Лабиринт. Часть 17

—Толя, как же здесь красиво! Какое завораживающее великолепие Волги, — и Лариса поцеловала его.
— Я знаю одно местечко, где действительно настоящее волшебство. Маленький остров посередине реки. Сама скоро всё своими глазами увидишь.
— Как интересно. А далеко до этой сказки?
— Нет, около десяти километров.  Мы несколько раз ездили с Иваном Петровичем в эти места на рыбалку. Это его катер.
— А ты меня научишь рыбу на спиннинг ловить?
— Научу.

Через полчаса катер подходил к маленькому острову, который  был в диаметре метров триста. Посередине острова широкая протока уходила вглубь метров на сто. В неё Толик и причалил, вытащив нос катера на песок пологого берега. Остров был наполовину своей площади поросший деревьями и кустарником. На другой его стороне находился песчаный пляж и только в одном месте, росли три дерева и кустарник. Сильные течение реки сходились метров за сто пятьдесят от берега, и  поэтому за островом было несильное  течение и  глубокая заводь. Естественно, что в этом месте скапливалось большое количество рыбы. Место для рыбной ловли лучшего не найти.
— Лара, ты сейчас будешь ловить рыбу, а я займусь остальным приготовлением. Первым делом надо установлю палатку. Потом, насобираю сухого хвороста для костра и к вечеру начну готовить уху.
— Так мы ещё ничего не поймали.
— Не волнуйся, наловим много рыбы.

 Толик принёс два раздвижных стульчика.  Установил на берегу пляжный зонт, чтобы Ларисе было не так жарко от яркого солнца. Воткнул в песок у самой воды, сделанные из  проволоки  подставки для спиннингов.   Собрал небольшой паучок с мелкой сеткой для ловли малька. Он привязал его к шестиметровому телескопическому удилищу, опустив снасть в трех метрах от берега, и  бросил  на воду три жмени  макухи. Через минуту вода "закипела" от мелкой рыбёшки. Толик резким движением поднял паучок. В нём было около двадцати рыбок от пяти до семи сантиметров в длину. Выбрав малька в ведро с водой, он снова поставил снасть на прежнее место.
— Вот Лара на эту наживку ты и будешь ловить рыбу.
— Как интересно! — нанизав на крючок малька со стороны плавника, Толик забросил снасть и положил хлыст на подставку. Таким способом он установил и остальные спиннинги.
— И как я её ловить буду?
— Когда увидишь что натянулась леска, и тонкий конец хлыста начнёт сгибаться, делай подсечку.
— Это значит резко поднять спиннинг?
— Видишь, какая ты умница.
— Никогда раньше не удила рыбу.
— Не буду тебя отвлекать. Первым делом надо поставить палатку.

Толик забил в песок шесть  металлических штырей.  К четырем  крайним  штырям капроновыми шнурами привязал низ палатки, а к двум высоким штырям прикрепил держатель и закрепил верх палатки.  Осталось на дно уложить надувной матрац и накачать его.

Лариса мечтала глядя на воду и думала совершенно не о рыбной ловле. Крайний спиннинг от резкого рывка лески слетел с подставки на песок, и его невидимая сила стала утаскивать в воду. Она схватила снасть  и силой  дернула её  на себя. Хлыст согнулся в дугу, и ей с трудом удавалось  удержать спиннинг.
— Толя, помоги, а то меня рыба в воду утащит, — он подбежал к ней.
— Лара, спокойно. На крючке сидит крупная рыба. Вот так и держи снасть. Как только она устанет, начнешь подматывать катушку.
— У меня руки дрожат, боюсь, что не справлюсь.
— Когда ты вытащишь рыбину, то увидишь  как это классно, — через несколько минут борьбы, Лара подвела крупного судака к берегу. Он попытался резким рывком уйти в глубину, но Толик умело подхватил его подсаком.
— Ничего себе, какой огромный судак. Думаю, что килограмма три не меньше. Уха из него будет знатная.
— Мне нравится здесь, — глаза у Ларисы горели, она была в восторге от такого замечательного отдыха. Часа через три в садке было около двадцати килограммов рыбы, несколько крупных судаков, а основной улов составлял крупный окунь, от четырех сот граммов до килограмма.

Толик сходил к катеру, и принёс винтовку с патронами.  Весной река  была полноводной, и остров был затоплен водой.   В  том месте, где росли три дерева и кустарник, течением  вымыло песок. Корни деревьев были оголены и переплетались с густой травой. В них он спрятал винтовку  с патронами.
— Теперь можно и отдохнуть, — подумал Толик и подошёл к Ларисе.
— Ну как красавица улов?
— Какая прелесть! Как же здорово! Какой ты Толя молодец, — и она поцеловала его в щёку.
— Ты лови хищную рыбу, а я  леща попробую поймать, — он приготовил снасть "гирлянда".  К основной леске  привязал шесть поводков с крючками № 5. Зацепил на карабин кормушку с макухой на самом конце лески.  На каждый крючок одел насадку,  по два перловых варёных зёрнышка и забросил снасть в воду.
— Лара, есть предложение.
— Какое?
— Давай по бокалу коньяка выпьем?
— Я не пью крепкие напитки.
— Есть шампанское, красное креплёное вино, белое сухое. Любое на твой выбор.
— Хочу шампанского.
— Будет исполнено моя королева, — Толик принёс в тарелочке нарезанный ломтиками ананас и на длинной ножке бокал с шампанским, а для себя объёмный бокал с коньяком.
— Ты меня Толя всё время удивляешь. Мне с тобой очень легко и я в тебя влюблена.
— Давай выпьем за любовь, — он нежно поцеловал её в губы. Лариса пила маленькими глотками замечательный напиток, голова у неё слегка кружилась. В мечтах ей хотелось летать, парить в облаках, смелые  мысли будоражили её воображение.  И она знала, что сегодня переступит черту запретов.

Толик вываживал леща, умело и делово. Через минуту он кинул в садок красавца на полтора килограмма.  Влюблённые  совершенно  не замечали времени. Толик приготовил уху по всем правилам.  Последний штрих  и он вылил в котелок  сто граммов водки, которая придаст  незабываемый тонкий ароматный вкус к столь изысканному блюду.
— Лара через пять минут будет готов ужин. Наверное, пора закруглятся с рыбной ловлей?
— Толя, ну ещё немного половлю, мне так нравиться.
— Как скажешь, любой твой каприз.
— А что ты будешь с рыбой делать, её так много?
— Через три дня принесу тебе ящик копчёного окуня.
— Ты всё умеешь, когда этому научился?
— Это не я, а  Иван Петрович специалист по копчению мясных и рыбных продуктов.

Лара увидела, как Толик разделся и зашёл в воду.
— Наверное, решил  искупаться, — подумала она. — Хотя вряд ли, — к поясу у него был привязан  садок из металлической сетки. Он отошёл метров пять от берега и нырнул в воду. Там была глубина метров десять и обрывистое дно. Через минуту Толик вынырнул, в руках у него был довольно крупных размеров  рак. Его он кинул в садок и снова нырнул. Лара любовалась его красивым загорелым телом.
— Какой парень! Не упущу, будет мой, — и её вновь охватил жар желания.

Толик поставил на сборный столик тарелку с варёными раками. Разлил по тарелкам уху.
Поставил фрукты, нарезал хлеб, положил зелень. Разлил по бокалам шампанское и коньяк.
— Лара всё готово.
— Иду.
— Хочу попробовать варёного рака.
— Сейчас почищу, — он отломал шейку и клешни у  рака, очистил их от скорлупы.
— Попробуй, мясо очень вкусное и полезное.
— Действительно очень вкусно, почисти ещё одного рака. А какая уха классная, я так готовить не умею. Если возьмешь меня в жены, то кухня будет в твоём распоряжении.
— Согласен, — смеясь, ответил  Толик. 

Солнце катилось к горизонту, от деревьев скользнула  полосою тень. На водной глади воды рябило малиновое  отражение багрового заката.
— Толя, а вода не холодная?
— Да нет, тёплая.
— Пойдём купаться.
— Пойдем.
— Я сейчас, ты только не подсматривай, — и она полезла в палатку. Толик подошел к воде, любуясь неописуемой красотой и величием реки.
— Толя! Иди сюда, — Лара плескалось водой, брызги разлетались в разные стороны. Толик не мог оторвать от неё взгляда.  Ноги стали ватными, он как завороженный смотрел на неё.  Нет на земле  ничего красивее и прекраснее женского обнажённого тела. На ней не было купальника. 
Толик подошел к Ларисе, обнял её, она дрожала всем телом. Дыхание у неё было прерывистым, жарким.
— Хочу быть твоей, хочу любить и быть любимой, — он подхватил её на руки, осыпая лицо, шею, грудь  поцелуями. Это была ночь желания, о которой она мечтала, грезила в красивых снах.  Душа была переполнена любовью, счастьем, негой неземного  блаженства.

Толик проснулся рано. Ему нужно было сделать много дел с утра. Лара спала, свернувшись калачиком укрывшись лёгким одеялом.  Поцеловав её, Толя выбрался из палатки. Ему нужно было разделать и посолить рыбу.  Для этого в катере было всё необходимое. Деревянная кадка на пятьдесят литров, соль, острый нож, разделочная доска. В садке было около шестидесяти килограмм рыбы. Он разрезал рыбу от хвоста к голове (пластование), внутренности и головы выбрасывал в воду. Хищная рыба и раки, рыбные отходы поедают охотно.  Рыбное филе тщательно промывал и складывал в большую  кастрюлю, чтобы с тушек стекала вода. На дно деревянной кадки насыпал крупной поваренной соли и уложил первый слой рыбы. Пересыпал её солью и стал укладывать второй слой. Почти полная кадка была с посоленной рыбой. Толик подогнал катер к берегу, погрузил в него кадку, кастрюлю, смотал спиннинги. Собрал мусор в пакет. Развел костер и в небольшой кастрюльке вскипятил воду.  Приготовил  в кружечках ароматный кофе и пошёл будить Лару.
— Просыпайся моя любовь, кофе готово, — она сладко потянулась, открыв глаза.
— Как мне хорошо, — Лара приподнялась и поцеловала Толика.
— Через минуту приду.
— Тебе сколько кусочков сахара положить в кофе.
— Нисколько. Этот напиток я пью без сахара.

Лариса пила кофе, а Толик ел холодную уху, которая была как холодец. Ему очень нравилось такое блюдо. Через час их катер тронулся в обратный путь.

Фёдор и "финансист" заскочили в кабинет Виктора Михайловича. Их шеф арендовал  шикарное помещение для работы в центре города.
— Доброе утро, Виктор Михайлович!  Есть срочное дело, — сказал "финансист".
— Утро добрым не бывает, особенно в понедельник. Ну и что за дело?
— Засветился "залётный". Срисовали мы его на пирсе.
— А ты ничего не путаешь?
— Его портрет я буду помнить всю жизнь. Он был не один, а с Ларой.
— С какой Ларой?
— Сестра Светы.  Ну, помнишь, ты в прошлом году их на своём катере катал?
— Где говоришь, их видел?
— На пирсе. Они на маленьком катере отчалили отдыхать! Поплавать решили по Волге. Давай сегодня ласты ему склеим, а то у меня руки чешутся?
— Не гони коней. Здесь надо  правильно "рамс" развести.  У меня появились  интересные мысли. Значит так, наблюдать за ним сорок восемь часов в сутки.
— Как это? В сутках двадцать четыре часа.
— Не умничай, вдвоём будете следить за ним. Раздели сорок восемь на два, сколько получиться на каждого? Тебе дали погоняло "финансист", потому что ты постоянно думаешь про деньги.  В голове твоей вообще других мыслей нет, а в науках ты деревянный по пояс. И запомнили оба, без моих указаний не предпринимать никаких самостоятельных действий. Всё, давайте включайтесь в работу и смотрите мне, чтобы без сюрпризов, — и он погрозил им кулаком.

Налив в бокал коньяк, Виктор Михайлович залпом выпил грамм сто пятьдесят  благородного напитка. Перевёл дыхание и налил ещё. Нервное напряжение у него спало спадать.
— Надо подумать,  как и где завалить "залётного". В живых его оставлять нельзя. Необходимо ликвидировать "пассажира" в самое ближайшее время. Этим мы обеспечим себе гарантию  спокойной и  сладкой жизни.
Продолжение. Часть 18.


Рецензии
Про рыбку-то хорошо написали...Последний раз в августе ездил - некогда...Хорошая интрига!

Владимир Орлов3   30.09.2014 22:04     Заявить о нарушении
Привет, Владимир!
Я тоже в этом году не ездил рыбку ловить.
Планирую осенью на судака съездить, но не знаю, как получится.
Хорошего дня.
С уважением, Василий.

Василий Ковальчук   01.10.2014 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.