этого. Сумка отлетела в сторону и оттуда выпал телефон. Я увидела, как мигает дисплей. «Смс или кто-то звонил…», - подумала я, уже закрывая глаза и погружаясь в темноту.


18.09.2012г.


Рецензии
чувства не плохо описаны - смятение...
вопрос почему? возникает сам собой и не куба уже не уходит.

Никита Немилостев   14.10.2012 02:15     Заявить о нарушении