В стране грез. Глава 4. 3

Глава 4.3

- Ты готов?

- Да, одна лишь малость — я еще не летал, и надо бы запастись оружием, на случай, если появятся эльфы.

- Летать просто, тебе даже учиться не надо, а оружие?

- Мне бы не хотелось быть беспомощным при встрече с ними... 

- А что бы ты хотел? У нас ничего нет...

- Палку, или бейсбольную биту, - первое, что пришло мне в голову, - отмахиваться...
Едва успел протянуть руку, как в ней устроилась довольно-таки увесистая не дубина, а, действительно, палка, метра полтора длиной, из материала. Похожего на эбонит.  Откуда ее взяла Индрани, я уж и не стал задумываться.  Видно, в стране грез многое, но не все происходит по мановению ока, стоит лишь пожелать...

- А куда мы летим, - поинтересовался я, ведь не лишне знать.

- Сначала — на черничные поля, - гм, я и не подозревал, что подобное может существовать, - отвезем мед, потом доставим чернику на дальние луга, там небольшое поселение, возьмем молоко... И домой.

- Натуральные обмен? - в очередной раз догадался я...

- Не совсем, просто каждый производит то, что ему суждено, при рождении, а потом мы делимся с другими феями. И передаем воркам, те же снабжают нас всем необходимым для жизни... И никто не отлынивает от работы. Да, что-то вроде колхоза или кибуца...
А фея, меж тем, продолжала...

- А учимся, попадая в ваш мир, и стараемся делать добро. Вот Канти, например, успокаивает малышей и рассказывает им сказки. Только вы этого не видите. Я помогаю больным и страждущим.

- Вроде ангелов? - черт, я совсем... Совсем бесчувственный — Канти-то стояла, боком прижавшись ко мне, а я... сообразил, нужно обнять девушку и слушать Индрани. 

- Нет, ангелы либо охраняют, либо провожают в последний путь, к апостолу Петру, и они невидимы и не материальны. Их нельзя увидеть и к ним нельзя прикоснуться, вот как ты сейчас обнимаешь девочку Канти и чувствуешь желание - подколола она меня, - и никто не мечтает и не желает вступить с ними в связь. Ангелы — бесплотны и бесполые....А мы - реальные, только существуем в несколько ином мире. И приходим к вам...
Наконец-то я услышал несколько ответов на не заданные вопросы.

- Мы полетим втроем?

- Нет, к нам присоединятся еще несколько фей, слышишь?

Раздался мелодичный звук, и мы взлетели…. Странное ощущение.  Сказать, что я боюсь высоты – ничего не сказать. Просто стараюсь не думать об это. А сейчас мы воспарили над землей – феи с бидончиками, я – вооруженный эбонитовой палкой.   Летел!  Вверх, вниз,  лишь следуя за феями. Да, я был прав – крылышки выполняли декоративную функцию,  все подчинялось лишь моим желаниям и импульсам, которые воспринимал маленький гравитационный приборчик, закрепленный на груди! Левитация, вот оно что. Я старался не думать, что будет, если приборчик сломается или я его потеряю.

Мы взлетели выше деревьев, под нами остались ряды светленьких домиков, разноцветные черепичные крыши. Зеленый газончики, усеянные цветами… 

И с некоторых сторон к нам присоединилось еще несколько фей. Те же, что давеча посещали нас, или другие, понять было трудно, но все с бидончиками, корзиночками… Целая экспедиция. Они о чем-то переговаривались между собой, поглядывали на меня, но мне было не до того – я старался приноровиться, не отстать. Получалось, хотя пару раз я провалился в воздушную яму….

Некоторое время мы летели над знакомой мне дорогой, потом свернули влево.  Зеленые поля, лужайки, пересекаемые ручейками – наверное, тоже с живой водой…. Небольшой лесок, а за ним – то самое поселение, несколько домиков сиреневого цвета с фиолетовыми крышами. Все те же газончики с цветочки. А мы приземлились на небольшой поляне.

Феи высыпали нам навстречу…. Дружеские приветствия. Бросаемые на меня взгляды. Привыкай, Клим!  Понятно, одеты, вернее, раздеты, феи были аналогичным образом, разве что оторочка на туниках была в виде орнамента – черные кустики….

- Это Клим, - представила меня Индрани, - человек. И, как и вчера, феи подходили ко мне и представлялись.  И совсем юные, и постарше…

Я огляделся. Вот какие они, черничные кустики! Уж никак не меньше, чем смородины! Крупные листочки, и ягоды размером со сливу, гроздями свисающие с веточек.. Корзинки, наполненные  спелыми ягодами. Я взглянул на Фе – попробовать можно? Она кивнула, я подошел к кустику и сорвал ягоду – да, натуральная черника! Сладкая, спелая. Может, потому что феи едят ее много, у них и глаза фиолетовые?  Надо бы порасспросить…. 

И опять ко мне приблизилась Канти, вяла за руку и взглянула в глаза…. Я не мог понять, что она говорила, слушая мелодичную речь, в ней было и ожидание, и вопрос, и даже решительность…. От ее прикосновения по телу пробежал электрический разряд…. Они так околдовывают мужчин? Или же она тоже предъявляет на меня определенные права, давая понять феям, что…. Нет, надо научиться их языку…. Мне казалось, что вот, еще немного, и я начну понимать…

А, может, она говорит о том, что она надеется на мою защиту? 
….

Феи оставили бидончики с медом, взяли приготовленные корзинки с ягодами, и мы влетели. Небольшая группа, как я понял, полетела обратно, а мы, я и еще семь фей, взяли курс на далекие луга. По крайней мере, я так понял. И еще заметил, что из тех фей, что вчера посещали нас, была одна Канти. Почему? Я мог лишь теряться в догадках, мы с Индрани даже не перемолвились словечком. Видимо, она считает, что я легко смогу сориентироваться в любой ситуации?

Продолжение следует…


Рецензии