В сердца тонкого недрах

      Трепетание сердца являет радость и боль. Как же не трепетать, когда оно знает прошлое и будущее? Как же не болеть огненному сердцу, когда устремление является творчеством? Как же не трепетать сердцу, когда оно знает в недрах своих назначение Космоса?
   Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 3, 156

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Для воплощенного духа путь к Высшему Миру пролегает по Земле. Это значит, что среди условий обычной жизни земной, в которые поставила его карма, он в каждодневности плотной пробивает себе дорогу к Свету и находит ту узкую тропу, которая ведет в жизнь. Именно среди обычности находит он силы мысли и чувства свои настраивать на ключе необычности, в полном созвучии с целью далекой, но достижимой упорством, трудом и несломимым устремлением. Обычность и очевидность яро восстают на устремившегося к Свету человека и пытаются потушить огонь его сердца нудными, скучными, обывательскими мелочами, огорчениями, болезнями и мелкой занятостью. Все это враги продвижения, все это суета и базар. Но героя не останавливает ничто. Он все же идет и побеждает. Путь труден, но светоносно победен.
   Грани Агни Йоги, 1972 г. 403. Новосибирск, «Алгим, 1998 г.


                В СЕРДЦА ТОНКОГО НЕДРАХ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Много явлений по миру проходит невидимо для поверхностного взора. Чья в том вина? Явлений или поверхностного отношения к ним? Конечно, тонкие явления существуют, как и самый Мир Тонкий, но их надо усмотреть, и притом взглядом неотрицающим. Часто настроение, то есть настроенность организма на невосприимчивость, сильно мешает. Нужен глаз добрый и благожелательный. Это особенно нужно при восприятии Высших Энергий. Тонкая настроенность легко нарушается при малейшей дисгармонии. Можно легко заткнуть уши и закрыть глаза множеством настроений. Трепет готовности даже при восприятии нелегок, и легко забывается все, что было раньше, даже самое чудесное, даже самое огненное, и плесень обычности покрывает достижение. Так тухнут огни, и тьма заступает Свет; неизбежно наступление и победа тьмы, если огни сердца погасли. Огонь сердца нуждается в постоянной охране. Как неугасимая лампада должен гореть он. Иначе мрак и бездонная бездна.

      А ты отойди от себя, отойди от него, страдающего и остро чувствующего боль от кровоточащей раны. Ты от него отойди, стань в стороне и смотри. Ты только Смотрящий, вне времени, вне сроков, вне боли, вне горя земного. Ведь с личным придется расстаться и личное похоронить. Личное ограничено одной жизнью. Но что простирается за пределами ее, уже относится к Индивидуальности. Личные связи, личные чувства и личные привязанности непрочны, но индивидуальные идут из жизни в жизнь. И там, где затрагивается индивидуальное и рвутся нити вековых связей, как же там не ощущать болей сердца? Но страдания порождают огни, но из горя волшебные камни загораются в недрах духа. Иди и через это. Путь решен. Через все надо пройти, и со Мною. Так и иди: один, который в тебе, а Другой, который в нем, в страдающем, пусть Смотрит из глубины своей на него, несущего тягость креста. Он, Смотрящий, вечен, но временен ты.

      (М.А.Й. –Матерь Агни Йоги). Любовью соткешь ты узор духа, устремляющий к нам и связующий с нами тебя воедино. Мы ценим непреходящие чувства, идущие за пределы смерти. Ведь это и есть отрицание смерти и победа над нею. Живою меня почитаешь и, почитая живою, то есть считая, что я жива, нити жизни протягиваешь от сердца к сердцу. Они вибрируют и трепещут жизнью, и жизнь утверждается торжествующе над тлением смерти. Мы, позванные, и Позвавшие нас, мы жизнь утверждаем. И утверждали всегда жизнь постоянную, жизнь вечную, жизнь, торжествующую над смертью. И утверждает ее любовь победительница. Любовью и ты смерть побеждаешь и, утверждая жизнь, любовью нас, ушедших из жизни, достигаешь, ушедших из жизни земной в жизнь над Землею.

      Сын Мой, не избежать темных попыток. Быть постоянно начеку, чтобы немедленно их пресекать в самом начале, как это было вчера, будет лучшим методом борьбы с ними. Не поддаваться отчаянию, не опускать руки, не омрачаться, но с улыбкою силы и уверенности в себе и Владыке своем их отражать и наносить им удары. Что же из того, что они делают больно, и боль можно встретить с улыбкою. Так тьму отражать может лишь воин искусный. С улыбкой опасность встречать может лишь тот, кто в победе уверен, и верит Владыке, и знает, что с Ним он непобедим. Ведь омрачение борьбою с темными тоже входит в их планы, ибо это есть лишение Света. Больше Скажу: радость борьбы еще до победы видеть Хочу на челе и в глазах. С улыбкой пошлешь ты стрелу, с улыбкой меч ты подымешь и с нею удар нанесешь. Улыбка для них хуже удара, ибо хотят устрашить, ибо хотят сердце наполнить тьмой беспросветной. А ты улыбнись в борьбе, ибо знаешь, что ты победитель, ибо со Мной. Улыбка не оскал черепа, но состояние сердца, нашедшего еще одно освобождение от темных тенет. Пусть эту радость улыбки и те ощущают, кого защищаешь.

      Помни: "Я твоя улыбка", и если силы найдешь тьме улыбнуться, значит, со Мной, значит, во Мне, значит, едины мы в духе. Но если суровость момента борьбы исключает улыбку, радость борьбе все же оставь при себе. Улыбкою Лечим от темных воздействий и устрашителей темных. Улыбка – оружие сердца. Лучше с улыбкою встретить самые жуткие нападения, чем в страхе и омрачении перед тьмой трепетать. Считайте победой улыбку бесстрашия тьме. Не сможет улыбнуться сердце, скорчившееся от страха. И если сможете раздражение, злобу, жалобы, слезы и прочие чувства астрала заменить улыбкой – благо вам. И когда очень больно, или очень страшно, или очень тяжко, или очень темно, вы улыбнитесь – это будет победою в духе. Улыбка и радость целенье несут от многих превратностей жизни. В лучах утра близким пошлите улыбку и радость. Улыбкою можно лечить и от тьмы защититься. Пусть дух, овладевший собою, так силу являет свою. Улыбка есть антипод уныния. И когда обступает тьма, улыбнитесь, если задрожит сердце. Улыбка – оружие победы над тьмою.

      Сын Мой, при утвержденном Общении не может быть зова или обращения без отклика. Ответ может быть мгновенен. Идеал – постоянство Общения, то есть Общение постоянное. И уже не имеет значения, выражается ли оно явно, в виде записей, или иным ощущением Близости Учителя. Уверенность в Близости Моей надо иметь такую, чтобы никакая очевидность не могла ее поколебать. В этом скажется актуальная действительность формулы "Я с вами" и победа ее над преходимостью временности плотной. Каждый шаг в этом направлении будет Мною поддержан и каждая попытка утверждена.

      Будущее велико, ему надо найти эквивалент в актуальности устремления и непреложности следствий, им приносимых. Когда Говорю: "Устремитесь", – Имею в виду непреложное действие закона. Когда же Повторяю: "Устремитесь ко Мне", – Ввожу действие этого закона в определенное русло и Даю ему направление. Важно понять, что имеете дело не с условными явлениями неопределенного порядка, но с энергиями точно действующих принципов. Огненная психомеханика более реальна, чем механика железных машин, ибо эта последняя зависит от подробностей плотных условий, огненная же механика поверх их. Хочу, чтобы поняли сердцем, что чем выше, утонченнее и огненнее явление, тем оно более актуально и ближе к действительности. Ибо прейдут и луна, и Солнце, но действительность Огненного Мира не прейдет никогда. Устремляю сознание на самое неуловимое и тонкое и в то же время самое устойчивое среди могучего потока всевозможных и многообразных явлений жизни. Говоря о Камне вечного основания жизни, об огненной действительности Говорю.

                При всём тяготении тверди –
                пространственный слышится вихрь,
                лишь руку в Миры протяните,
                дав мыслям разгон в дивный день.

                Грядущего  день  –  издалёка,
                из Дальних, из давних Миров, –
                идёт  обновленье  сейчас  там,
                в земном подойдёт – лишь потом.

                Но мыслью – уже в единеньи,
                и  завтра  –  у  сердца живёт,
                и  в  Дальнее  - зёрна  бросаем,
                во  времени  –  всё  возрастёт.
                Владислав Стадольник 22.7.2003

      Восприятие мысли человеком идет постоянно и при всяких условиях. Только обычно это не осознается. Вопрос лишь в том, какие воспринимаются мысли. Конечно, процесс этот идет по созвучию с обычным мышлением, если в него не вторгается воля и не настраивает приемник сознания на определенной волне. Надо понять, что все это проще, чем кажется. И если сердце отдает себя какой-либо мысли всецело, то и для воли не требуется прилагать особых усилий. Но лучше всего полное сочетание воли и сердца в одно. И тогда легко и свободно будет восприятие мыслей. Не следует думать, что кто-то чего-то лишен. Право на вход, на касание к океану пространственной мысли имеют все люди, но азартный игрок, связав себя крепко со сферой азарта определенного порядка, свой контакт с мыслями пространства ограничит лишь ею. Протянуты нити трепещущей мысли из сфер сердец человеческих в те области, вибрациями которых звучат их сердца. Мысль постоянная создает постоянство контакта. Пусть же подумает каждый о том, что проникает в сущность его и строит ее по каналам предпосланных мыслей.

      Трепетание сердца при замыкании тока Общения – ощущение весьма характерное. Оно указывает на то, что сердце Общению подало весть, пока еще мозг этого не осознал. Среди будней обычных эти знаки будут просветами в необычное. Обычное и необычное борются в сознании за утверждение. Свет необычен для огромного большинства людей, и, встречаясь с необычностью, люди либо ее отрицают – либо ратоборствуют против нее. Последнее уже хуже, ибо означает активное зло, идущее против Света. Много против идущих. Много бессознательных пособников тьмы. Особенно опасны сознательные. Эти не упустят ни малейшей возможности угашения Света, который для них невыносим. Сила Света в том, что при соприкасании с тьмою он ее рассеивает, подобно светильнику, внесенному в темное помещение. И тьма бессильна ему противостоять, пока сам светильник горит. Потому все усилия темных устремляются на светильник, с тем чтобы повредить именно его и погасить его огонь. Вот почему угашение пламени духа недопустимо ни при каких обстоятельствах. Никакие причины не могут оправдать этого бедствия. Это бедствие не личное, но пространственное, ибо каждый носитель огня служит пространству.

      Поддержание пламени духа первая обязанность служителя Света. Это обязанность сверхличного порядка и касается она яро сфер, окружающих человека и всех, с кем входит в соприкосновение сердце, несущее огонь. Через это Великое Делание и достигается ступень жизни сверхличной, когда уже не ради себя и не для себя, но ради других и во Имя Владыки не допускается угашение Света. Это и будет Великим Служением, это и будет победой над самостью и личным началом в себе. Если раньше это не осознавалось вполне, то ныне сверхлично-пространственная обязанность поддержания пламени духа будет знаком утверждения сверхличного начала в себе и знаком победы над низшими оболочками, являющимися цитаделью самости и питомником астральных эмоций. Во Имя Владыки и всего человечества совершается подвиг несения Огненной Чаши. Истинного героизма духа требует он, ибо тьма велика, хотя и бессильна убить зажженное подвигом сердце.

      Все ли сделано и делается для того, чтобы устои серебряного моста не шатались? Нет, далеко не все. Так как же тогда можно надеяться удержать связь, если малые щели нарушают единение? Нить сердца трепещет в пространстве. Кроме нее нет ничего. Если тончает она, создается угроза разрыва. Надо все же помыслить порой и о том, что же будет, если порвется нить сердца. Она укрепляется с обеих сторон. Но как бы прочно ни была она укреплена в Сердце Владыки, если крепление в сердце идущего за Владыкой будет непрочно, не может Владыка помочь. Свой конец нити надо крепить самому, никто тут не сможет помочь. Качества духа такие, как любовь, преданность, устремление, постоянство, стойкость, равновесие и так далее, укрепляют Серебряную Нить сердца. Можно труд приложить к тому, нужнее чего нет ничего в жизни. Если все потерять, но нить сохранить, это будет победой, но если наоборот?! Самое тонкое, самое невидимое, самое незаметное значительнее того, что видно и слышно и дает материальные блага. Понимать надо.

                В о с к р е с е н и е   духа  –
                через   сердце   идёт,
                Красоты зов в нём, Света –
                с  беспредельных  Высот!

                Лишь войти в недра сердца,
                и  в  нём  формулам  внять,
                где  хранится  мощь  Века,
                и  где  дней  не  считать...

                Не  считать  –  что  уплыло, –
                завтра  –  в  Свете  грядёт!
                Через  сердце  –  дух  в  Выси,
                в  Мир  безмерный  войдёт!

                В сердца недрах  –  Миры все,
                и  в  нём  зори  живут,
                И е р а р х и я   С в е т а...
                И  –  в  грядущее  Путь.
                Владислав Стадольник 15.6.2008

      Сердцеведение есть ведение сердцем. Мысль передастся от сердца к сердцу, и через сердце и сердцу отдается приказ. Приказ мозговой не годится. Он часто совершенно недейственен. Молчаливо идущая сердечная, или от сердца, мысль воздействует мощно. Почему к одним люди прямо подходят и сторонятся других – это действует сердце по невидимым проводам. Книга «Сердце» не конец, но начало великой науки. О сердце придется еще столько сказать! Ведь в нем заключена Беспредельность, которую можно лишь сердцем объять. Беспредельность и вечность связаны тесно, и вечно биение сердца. Да! Да! Да! Сердце бьется всегда. И когда останавливается пульс и физический аппарат сердца перестает действовать, биение его не прекращается, но продолжается в других оболочках. Когда сбрасывается астральная, оно продолжает биться в ментальной, когда сбрасывается ментальная – в огненном теле.

      Сердце бьется всегда, ибо сердце есть огненный двигатель жизни. Даже в атоме бьется оно, а также и в солнце. Все функции физического тела переносятся в тонкое, но трансформированные новыми условиями. Человек и дышит, и видит, и слышит, и обоняет, и ощущает на вкус, и двигается – словом, функции и деятельность остаются, но видоизмененные условиями тонкого существования. К этой трансмутации функций и чувств надо привыкнуть, приспособиться и войти, так сказать, в курс условий Надземных. Трансмутатором будет сердце. Его следует считать вместилищем огня. Но как же далека официальная медицина от этого понимания! Только жизнь приведет к пониманию сердца. Ведь сердце – у всех. И все сердцем живут, хотя и заваленным сором, непризнаваемым и находящимся в небрежении. Эпоха Майтрейи будет Эрою Сердца. Жили мозгом и интеллектом больше, чем сердцем. А будут жить им. Какое же братство народов без сердца! Или сотрудничество всех и во всем! Вместилище новое дается сейчас людям, вместилище всех их энергий, и им будет сердце, прозревшее к жизни и зовам Новой Эпохи Огня.

      Человек, внешне и внутренне владеющий собою и утвердивший качество сдержанности, неуязвим для враждебных воздействий. Равновесие духа – великая сила. Уже Говорилось, что никто не устоит против равновесия. Броню равновесия не в силах ничто сокрушить или пробить. Равновесием человек закрывает все входы в цитадель духа. Ворота крепости затворены наглухо. Проникнуть внутрь невозможно врагу. Говоря вслух о своих переживаниях, страданиях или неприятностях, мы, прежде всего, информируем о них темных стражей, постоянно внимательно наблюдающих за нами. Даже при молчании внешнем, но бушующих эмоциях внутри темные по излучениям ауры видят происходящее, как сквозь открытые окна видят то, что делается в доме, и действуют соответственно. Таким образом, только молчаливость внешняя и сдержанность внутренняя служат надежной защитой. Нельзя открывать себя никому, даже ближайшим, так как, помимо них, слишком уж много посторонних, но враждебных ушей. Хорошо внешне владеть собою, чтобы никто не подозревал о происходящем внутри. Но лучше собою владеть и внешне, и внутренне. Эта броня непробиваемая. Принцип закрытого забрала будет надежной защитой. Говоря откровенно о вещах дорогих и близких сердцу, раскрываем себя для воздействий, как со стороны того, кому раскрываем сердце, так и для незримых слушателей.

      Пространство видит, и слышит, и рекордирует все. Но так же видят и слышат и те, кто населяет его. Хорошо, когда слышат светлые сущности, но нехорошо, когда – злые. Говорим об открытости сердца к Учителю, ибо Он Охраняет эту открытость. Но открытость, подставляющая под удар темных, безусловно вредна. На защитное свойство – качество сдержанности – обычно не обращается внимания. Но овладевший собою закрыт для враждебных воздействий. Правда, и он не избегает ударов, но удар по броне или щиту неопасен. Опасны удары по незащищенным местам. Несдержанность своих чувств и эмоций и болтливость делают человека незащищенным. Только долгий опыт и столкновение с тьмою дали возможность оценить и понять такие качества духа, как молчаливость, сдержанность, самообладание, спокойствие и равновесие. Жизнь убеждает в том, что нападки темных вызываются недостаточно полным утверждением этих качеств. Этим вредны жалобы и недовольства, яро ослабляющие защиту и открывающие уязвимые места для вражеских нападений. Будем на страже. Священным Дозором зовется она, ибо ею охраняется явление Света.

      Это верно – улыбками не достичь ни уважения, ни расположения тех, кому адресованы эти улыбки. В них проявляется какая-то степень зависимости от людей и склонность заискивать. Суровая сдержанность куда более эффективна. Она указывает на известную степень самообладания, а также равновесия, обычно не свойственного людям. Равновесие вызывает всегда чувство уважения и даже некоторого страха, вернее, трепета перед неизвестным. Оно столь необычно, ибо не хотят сдерживать себя люди и обуздывать свои чувства. Равновесие утвержденное дает уже право на получение Сокровенного Знания. Оно свидетельствует о дисциплине духа. Оно кажется возможным и достижимым, но при первом же столкновении с жизнью забывается совершенно, и подчиняется безвольно человек воздействиям чужих настроений, воображаемых условностей, являя собою ложный вид и тела, и духа.

      Трудно быть всегда самим собою, не принося достоинство духа в жертву случайности минутных условий. Суровость речи заменяется лепетанием и угодливыми улыбками. Не потому ли усиливается и усталость от людей, что при общении с ними внешняя условность обращения, ненужные слова и улыбки заменяют искренность отношений. Лучше уж молчать, чем исходить лепетанием. Слишком уж охотно разменивают люди достоинство духа своего по мелочам. Выпускаются даже книги хорошего тона, манер и обращения, но никто не желает подумать о том, что важнее всего сохранить достоинство духа и не поступаться им в угоду чему бы и кому бы то ни было. Трепещут в Тонком Мире от каждой тени те, кто не имеет его. Язык перестает болтать и рот улыбаться, когда охранено достоинство духа. Улыбка сердца куда нужнее, но сердце обычно молчит при наружной улыбке. Самообладание можно упражнять на мелочах среди будней, на вещах самых обычных, и особенно при общении с людьми.

      Сознание человека есть место встречи всех Миров, а тело его, вернее, его психо-физический организм, представляет собою аппарат, который движим и обычными, грубыми и тонкими энергиями. Они настолько переплетены между собою, что границы установить невозможно. И только смерть физического тела их разделяет. В выделившейся после смерти его четверице сердце его продолжает работать и биться, но сердце из мускулов и тканей, словом, физический его аппарат, неподвижно. В живом же теле энергии тонкие и плотные связаны тесно, и оба мира – плотный и Тонкий – объединены неразрывно. Мысль есть энергия Тонкого Мира. Зажглась мысль, ток пробежал по нервам, передался в мускулы – и человек пошел или побежал в желаемом направлении. Так тонкое действует в плотном. Все оболочки принимают участие в движении, но в степени разной. То тонкая активность превалирует, то плотная. Особенно интересен в этом отношении сон, ибо внешняя деятельность замирает, и человек переходит в Тонкий Мир, иногда даже сознательно действуя в нем, если развитие его дозволяет. Астральное и ментальное тела принимают участие в земной жизни человека, проявляя свою активность через физическую оболочку. Таким образом, в человеке непрестанно действуют два Мира, Незримый и зримый, проявляясь через его оболочки.

      Путь к Нам лежит через мысль и совершается через мысль. Главное движение – мыслью. Можно никуда не ходить и не ездить, можно неподвижно сидеть и все же мыслью свободной совершать далекие полеты. Эти полеты будут преддверием полетов в тонком теле. Предшествует мысль. Явлению мысли следует уделять больше внимания, ибо оно лежит в основании всех достижений. Мысль – дитя духа. Тонкое тело не имеет физического мозга, и, однако, при выделении его мысль напряженно действует в нем. Действует мысль, и действует сердце, и действуют вне физического тела. Пульсация сердца – очень характерное и значительное ощущение при выделении тонкого тела. Это говорит о многом. Все ощущения идут через тонкое тело и сосредоточены в нем. Плотное само по себе ничего не ощущает. Стоит духу покинуть физическое тело, как оно утрачивает способность чувствовать и ощущать. Все – в духе. Так же лишается хозяина и тонкое тело и начинает медленно разлагаться, когда дух покидает его, и наступает смерть вторая.

      Сбрасываются и умирают все оболочки, когда время приходит для духа с ними расстаться. Поэтому следует центр сознания переносить чаще в область духа, понимая при этом, что все окружения оболочек, и плотное и тонкое, – временны. Только дух вечен, и его несменной одеждой является только огненное тело, тело Света. Его можно строить и оформлять навсегда. Сознание, перенесенное в его сферу, уже не утрачивается при смене оболочек и становится непрерываемым, то есть дух достигает ступени сознательного бессмертия. Конечно, дух бессмертен и вечен, но это бессмертие – бессознательное, и нет в нем никакой заслуги. В Тонком Мире такой вечный дух может стоять неподвижно, словно каменный истукан, и находиться в состоянии бессознательности. Говорю о сознательном, заработанном, достигнутом долгим трудом и усилиями состоянии непрерываемого сознания, не прерываемого смертью тела и сменой оболочек. Такое бессмертие является благословением для Духов Высоких и проклятием для колдунов и сильных темных сущностей, ибо усиливает их возможности погружения во тьму, со всеми ее ужасами и деяниями. Лучше быть после смерти тела погруженным в бессознательный сон, чем сохранять сознание, и видеть чудовищные нагромождения низших слоев астрального мира, и быть увлекаемым в сильные вихри и воронки зла, магнитно притягивающие все злое в свою орбиту. Низшие слои заразительны ужасно и много прельщений и обольщений могут скрывать под своими внешне обманчивыми формами. И горе неочищенному сознанию, сохранившему в себе элементы зла и удержавшему какую-то степень осознанности при переходе в другой мир. Смерти нет, но надо понимать, что такое бессмертие и как достигается оно человеком в процессе эволюции духа.

       «Спокойствие есть венец духа». Не понимается это великое качество. Мало думают о его приобретении. О приобретениях думают много и много энергии уделяют, но чему? Как пояснить, как втолковать, что напрасны все труды и усилия, направленные к обладанию земными вещами. Ведь если конечным результатом всякого обладания уявляется лишение того, чем человек владеет, то какой в этом смысл? Но обладание положительными качествами духа и труды, затраченные на это, плодоносны и всегда с человеком. Спокойствие, утвержденное прочно, приносит своему обладателю свободу от власти над сознанием явлений, постоянно терзающих и мучающих обычных людей. Вот два случая перед вами, когда любовь к детям, отравленная беспокойством, довела матерей до болезни и сделала невыносимою жизнь. Отравление организма беспокойством всегда приводит к очень печальным последствиям. Надо уметь отличать заботливость от бесполезного и никчемного беспокойства. Надо вырвать этого отравителя из сердца. Надо научиться не реагировать на то, что обычно вызывает у людей беспокойство.

      Нельзя беспокойством помочь ни себе, ни людям. Но отравить атмосферу вокруг и заразить им других очень легко. Лучше потерять то, что вызывает это чувство, чем утратить спокойствие. Когда вражеская стрела попадает в панцирь спокойствия, она, подобно бумерангу, возвращается к пославшему ее. Спокойствие утвержденное вызывает в окружающих совершенно особое чувство, как бы трепет перед необычным. Недопустимо в угоду нелепым условностям и желанию подыгрываться к людям утрачивать чувство спокойствия и реагировать на состояние окружающих им в унисон. Много теряют люди из-за этого ложного стремления являть вид беспокойства, или волнений, или переживаний только потому, что собеседник корчится в проявлениях астральных эмоций. Слишком уж велика плата за подобное внешнее сочувствие. Непоколебимым спокойствием внутри и снаружи можно много больше людям помочь, когда они обуреваются подобными чувствами.

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 23 сентября 2012 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии