Кое-что о желаниях

Па-а-а! Купи мороженного!
Ой, сыночек! Я забыл дома кошелёк.
Мама, я хочу эту машинку.
Маленький мой, у меня сейчас нет денег.
Папа, купи мне конструктор.
Потом. Не сейчас.
Мама, а что вы с папой подарите мне на день рождения?
Штанишки.
Нет, я хочу железную дорогу!
Потерпи, дорогой. Может в следующий раз.
Мама, а вот Пете родители на 18-ти летие подарили часы…
Ты же знаешь что…
Дорогая, я вчера в магазине видел отличную электродрель.
Ты что? С ума сошёл? Какая электродрель? Ребёнку нечего одеть! Мне срочно нужны босоножки!
Поедем на море или купим шкаф в спальню?
Слушай, у ребёнка скоро свадьба, а мы не готовы. Наверное, придётся отложить наш отпуск.
У тебя уже лысина в полголовы, а ты всё вертолётики купить хочешь. О внуках лучше подумай!
Деда! Что тебе купить?
Спасибо внучек. Как-то ничего не хочется.
 


Рецензии
Желания, желания... Паскаль как-то сказал: "Умерь свои желания и тебе будет принадлежать весь мир"!
Было время, когда я даже получал удовольствие от того, что могу не купить, а отказаться в пользу родного мне человека. Это была настоящая радость.
Грустно, когда тебе хочется только здоровья.

Вадим Гарин   27.07.2016 16:46     Заявить о нарушении
Просто с годами приходит понимание истинных ценностей, купить которые невозможно.

Валерий Слободской   29.07.2016 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.