1. 3. Ловушка

Начало повести  http://www.proza.ru/2012/09/21/897

Михаил не спешил возвращаться обратно.
Он завернул в центр, нашел небольшой рынок, на котором шла бойкая торговля. Деньги у него были. Он неплохо продал дрова и никогда никуда не ездил без примерно такой же суммы. Это была страховка на случай сложной поломки.
Убедившись, что девушка устроена удобно, он закрыл ключом кабину и пошел бродить между ларьками и навесами.
Предвкушая радость маленькой девочки, он купил две двухлитровые бутылки Фанта и Пепси, большую шоколадку, разных жвачек и полкило конфет. Все это сложил в цветастый пакет.
В такой же другой попали колбаса, копченая корейка и несколько батонов свежего мягкого хлеба. Ещё он взял два пакета сметаны, три литра кефира, творога и сладких сырков, приличный кусок сыра и баночку острого соуса.
Он часто баловал себя разными деликатесами, но никогда не радовался им так, как сейчас, представляя восторг людей уже и забывших вкус этих продуктов. Он не стал набирать зелени, справедливо решив, что летом в станице две женщины и так живут на одной зелени, но зато взял бутылку сладкого вина, дорогого, но вкусного и довольно крепкого.
Вернулся к машине, уложил пакеты, проверил состояние девушки, которая продолжала крепко спать, и поехал обратно.

Была первая половина сентября, самая его любимая пора. Жара спала, было тепло, зелень вновь стала сочней и ярче, а вечера длинней и прохладней. Солнце клонилось к закату. Тени пирамидальных тополей, растущих вдоль дороги, стали длинней и легли через дорогу так, что казалось, будто машина прорывается сквозь темные препятствия.
Доехав до поворота с трассы, Михаил вздохнул. Давно уже день не казался таким длинным, как будто утро, когда он выезжал из дома, груженный дровами, было в другой жизни.
Въехав на длинную улицу хутора, он издалека увидел две фигурки: маленькая порывалась бежать навстречу, большая удерживала её за руку.
Когда машина остановился и он открыл дверь, маленькая вырвалась и подбежала. Михаил  подхватил девочку на руки.
- Дядя Миша, а где мама?
- Спит. Тихо, не буди её.
Подошла старушка и заглянула в кабину.
- Всё в порядке, баба Маня, спит. Дня два, три рука поболит и все пройдет. Давайте я в дом её занесу.
Старушка кивнула и направилась к дому. Михаил взял девушку на руки и пошел следом. Девочка с радостным криком забежала вперёд:
- Бабушка! Бабушка! А дядя Миша маму, как маленькую девочку, на руках несет.
Она на этот раз показалась ему тяжелей.
Не было страха, он шел спокойно, бережно неся девушку на руках.
Светлана не проснулась, но уже сама положила голову ему на плечо. Он чувствовал горячее дыхание на своей шее, волосы щекотали ему щёку, а руки ощущали сквозь грубую ткань молодое, упругое тело.
Ему вдруг захотелось нести и нести её. Он почувствовал, как в нем нарастает желание этого тела.
И пришли радость и испуг. Радость оттого, что он снова что-то захотел, и испуг, что старуха сейчас заметит это.
Он быстро, отворачиваясь боком, что бы скрыть от старой женщины предательски топорщащиеся брюки, вошел в дом и положил девушку на разобранную кровать.
Но старушка заметила состояние мужчины и в её сердце зародилась надежда, что этот мужчина вернется и снимет с её плеч часть непосильного груза заботы об этих беспомощных детях, который с каждым днем все сильнее давил, наполняя душу ужасом, что неминуемо приближается день, когда они останутся одни, без её защиты.
И тысячелетняя женская мудрость заставила её соорудить ловушку, из которой у мужчины просто не было выхода.
Видя, что Михаил, стараясь не смотреть на девушку, собирается выйти из комнаты, она жалобно попросила:
- Мишенька. Старенькая я стала, у меня сил не хватит. Помоги мне её раздеть.
Он на секунду оторопел, судорожно вздохнул и повернулся к кровати.
Баба Маня уже расстегнула все пуговицы на рубашке и пыталась вытащить руку девушки из рукава.
- Приподними ее, - попросила она, совершенно не замечая, как ему показалось, его состояния.
Он снова увидел грудь, скрытую стареньким бюстгальтером. Михаил видел её уже, когда врач осматривала девушку, но тогда это оставило его равнодушным, не произвело никакого впечатления. Сейчас же глаза хотели и боялись смотреть. Он увидел её гладкий, бархатистый живот и не мог оторвать от него взгляд.
- Ну, давай. Что же ты, - торопила старуха, и Михаил, осторожно касаясь обнаженного тела, как раскаленного железа, просунул руки под плечи и приподнял девушку.
Освободились её длинные и невероятно, потрясающе, как теперь ему казалось, красивые руки, а старая женщина уже расстегивала молнию на брюках, открывая лоскут белых простых трусиков.
- Держи её крепче, - она потянула за обе штанины сразу, снимая с девушки брюки. Трусики стали опускаться вслед за ними, обнажили полоску черных волос, но скомкались и остались на бедрах.
- Это же грязная одежда. Как я могу её в этом оставить, - говорила старуха, а сама тянула и тянула, обнажая длинные, стройные ноги.
Время остановилось. Воздух стал горячим и тягучим, его не хватало для дыхания, он просто не попадал в грудь. В висках стучало, в глазах начало темнеть. Михаил испугался, что сейчас упадет в обморок.
Он закрыл глаза, а когда через секунду открыл их, старуха уже укрывала девушку.
На мгновение мелькнуло потрясающе красивое и, теперь, невероятно желанное тело и его укрыло желтое махровое покрывало. Но это мгновение с яркостью молнии запечатлело в памяти её образ.
Он закрыл глаза, но снова и снова видел, как мягкое пушистое покрывало укрывает изумительное тело, очерчивая контуры стройной фигурки.
Михаил отпустил девушку и нетвердой, качающейся походкой вышел во двор. Он был потрясен. Это были такие сильные чувства, что он не смог бы сейчас перенести их снова и остаться живым.
Свежий воздух, наконец, проник в его легкие, и он задышал полной грудью. Прохладный ветерок обвевал разгоряченную голову и приятно холодил лоб. На западе медленно гас закат, на востоке загорались первые звезды.
Михаил стоял и смотрел на эти звезды. Он успокаивался, дыхание становилось ровней, и его наполнила невыразимая печаль. Она становилась всё больше и больше, охватила его целиком, и он застонал сквозь зубы от разрывающей его душу грусти обо всех безвозвратно ушедших годах.
- Чертова старуха, - беззлобно, тихо прошептал.
А старуха в это время сидела на кровати рядом с девушкой и пыталась унять дрожь.
Она понимала, что вышла за пределы разумного. Никогда в жизни она не заходила так далеко за грань. Она чувствовала состояние мужчины и видела, что он у черты, что ещё мгновение, и он превратится в животное, перестанет отвечать за свои действия.
Но сегодня она не принадлежала себе. 0на была марионеткой, чьим телом управляли какие-то нити. Её вел инстинкт, и она доверилась ему.
Бабушка укрыла Свету ещё шерстяным одеялом, удобней устроила её больную руку с громадным раздувшимся пальцем, поправила подушку. Сердце переполняла жалость к маленькой, бедненькой, несчастной внученьке.
Она вздохнула, погладила девушку по голове и вышла из комнаты.
      
       Продолжение   http://www.proza.ru/2012/09/24/408


Рецензии
что то для повести коротковато...не тянет даже не рассказ

Макар Балдастов   23.09.2012 12:38     Заявить о нарушении
Начни с начала и жди продолжения

Олан Дуг   23.09.2012 13:05   Заявить о нарушении
имеет смысл?

Макар Балдастов   23.09.2012 13:57   Заявить о нарушении
Решай сам. Если заинтересовал читай, если нет...

Олан Дуг   23.09.2012 21:14   Заявить о нарушении