плевал я на орфографию. часть 1 комедия может быть

Все последующие событие вымышлены и не имеют никакого отношения к реальным людям и событиям.
Да конечно.

День ничего не предвещал собой. Опустим часть про проснулся и уехал. Ситуации лично для меня была приятна: я встретился с симпатичной девушкой погулял по старому арбату и где-то часам к 3 мы сидели и пили кофе в одной из сотни серых кафе которые дразнят своим видом и пугают своими ценами на салаты. Я пил какой-то банановый каппучино она алкогольный коктейль, люблю девушек которые не прочь выпить когда им предлагают, и плевать что еще пары часов не хватает до обычных коктейльных посиделок. Идиллию разрушил звонок одного человека. Это был Мортимер. У Морти странноватое хобби для подростка, он торгует запретными веществами. И как мне объяснил Морти что он задолжал и ему срочно нужны деньги, иначе ему будет не очень приятно и так далее. В тот момент я был достаточно свободен в своих финансах, и решил помочь. Я вернулся домой захватил немного денег и Вована, мы с ним планировали что-то делать вечером. Я был немного на нервах из-за идиотизма Морти или собственной глупости, точно не вспомню. Морти не один из тех людей которые появляются вовремя, если говорить мягко то пунктуальность не его сильная черта. Мы прождали Морти минут 30 и тут он объявился из толпы спешащих зевак и схватил меня за плечо. Мы мило побеседовали. Ну как побеседовали я ему дал деньги, а он сказал что то мнимо дружеское и сьебал. Помоему он их потратил на наркотики, Морти и деньги я потом не видел. С того момента как мы сьебали от Морти прошло добрых минут 40 и мы решали что делать с заведомо испорченным вечером. Сначала мы закинулись парой таблеток для стимуляции работы мозга, если их сьесть много то можно словить слабенькое расслабление. Слабенькое расслабление это как раз то что нужно. Мы засели в ближайшем кабаке и начали решать первичные задачи, что делать и что употреблять. Кабак как и полагается кабаку в центре города вечером в субботу был забит всякой мразью. Тут тебе и некрасивые девушки пьющие пиво через трубочки, жирные мужики с их старыми женами, которые тоже пьют пиво через трубочки, и обычные студенты коротающие свободное от интернета время. Я заказал виски с колой а Вован текилу-бум. Мы пустились в бесполезное обсуждение идиотских идей, ну как пустились-мы молчали и курили сигареты. Денег было мало, но достаточно что бы неплохо провести один вечер. Еще в кафе был официант-леприкон который преследовал меня, но об этом потом. Веселье стучало в грудь и я подыхал от скуки, Вован залипал в телефон. Коктейли нам принесли, в граненных стаканах. Это было прекрасное ощущение победы над обществом потребления, но в тоже время тупее мы выглядит не могли. Два обдолбанных парня с галстуками и прочей фигней сидящие в самом уебищном месте на земле, пытаются убить воспоминания а им дают коктейли в граненных стаканах. В тот момент я понял что Бог умер. Так как терпеть ультразвуковое обслуживание этого кабака было невозможно мы начали бродить по идиотским круглосуточным кафе и тратить там деньги. Было уныло. На каком-то моменте мы решили пойти и купить бутылочку чего-нибудь что возможно нас согреет. Пара-тройка алкогольных напитков выбила меня из колеи, как оказывается Вована тоже. Мы шли в ближайший супермаркет что бы до конца очистить наши кошельки. Все это время мы молчали и я понял что пришло время нарушить эту тенденцию. -Блин такая глупая ситуация, деньги почти закончились а мы еще не получили хотя бы маленькую дозу веселья и самое глупое что метро скоро закроется и надо что-то решать. Впринципе есть возможность вернуться домой, но это словно признать свое поражение. Надо что-то решать, блять я как идиот все повторяю. Предложи что нибудь.

В ответ пугающая тишина, и я осознал что ни Вована, ни денег, не магазина рядом со мной не было. Я до конца не понял что это было, то ли шутка Бога (который умер), то ли неумело замешанные таблетки с кучей второсортного алкоголя, но я оказался один на один с сгибающим людей городом. Я начал прокручивать варианты: может Вована вообще не было ни когда, может со мной что-то ни так. Может просто отрубился и я этого не заметил? в голове опережая все крутилось только одно:”Что мать вашу происходит?” Я стал бродить по центру и курить сигареты, время просто нишадно убегало от меня, впрочем как и запас сигарет. До закрытия метро оставалось меньше двух часов а по нашей изначальной траектории мы решили двигаться в компьютерный клуб уже убитыми. Я наткнулся на макдональдс и зашел туда. Потратив впустую еще минут 15 я решил выйти покурить. Темный освещаемый только неоном город смотрел на меня. Пьяные подростки и странные личности бродили тут. Я был тем и тем одновременно. Я потянулся за сигаретами и в тот момент когда я нащупал пачку в пальто я осознал что хуже быть уже не может. Они кончились, мои маленькие табачные дружки исчезли. Я запаниковал, ведь ничего не может хуже остаться наедине со всем этим без единой сигареты. Я решил действовать и пошел стрелять злосчастные трубочки. Первые трое опрошенных не курили или просто не хотели давать какому то торчку свои сранные Уинстон. Четвертый нежно послал меня нахуй мотивируя все тем что ему еще домой ехать и сигарет оставалось мало. Следующий клиент просто прошел мимо когда я заговорил с ним, ну как заговорил промямлил что-то невнятное. Алкоголь начинал отступать и накатывала волна идиотской депрессии по поводу отношений и перспектив, вполне стандартная схема. Шестого я заметил не сразу, с виду какой то бомж с капюшоном и в пальто курил сигареты уткнувшись лицом в стекло макдональдса и видимо пугая при этом посетителей, но злосчастную палочку между его пальцев я увидел. С отсутствием каких либо причин я побрел в его сторону медленно передвигая ногами и витая в облаках. Холод был просто ужасный, но было плевать, просто плевать, хуже уже не будет. Я похлопал по спине бомжа и он обернулся. Тут на меня нахлынуло. Это был Вован. После недолгого смятение и странноватых вопросов, честно говоря на которые не один из нас не мог ответить, мы решили что-то делать так как мы уже опаздывали минут на 30. Естественно сначала покурили и обсудили план действий. План был прост как стиль одежды учителя по физкультуре. Покупаем виски, берем стаканчики в чертовом макдональдсе, делаем труднейший коктейль- виски и еще какая та фигня и улетаем на вагоне в другой конец Москвы. По началу все было просто, к сожалению только по началу. Супермаркет встретил нас вонью разбитого спиртного и запахом пота. Обстановка предполагало дальнейшее развитие событий. Гуляя, и рассматривая витрины мы наткнулись на витрину с дорогим алкоголем. Денег практически не было, но когда надо было купить отраву которая убивает тебя они словно кролик из шапки-фокусника появлялись. Мы взяли литровую бутылку виски и бутылку содовой и направились к кассе. Касса как и полагается кассе встретила нас длинной очередью пьяных студентов и полумертвой продавщицей. Володя по своей стандартной схеме начал скидывать разнообразные конфеты и леденцы. Через пару минут наша корзинка превратилась из корзинки обычных студентов, в корзинку какого то педофила который решил трахнуть пару маленьких детей. Куча сладкого и бутылка виски, не хватало пачки презервативов и смазки. Так как неограниченный лимит наших средств ограничивался парой тысяч деревянных, я начал выкидывать из корзинки ****ные конфеты. Зрелище предвосхищало я кидал их в любые секции кроме нужных:чупа-чупсы к макаронам, шоколадные батончики к оливковому маслу и лишь одинокая шоколадка “Аленка” очутилась в холодильнике с пивом, мне показалось это забавным. К моему великому сожалению Вован не остановился на достигнутом и накидал в корзинку еще более здоровую кучу сладостей. Я просто плюнул и мы стали ждать нашей очереди. Впереди разгорелась полемика: кучка малолетних панк-рокеров и какая та жирная баба, которая тоже вероятно думала что она малолетний панк-рокер, не сдаваясь отстаивала свое право купить алкоголь после 23-00. Опираясь на какой-то “кодекс российского человека” они апеллировали, ссылаясь на то что по выходным этот рубеж поднимался до 3 ночи. Мне было плевать и я просто смотрел на табачный ларек и пытался разглядеть хотя бы одно название сигарет. Зрение в последние пару лет подводило и неуклонно катилось к чертям, я так не хотел носить очки. Подошла наша очередь и вечно-молодая продавщица с юношеской улыбкой и ловкостью пробила нашу корзинку педофила и сказала:” Господа вам сегодня бесплатно, мы так рады видеть двух очаровательных молодых людей, вы наверно художники, хотя нет можете не отвечать, вы мне и так нравитесь.” Ладно, ладно все было несколько по иному. Володя стоял сзади а я все не мог отвести взгляд от табачного ларька. И тут звон в ушах, видимо продавщица была не очень в духе и решили отвлечь меня от долгожданного анабиоза. И я естественно очнулся. Но видимо что-то в моем организме подтолкнуло меня, ну как подтолкнуло оно ударило меня берцовым сапогом в спину и я упал. Пытаясь предотвратить мое фиаско, Вован немедленно среагировал. Через несколько мгновений мы лежали на полу уже вдвоём. Все было просто замечательно, наш алкоголь который по законам нашей страны мы не имели право покупать стоял крепче нас, мы же валялись на грязном полу в дорогой одежде и пытались подняться. Через пол минуты нас поднял охранник и мы потратив немного времени на отряхивания продолжили шоппинг. И тут Вован сказал то что спасло наш вечер:”Этот пол сильно скользкий, да мы вас зассудим.”Видимо вид двух на вид обеспеченных парней упавших на пол немного смутил и озадачил персонал магазина, после недолгих переговоров нам пробили корзинку со скидкой и нежно попрощались.
Ветер дул в лицо и я шел спиной. Вовану было вообще плевать и он смотрел на пьяных девушек стоящий у макдональдса. Со стороны это зрелище выглядело потрясно и мы оба это понимали, но опять же было плевать. Впрочем как всегда. Мою лунную походку остановили две милые на вид девушки в одну из них я врезался спиной, Вован видимо пытался это предотвратить но состояние не позволяло делать резких движений, и я его прекрасно понимал. Девушка отлетела и упала на холодный заснеженный асфальт. Я ринулся на помощь и как-то нелепо помог ей встать. С момента как я ощутил её спиной и до того момента как оно очутилась на ногах я постоянно извинялся и мямлил, очень много мямлил. К моему удивлению она не стала держать на меня зла и обзывать “тупым жирным растяпой” а просто улыбнулась и сказала что все в порядке и мол такое бывает. К сожалению со мной это бывает слишком часто. Как оказалось после недолгой беседы девушки направлялись именно к нам. Меня это удивило, знаете я и вован мы не тот тип парней которые просто могут уложить девушку в койку применяя при этом только свою внешность. Было странно, но потом все достаточно быстро вернулось в свою колею. Они хотели пойти в местный клуб и решили найти парней которые оплатят им вход. Мы не могли отказать девушкам, но к сожалению нас хватило на то что бы только дать им денег и продолжать двигаться к первостепенной точке. Не люблю я громкую музыку. Оптимальный план на вечер это темный бар и стакан с чем нибудь где больше 40 градусов. Сверяясь с планом мы двинули в макдональдс. Вован курил на улице а я занял место в очереди. К моему изумлению время проведенное в этой толпе прошло без эксцессов, но дальше меня ждало разочарование в лице продавца Андрея. Денег почти не было а нужно было два стакана для поездки в метро. Я насколько мог скривил лицо и получилось что-то вроде улыбки и я произнес -можете дать два стаканчика, пожалуйста. он принес два обычных прозрачных стакана, через такие обычно пьют люди где-нибудь на природе или бомжи, впрочем какая разница. Я натянул идиотскую улыбку еще сильней и попытался как можно спокойней произнести -нет, простите нам нужны те в которых у вас подают что-то вроде колы или фанты или другой ерунды не знаю зачем я сказал “ерунда”, но со мной всегда так. Андрей улыбнулся и в этот момент я уже чувствовал два белых стаканчика с буковой “М” в своих руках, эту “М” можго интерпретировать как простое русское слово “мудак” оно просто как никогда вписывалость в происходящие. Ну да ладно улыбка Андрея не могла разочаровать меня. И тут он произнес. -А зачем вам? Вашу мать какое ему дело зачем мне эти ****ные стаканчики. В голове прокручивались множество вариантов, но хватило меня только на обычную ложь связанную с купленной в магазине колой и прочем. В голове сформировалось предложение, но к сожалению из-за прекрасных таблеток вышло все как обычно. -Я хочу налить туда виски и распивать его тут у вас. Я не знаю как, но среди всего окружающего шума я смог уловить неловкую тишину связывающие меня и Андрея, он видимо тоже. Вдруг я услышал недовольные комментарии стоящих позади меня, тут ворвался Вован отталкивая зевак. Какой-то молодой человек в нелепых очках, аля вуди аллен и в просто нелепейшей шляпе которая ужасно смотрелась с его прической схватил Вована за плечо. Я понял что веселье начинается и оттолкнул беднягу обратно в очередь. Вован на это даже не обратил внимание, он был занят беседой с Андреем и когда я вернулся из стычки, у Вована долгожданные стаканчики уже были в руках. Мы спокойно сели в самый конец злосчастного макдональдса спиной ко всем и лицом к мертвой Москве. После недолгой паузы связанной с выкладыванием стаканчиков Вован принялся за создание алкогольных шедевров. А я глядел на пьяную улицу. Он закончил и передал мне стакан, мы чокнулись и начали убивать себя дальше. Виски был противнейший и от него тянуло вырвать, но мы пили так как ночь только начались. Мы прикончили первую порцию “Виски с какой-то фигней” и я предложил двигать в метро, Вован согласился и мы начали собираться. Сигарету я запихнул себе в зубы в тот момент когда мы еще собирались и прошел с нею через весь Макдональдс, выглядело нелепо.Мы решили что покурим еще в помещении, ну точнее я решил тем что я вставил долбанную сигарету в зубы. Перекур был недолгим и его оборвал тот бедняга которого я толкнул в очереди. Он подошел к нам и начал говорить нелицеприятные слова, с ним была его девушка, милейшая особа, не большого роста приятной внешности и конечно же в конверсах. Она впринципе была причиной из-за которой он решил с нами заговорить и включить супермена. Прослушав его недолгое выступление по поводу какие мы моральные уроды и что он разлил колу какой то старухи и ему пришлось за нее платить и так далее. Основной посыл заключался в том что мы должны вернуть ему деньги за колу старухи и извиниться. После недолгой паузы мы с Вованом заржали. Я не знаю почему, но это было так нелепо, эта вся его история, выебоны перед девушкой да и вообще вся ситуация. Смятение на его лице сменилось злостью. Мы еще сильнее захохотали. Он что-то орал на нас, но я не мог услышать потому что был занят тем что смеялся. Вдруг он направился ко мне и схватил меня за галстук, я не понимаю почему таких идиотов всегда привлекает имено галстук, наверно потому что он был льнной. В эту же секунду с наших лиц пропала улыбка и Вован потянулся за своим ножом, который больше напоминал штопор но как следует ударить им было можно. Я остановил его жестом и решил поговорить с бедолагой. -Знаешь сегодня был для нас очень плохой день, очень плохой. И если ты думаешь его еще сильнее испортить, то подумай еще раз. Я не ожидал от себя таких слов, я надеялся на идиотский сарказм или физические действия, но сказал какую то пафосную байду в стиле крепкого орешка. Идиот еще сильнее схватил мой галстук, Вован ударил его кулаком в печень. Идиот скрутился и я пихнул его ногой, он упал на асфальт а его девушка просто стояла и смотрела на нас. То ли мы ей понравились то ли он была в шоке, но мы решили уходить. В тот момент когда мы шли к метро я задумался о том как много людей сегодня падало и как много еще упадет, отвлек меня Вован тем что сказал что бы я достал билет.


Рецензии