Валявский, самопрограммирование

                АНДРЕЙ ВАЛЯВСКИЙ
                САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ


     "Этот семинар позволяет осознать то, как мы себя запрограммировали с помощью наших родителей и о том, как эти родовые программы неявно управляют нами. Он также о том, как взять ответственность за эти Родовые (в оригинале "годовые", что явно является аналогией опечатки... прим. наше)программы и стать их сознательными хозяевами" (www.angeifire.com/psy/alterp/Valjavski-1.shtml).
      Нас это радует. Но следует заметить, ребенок программирует себя в условиях школы, где учителя создают условия для наработки им соответствующих структур, обеспечивающих программы-автоматизмы. Он становится зависимым от этих собственных структур. Имея соответствующие версии программ-автоматизмов, можно управлять людьми вне контроля со стороны управляемых. Именно ЭТО является основой формирования современных интеллектуальных рабов. Интеллектуальный раб - это человек, который не осознает свою зависимость от собственных формируемых структур, обеспечивающих управление процессами его организма (либо осознает, но не контролирует процессы формирования этих структур и процессы их трансформации). Управление интеллектуальными рабами с целью их использования сводится к созданию соответствующих условий запуска и исполнения их программ-автоматизмов. Для этого необходимо контролировать условия, где формируются структуры, обеспечивающие программы-автоматизмы, новым поколением.
Это, естественно, так называемая система образования.


Рецензии