Мечта

Солнечные ласки бабьего лета смыло унылым воскресным дождем. Его жестяные стуки по карнизу меланхоличным блюзом возвещали о начале серых будней, что прозаично заменили настоящую жизнь с ее резкими выдохами и волнующим набатом в висках. Когда душа сладко мается и ей тесно в груди. Когда сердце поет, а глаза жадно впиваются в  чистые зеленые горизонты и причудливые облака в синеве, что зовут на край света.

Мир вокруг обмяк и посерел, всякое проявление жизни протекало с оттенком печали и неспешности, свойственной всему неизбежному. Теплыми островками манили закатного света окна многочисленных кафешек, где весело болтали молодые люди. Где смеялись длинноволосые девушки и мужественно роняли подбородки на грудь учтивые парни. Теплые окна, мимо которых я двигался шагом неторопливого путника, когда меня догнал воскресный дождь.

Как и всегда я был абсолютно посторонней величиной в родном и знакомом до щемящих мелочей городе, вслед за стылым ветром катился по улицам, касался краями одежды стен старых зданий, изможденных трещинами морщин, что явились следствием неведомого мне пережитого. Срастаясь с родными пейзажами, я лишь острее чувствовал свою инородность и будто в кафе, куда меня завлекли краски тепла и назначенная встреча, стало промозгло и холодно едва я переступил порог.
Стряхнув запахи осени, занял место в пустом углу. Теперь я наблюдал он-лайн трансляцию непогоды по большому экрану окна из желтоватого уюта, согретый чаем и смехом за соседним столиком. Писал воображаемые полотна на стекле, придавал виду за окном готические или античные черты. Переодевал посетителей в викторианские наряды, вместо сетевого меню, лакомился устрицами или индейкой в медовом соусе с травами средиземноморья. С любопытством и умиротворением, наблюдал за людьми внутри и снаружи, помня, что я всегда не только здесь, но и где-то еще. Я всегда находился в рамках созерцания, что-то неизменно мешало мне стать частью общего гомона. Я не мог слиться с биением жизни вокруг.

Старый друг появился шумно и весело, напомнив мне, что для кого-то этот бесцветный день обладает совсем иными гранями и оттенками. Напомнив, что жизнь выражает себя не только совпадениями внутреннего состояния и погоды. У кого-то сегодня счастливый или судьбоносный день и запомнится он светлым и ярким. Закончив с делами, мы разговорились о всяком. Друг успевал бросать похотливые взгляды на официанток, пошло подмигивал им и заговорщицки мне, воплощал в себе противную мне энергию, деструктивное и примитивное начало для моей нынешней отстраненности. Раздражал меня, будучи абсолютно невиновным - в иные разы я вполне мог вести себя аналогично. Но сейчас мне все выглядело незначительным с высоты почти пасторального слияния порывистого ветра и вихрей осенних мыслей. Меня тяготила суетная беседа.

Его неожиданный вопрос, подсказал мне, как быстрее свернуть встречу:
- Чего бы ты сейчас хотел больше всего?
Удивляясь неожиданной подсказке, выплывшей солнечным бликом из далекого далека, я ответил вставая:
- Снова стать ребенком, обдирать коленки, гонять на велике, лазить через  забор за чужой клубникой, любить мороженое, смеяться без особого на то повода, быть счастливым без причины, опять научиться обижаться и плакать от обиды, несправедливости и глупости. И быть уверенным, что любовь – это только лишь  непонятное тепло и странное волнение, когда навстречу бредет, не замечая тебя, соседская девочка… И никаких лишних слов… Вообще никаких слов… И никакой боли… Заметил соседскую девочку и весело жмешь на педали, разгоняешься, аж дух захватывает…
- Занятно, однако... Чудной ты бываешь иногда, старик... - глянул на меня с брезгливым интересом, - А я вот, думаю, в Тай смотаться или все-таки тачку поменять…  дилемма…
- Да, ты прав, это важно… - я распрощался, ссылаясь на спешку и вышел под дождь. Влекомый новым выдохом ветра, зашагал прочь отсюда…


Рецензии
И у меня, честно говоря, иногда желание такое возникает вдруг:)... Поэтому я ничему и никогда больше не радуюсь, чем общению со своими внуками:)! Здоровья. Удачи!

Владимир Мигалев   02.11.2012 21:57     Заявить о нарушении
благодарю за реакцию, не смотря на то, что меня продолжает одинаково радовать очень многое..)) и вам здоровья, и удачи!

Владимир Беликов   03.11.2012 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.