Снегурочка-3. часть 2, глава 11-я

                ОДИНОЧЕСТВО  ВДВОЕМ 

     Она  бежала,  не чуя ног, -  по   ступеням вприпрыжку,  -  мечтая   скорей   поделаться   радостью  поступления!  Слишком   часто  муж   говорил  с  ней  о  Высшем образовании.. Она  мечтала  стать хорошим врачом, -  победить  самые тяжкие заболевания! Надеялась,  что   муж  поздравит  и  порадуется   вместе…Но…пришла  в пустую  квартиру. Рита   ждала мужа   до поздней  ночи..Затаив  испуг, она    легла    с    жутким  ощущением  беды.. Воображение   рисовало  страшное:  «вот  мужа  везут  в  морг.. на него  напали бандиты!.. С  ним  случился  инсульт… инфаркт…страшное  -  в Обнинске!..» Она  полу- спала,  вздрагивая   при   звуках  лифта…с нетерпением  ждала   утра, -  чтобы  начать   обзванивать    морги   и  милицию…
     Все оказалось  много  проще!.. Сквозь  утреннюю   дрему,  в  седьмом   утра   она  услыхала:  ключ  поворачивается   в  двери! Хотела   вскочить, но… услыхав   голоса,  переговаривающиеся   быстрым  шепотом,  натянула  одеяло  на  нос,  притворясь  спящей..Володя   прошел  в   комнату, и, убедившись, что  Рита «спит»,   шепнул   кому-то:
-  Девчонки! Сейчас  я  постелю,  - вы пройдете,  ляжете тихо, а потом  я…-  Завозился, вытаскивая    из   шкафа  запасной  матрас –кидал на пол   одеяла,  простыни.. подушки.. Рита  сквозь  пододеяльник   видела:  прошли  две  девицы, - лет по восемнадцать,-  разделись и  забрались  под  одеяло. Володя  побежал  в   кухню,  шепнув, что   сейчас  сварит   кофе..

…Запахло   кофе. Володя   метался  туда-сюда, нося печенье, сахар.. Потом, -   собрав чашки,  унес  в   кухню,  начав  раздеваться...С  удивлением  Рита  поняла:  муж  собирается  лечь  с  ними!..
-  А ну,  раздвиньтесь! – сказал, - пустите  меня   в серединку..
 Такое   Рите  бы  и   в   голову   не   пришло! Он  лег  между   девицами,  те   захихикали,  зашебуршили… похоже,  они  чувствовали   себя    непринужденно! – и  это  вывело  Риту  из  терпения...
   Она  тут  извелась,  переживая  за  него!  - а он… явился   с… проститутками! И  при ней,-  как  ни в чем ни бывало,  - лег  с  ними…. Даже   ругать   стыдно.. «Зачем   тогда  со мной  расписался? -  ведь я сама  не  хотела…Неужели  думает, я  буду    спать  при  них?!...».-Пересилив себя, Рита   поднялась   в   длинной   рубашке,   встала над ними!..Девчонки  замерли,  нырнув  под  одеяло, натянув  на  головы.
-  Кто  такие? –спросила  Рита, - Володя,  кто  они, почему   пришли?.. 
-  Мы  из  Перловки…-  пролепетали  девицы, -  нам  негде ночевать..
-  И как  же  вас зовут? –  Рита   подивилась  своему ровному  голосу , - Володя,  почему  ты  не представил гостей, и  мне  кофе не принес?..
  К ее удивлению,  муж   вскочил,   побежал в кухню:
- Я сейчас, только  заварю!..
- Я  Галя…-сказала одна.
- А  я  Света..-  проговорила другая.
- И  когда  вы, Галя и Света, собираетесь  обратно  в Перловку?
-  Немного   поспим, -  отвечали  они,  -… ночевали на вокзале..
-  Ну  и  ну.. на каком  же  вокзале?
- На  Курском..
-   Отдыхайте, - а  я пойду, - сказала Рита,  решительно натянув  на себя  шорты   и  белую рубашку в клетку. Володя  принес  дымящийся  кофе
-  Ты  куда? – спросил, видя   Риту  одетой, - Вот   твой кофе! Печенье.. Как  тебе  идут  шорты! Никогда  не  видел тебя  в  них.
-  Не  хочу  мешать, - усмехнулась Рита,  поправляя  кофточку перед  зеркалом, -  У меня   свидание..- соврала  она.
- У тебя?! Свидание?!..-  изумился  муж, - С  кем?
-  А это моё  дело, - я   не   демонстрирую  своих   личных  отношений,  в отличие от некоторых….

   Рита  поехала   к  подруге  Гале, чтобы   от нее   в  Институт.. На работе   она  взяла  отпуск на экзамены…Галя ее  поздравила,  посидели  за  столом..Вот  и началась   новая   жизнь, о которой  Рита   решила  пока   не  говорить  мужу.
-  Накажи  его,-  советовала  Галя, -  скажи, что   нашла  любовника, а   сама  приезжай  ко  мне!  Пусть  он  помучается,  подольше  тебя не видит! – поищет,  соскучится, вот   и помиритесь..
-  Да, наверное…-  согласилась  Рита,-  подольше  не попадаться  на глаза… Хотя…хм! -  вряд  ли   он   будет  и  искать меня...Да! Я  нарочно  не скажу  ему  ничего!  Неизвестно, где   жить придется…и  учиться,  мотаясь  по  людям!...
-  У меня  побудь! Почему  же  «по людям»? Мне  ты не мешаешь…
-  Спасибо, Галинка. Ты   настоящий  друг.

   Вернулась   она  через  неделю, и с порога  почувствовала   терпкий  кислый  запах:  помесь  винного  с  капустным.. и  увидела  жуткую  грязь… «С  кем-то   праздновал, - подумала  ворчливо, -  и  когда  собирается  явиться?»- за  уборкой   вспоминала  Петра Александровича:   «Думал  ли   он  о  таком,  даря  «нам»  квартиру? Неужели   знал?!..Как   такие  интеллигентные  родители   умудрились   проглядеть  родного  сына?.. Позвонить  ему,  согласиться  на   предложение?!...Рита  сразу   отбросила  эту   мысль: «красиво»  как-то получится:  сбежавшая  жена   выходит  за его  отца!..-  анекдот!-  К тому  же  вначале  сама   гордо   ушла от него... Мои   восторжествуют от   новой  версии:  «вот  стерва! -  сына    «подкинула», и  «поехала  охмурять   мужчину   вместе  с  его отцом»!!!.. Никто   не поймет…»  Закончив  уборку,  прилегла   и заснула:   назавтра  выдался  редкий  выходной:   можно  весь день  читать! -   два дня  до  выхода из отпуска.

     Но Володя    пришел  в  восемь  утра! - и  не один,  -  с барышней,  весьма эффектной…Рите   он  даже   обрадовался:
  - А! Привет! -познакомься, это  Лиля! Помнишь, я говорил, что  познакомлю   с  любовницей.. Лиля,  садись!
  Лиля, -  длинная,  смугло- румяная, лет  тридцати,  - глаза сливовые,  брови   дугами, -  присела...Рита  -  напротив, взяв   фломастер  и  лист  ватмана…Володя   засуетился…Снова кофе. На столе появились   баранки,  конфеты.. «Когда   у  него   закончатся    эти   «забеги», если   вообще  кончатся? -  думала  Рита,  откровенно  разглядывая  даму…- и  автоматически  набросала    на  ватмане   портрет Лили.   
-  Ух, ты,  здорово   ухватила! -  восхитился  Володя,  обращаясь к  Лиле, - она  у  меня  талант, умница. Подаришь   нам  портрет?
-  Нет, - улыбнулась  Рита, - с некоторых  пор  я  коллекционирую  портреты   твоих  любовниц. Пригодится для истории…
     Володя   с Лилей  переглянулись.
-  А вы скоро  уйдете? – уточнила Рита, - я   отдыхать хочу...
- Да, да, сейчас, - заторопилась   дама, - Володя,  проводишь?
-Ну, разумеется! Самому  надо  к   приятелю заскочить..
  Любовники  улетучились, а  Рита   легла…с книгой. Но  это  были еще  не  все   приключения на сегодня.  Едва  она   начала  читать, -как  раздался  звонок... «У  Володи есть ключ… ».. –Рита  встала, открыла.. Перед   нею  стоял  Усатов,  улыбаясь до  ушей,  вошел  и сел  без  приглашения.
-  Привет!
-  Привет, -  сказала Рита, - Володи   нет, и не знаю когда   придет!
- А  я   не  к  нему, -   к  тебе!
-  Ко мне?! -  усмехнулась  Рита, -  Зачем?
- Так, - сказал  Усатов,  -  соскучился  и пришел. -  Можно   сесть?-  заваришь   чайку?   
  - Ты уже нахально сел! – разозлилась   Рита, -  А я  хочу спать!. 
-  А я   хочу   спать с тобой!- расплылся  Усатов, -  не  уйду...
-  Ко мне гости  едут,  – соврала  Рита,  - Иди, Усатов…ты  семейный.. а  он пошел провожать…эту,  гм.. Лилю…
-  Он был   с   Лилей? – удивился  Усатов, а  сказал,  ты   одна!
-  Сказал - тебе?!...– уточнила  Рита, устав  удивляться.
-  А что, ты  мне  нравишься! –  признался Усатов, - я  еще  в  ресторане заметил,  какая  ты…и  одна! А он  с любовницей!.. Дай,  поцелую! –  двинулся  к  ней…Рита попятилась,  мимоходом  заметив   утюг, -и схватила   его…Мужик   приблизился, - и она  двинула   его  утюгом по  лбу.. Усатов  схватился за  голову,  завалился…На  лбу   его   выросла  сине-красная   дуля. Потрогав  шишку,  Усатов   разозлился, и,  выхватив   шнур   от  утюга,   хлестнул  обидчицу   по   ногам…Но  тут  раздался звонок в дверь. Рита   кинулась  открывать, бросив  гостю:
- Пришли   гости…уходи!. Но там   никого  не  оказалось  «  мальчишки  балуются?»- схватившись  за  спасительную   случайность, Рита  сделала  вид,  будто  кому-то   говорит:
-  Погодите! Уйдет  мой  гость, -и  крикнула  Усатову:
- Эй,  уходи,   гости  пришли!.. 
  Усатов   выскочил… Рита  с облегчением   захлопнула   дверь.
   Владимир   не  ночевал…А  когда   пришел, Рита  была   одна. 
-  Ты  за  что   Усатова   избила? – спросил,  хохоча,-  У него  фонарь  во   лбу  здоровенный, сине-фиолетовый…Ха-ха-ха-ха!!!
-  А с  чего   ты взял, что я   стану  жаловаться? –вспылила  Рита,  -  сам  же   мне  этого  козла  подослал… Мы же договорились   не нарушать  автономию!
-  А  я   немного  тобой  горжусь…-признался  он, протягивая руку  погладить.  Рита  отшатнулась:
-   Я  тебе  не кошка!


Рецензии