адажио. на белом

   скрип. ключи. древняя дверца
шёпот грёз - каприччо и скерцо -
ворожит
   на плече твоём – синей птицей
а у ног - рыжей лисицей
буду жить.

   твои думы чернее взгляда
о слова! – нежней листопада.
говори...
   полюби меня! да злее!
видишь красным на белом алеют
снегири?

   я молчать с тобой не устану!
у калитки камина кальяна -
под навесом. на ветру
   в старом доме средь боли и трещин
ты напой мне суровые песни -
поутру

   а морозы! вода – стеклярус
терпкий хлопок – снег. алый парус!
зимний блюз
   я наветам чужим не верю
я открою окна и двери –
помолюсь
 
   жемчуг белый пион пурпурный 
подарил мне январь лазурный -
виртуоз!
   и порхают снежинки – титры
и февраль стоит за пюпитром -
всё всерьёз.


Рецензии
Инга! Здорово написано!
Стиль понравился!
Строки меня вдохновили!
Решил попробовать тоже написать:
http://www.stihi.ru/2015/04/12/8474

С уважением,

Евгений Заикин   12.04.2015 20:14     Заявить о нарушении
благодарю Евгений!

целуйте Ту красиво//

Инга Лукина   24.04.2015 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.