Потерянный ключ...

Нет в мире сердца без потерь
Ни в чем я больше не уверен.
Нет сил стучать в чужую дверь
Когда к ней ключ давно потерян…


Рецензии
Спасибо! Философия жизни...
Моя ответная импровизация:

Стучался в двери я: "Откройте!"
Но крики глохнули в "броне".
Я развернулся и простился,
И здесь открылись двери мне...

С уважением и теплом,



Левченко Игорь   25.11.2014 04:31     Заявить о нарушении
Прекрасная импровизация! Главное-более оптимистичная, чем авторский оригинал. Буду теперь стараться делать всё повеселее! :)))

Арсений Одуорб   25.11.2014 16:30   Заявить о нарушении
Я обернулся и увидел
Её заплаканную тень,
И не заметил в поцелуях
Что уже вечер, а не день...

Игорь, спасибо за оптимизм! Вот бы и в Жизни так!
С уважением, Арсений

Арсений Одуорб   25.11.2014 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.