Какая собака его укусила?

Руслан! Что ж ты дома так поздно?
Разгонял я бродячих собак
Они стали чумой и занозой,
Нужно действовать именно так!
Чуть промедлишь – а вся эта нечисть
Вдруг начнет на детей нападать?!
Без них всем нам станет жить легче,
Уж закон поскорей бы издать!
Пусть болонки, овчарки, бульдоги
При хозяевах, на поводках.
Но бродяги – угроза для многих,
Безопасность - лишь в наших руках!
Есть питбуль один бешеный, Борька…
Все не могут его усмирить!
Слышен лай тот неистовый, громкий
Беспредел нам нельзя допустить!
Пусть защитники «бедных собачек»
И дальше вопят: «Так нельзя!»
Пускай держат животных на даче,
Должны чистыми быть города!
И в опасности могут быть дети…
Коль бродячих не вытравим псов,
Расплодится зараза вся эта!
Мы ее – под замок, на засов!
Ох, Руслан! Разве есть в злобе сила?!
Как же ты говорить можешь так?
Какая собака тебя укусила,
Что ты так ненавидишь собак?!


Рецензии
Это больше проза. Зачем стихом это выражать так неумело. Если напрячься, то стихи может каждый написать такого качества. Может чем другим заняться? С уважением, О.Д.

Ольга Дерсу   24.10.2012 22:39     Заявить о нарушении
Здесь скрытый смысл...

Анита Кения 2   25.10.2012 07:57   Заявить о нарушении
Анита, смысл так далеко скрыт, что просто не откопать. Приведу стихи с очень точным смыслом, который незачем прятать:

Прощай мой Петербург, мой СПБ.
Теперь уже увидимся нескоро.
Увы, мой друг, я изменю тебе.
Культурный и туманный милый город.
Задумчивую тишь твоих квартир
Меняю на вульгар московской хаты.
Столичный мэр теперь прийдёт в мой мир,
И из него исчезнет мэр усатый.
И не увижу я теперь из дома,
Как турки строят башню для Газпрома.
Прощай, перебрик, булка, Монферран,
Парадная, шаверма и "сосули".
Умчит в Москву меня лихой "Сапсан",
Где на Тверской свистят шальные пули.
И грустно, что меня не будет тут,
Когда Мадонну поведут в районный суд.
Но верю, когда мой "Кабриолет"
Помчится по Московскому проспекту,
Ограды изогнутся мне во след
И чайки над Невой вспорхнут эффектно.
Но не простят меня жестокие сердца:
Мы, Питер, не чета Берлинам.
Мне вслед взметнётся средний палец гордеца,
Как ангел над восточным равелином.

Елизавета Боярская прочла на передаче "Вечерний Ургант",
однако, не знаю, кто их автор. Но это стихи хорошие. Полны смысла.
С уважением, О.Л.
P.S. Писать стихи, как петь песни. Если не умеешь, то научиться невозможно. Но, если Вам легче от писания (графоманотерапии), то пишите, но можете не дождаться восхищения написанным. Люди останутся глухи.

Ольга Дерсу   25.10.2012 19:47   Заявить о нарушении
Такие стихи мог написать Дмитрий Быков. О.Д.

Ольга Дерсу   25.10.2012 19:50   Заявить о нарушении
Не согласен с Вами, Ольга. я не о качестве стиха. Походя обидеть может каждый. Что Вы и сделали. А где разговор по существу? Где объяснение, что у автора не так?((

Зеленый Ил   15.12.2013 12:30   Заявить о нарушении