Четыре письма любимому. письмо второе

   Я сплю и вижу один и тот же сон. Вернее, сон, который продолжается из ночи в ночь. Своеобразный многосерийный фильм, снятый в легких пастельных красках. Такое у меня остается утром ощущение, когда я просыпаюсь утром.Просыпаюсь и помню, что сон был о тебе. Я улыбаюсь и тянусь к телефону, чтобы прочитать все смски, что прислал ты мне за ночь.
 
   Я никогда не могла избавиться от мысли о тебе, могла лишь оттеснить ее другими в дальний уголок сознания. Но каждый звук, каждое слово ведет туда, в это потаенное место и будоражит память о тебе. Каждую минуту, каждую секунду ты рядом со мной.
 
   И сегодня утром - тоже тут.  Ты  тут, со мной, когда мама приказным тоном, как у твоего капперранга, говорит, что все едут за грибами.

   Вижу, как ты улыбаешься, представляя меня в твоей куртке и платке, повязанном,  как у нашей соседки по даче. Но, и вправду, в лесу уже холодно. Все же, я с удовольствием туда еду вместе со всеми.
 
   Летом стояла такая жара и сушь -  вся грибница сгорела. Но, как всегда в природе, потомство быть должно, и грибы сейчас, словно очнувшись, высыпали сразу все, словно беспардонные девицы,  предлагая себя наперебой: возьми меня, нет меня, нет-нет, я лучше всех.

   Тихо шуршат листья под ногами, я поддеваю их носком сапога. Но они снова и снова стараются лечь плотнее, чтобы  согреть друг друга в эти холодные дни, отдавая за это остатки жизней.

   Я забываю, что мама дала мне корзину под грибы и просто стою и вдыхаю пьянящий воздух осеннего леса, подставляя лицо золотистым лучам солнца, щедро льющегося сквозь остатки листвы.Помнишь, у Ахматовой:
 "Небывалая осень построила купол высокий,
  Был приказ облакам этот купол собой не темнить.
  И дивилися люди: проходят сентябрьские сроки,
  А куда провалились студеные, влажные дни?.."
  Стояла бы так и стояла под этим осенним куполом, но...Мама зовет.

    Мама зовет и смеется, увидев мою наполовину наполненную, небольшую корзину, но она и сама просто гуляла, наслаждаясь тишиной, вдали от суеты вечно работающего города.
    Пока, мой дорогой, пиши, я с удовольствием читаю твои письма.


Рецензии
Тепло, знакомо и очень здорово! И солнышко видела вместе с тобой, и щурилась на него, и улыбалась паутинкам, рассыпавшимся серебром в звенящей синеве осенней гривы)) Ты пишешь - "живым словом"...читается лекго, приятно и так, как будто находишься поблизости и дышишь рядом с тобой этим прохладным осенним воздухом)))Так умеют только чистые, любящие души...Оставайся такой всегда! Твоя ТеТ.

Рвг Махарадзе   10.06.2013 06:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.