Новый день, новая пища, только мысли все те же и х

День начинался как обычно …
Солнце бьет прямо в глаза, я сижу и просто ловлю осеннее тепло, глаза закрыты.
В голове складываются мысли одна за другой, я думаю о тебе…
Как ты сейчас глушишь свою боль коньяком,  и улыбка со скорбно сжатыми губами… знаю, тебе очень плохо и мне так хочется быть рядом и просто обнять и погладить по плечам, сцепить пальцы и не разнимать рук…
Мальчик мой, как ты далеко от меня.
Кто –то решил, что нам нельзя быть вместе, это все равно будет так или иначе и никто не в силах противостоять судьбе. А я знаю, что все будет хорошо,  и мы еще будем радоваться и плакать вместе, вспоминая дни разлуки…
Новый день, новая пища, только мысли все те же и хочется все того же,
Небо распластано
Линии четкие
Все не напрасно
Думы нелегкие.
Все будет здорово
Точно, как надобно
Все будет поровну
И шоколадно…
Просто терпение,
Грани беспечности
И озарение
До бесконечности…
Руки протянутся
Сердце обрадует,
Судьбы завяжутся
Звезды уж падают…

22.09.2012


Рецензии