Глава 1

Глава 1
Действие книги разворачивается в мире Дертау ,что и В Друзьями не рождаются ,друзьями становится
Я поднялась с пола …Голова кружилась ,тело не слушалось, Хотелось ,то ли уснуть ,то ли умереть .Я обвела ,то есть обвел взглядом теперь мой народ ,и голос был отдан в пользу того ,чтобы убить себя…Может утопится ? Тут озеро недалеко есть, камень к шеи и бульк с моста ? А что, не что так способ …
-Александр !
-А? – отвлекся я от размышлений самоубийства .
-Ты что не слушал?!-Отец покраснел от ярости .
-Нет – ответил я честно .
Я услышала хихиканье . Тьфу услышал ! Я же мужик ! Пора бы к тому привыкать . Так стоп ,а откуда хихиканье ?
«-Я тот ,кто сделал тебя королем ,хи –хи ,девичья память ?Не помню с кем спала, кому дала ? »
Я ,не обращая внимание на детский голосок у себя в голове , спросила отца :
- Вы что то хотели, отец ?
Отец успокоился так же быстро ,как и разгорелся гневом .
- Что он с тебя взял ?Какова была плата ?- приказным тоном произнес он .
А во мне вспыхнуло воспоминание ,как моя мать горела в пламени ,как я успела прибыть к последней ее агонии: в огне . Как я уничтожала ту деревню ,болезненно превратившись в лиса ,что в принципе не возможно ,во первых я полукровка ,а во вторых я девушка ,то есть была ее, но девушки ,как и полукровки превращение проходило лишь частично : вырастал хвост ,изменялся привкус челюсти ,появлялись клыки , уши превращались в лисьи ,и руки становились больше ,более похожую на костлявую руку увинченную длинными ,заостренными когтями .
Но тогда я превратилась в Лиса полностью и уничтожила всех ,даже детей ,и лишь потом ,когда обыскивала дома в поисках информации ,как мне того подсказывала интуиция ,я нашла в доме старосты по совместительству довольно богатым купцом , промышляющим темными делишками ,он записывал все свои дела в гроссбух , и тогда я узнал ,кто дал яд ,лишившую мою мать, сил и и заказал имя там не было ,но было описание,и это был мой отец . Ненависть пылала и давила отец ,отец мой отец меня предал,убил мою мать ,низко со спины ,чужими руками ,я терпела, терпеливо набираясь сил ,по крупицей собирая знания и тренируясь ,как одержимая ,только для того чтобы победить и уничтожить ,моего отца Эрэма ,Правителя Клана Лис Оборотней .Я терпеливо ждала 5 лет ,так почему ненависть упругими кольцами складывалась в груди и вставал комом в горле именно сейчас ?
«-Я знаю почему – произнес мальчишеский голос у меня в голове »
И что же это?
«Мысленно мне пришел ответ :-Потому что я усилил в тебе чувство мести ,чтобы ты мстил всегда за свой клан ,ненависти ,чтобы не знали пощады твои враги , и долга перед народом .»
Я посмотрела глаза отцу и по возможности, запихав ненависть куда подальше ,спокойно ответила :
-Некоторые из чувств .- ответила …Ответил я на вопрос отца .
- И все ?
-Да.
-Ну думаю никто не будет против,если я вас покину?
-Нет ,но готовься ,ты должен показать тату и превратиться в Лиса ,прежде ,чем ритуал окончательно сделает,Главой клана Лис .
-Хорошо – ответила я .Развернулась и чеканя шаг ,я пошла к себе в комнату ,ну ли ту комнату которую мне дал отец .
***
Я стояла абсолютно голой ,и смотрела на мужчину ,отражающимся в зеркале .Высокий ,изящный , мускулы явно очертились под кожей ,волосы стали опускаться ниже попы ,странная особенность мира Дертау ,волосы являются признаком ,силы чем длиннее ,тем сильнее .Я вдруг поняла,что черты лица неуловимо изменились ,и я стала больше похоже на девушку лицом ,чем когда именно была ее , только резкость придавала лицу некоторую строгость и неуловимую красоту.
Полное отсутствие груди ,хотя раньше ее тоже особо то не было. И конечно же мужской детородный орган ,которого у меня точно не было и в помине.
Как не странно я была спокойно , но это была какая то молчаливая истерика ,без воплей ,без слез ,без чувств ,но все равно истерика .
«Я могу это исправить – серьезно произнес мальчик у меня в голове .»    
Я сжал голову руками ,от боли ,от того сильного голоса ,несмотря на то что он был детским ,я не обольщался ,я разговаривал с кем то заведомо сильнее и старше меня .
«Как –спросил я »
«Я могу подкорректировать тебе память заставить думать ,что ты всегда был парнем »
«Что ты за это хочешь – я не обольщался ,что камень просто так решил бы мне помочь.»
« Я хочу ,чтобы в тебе было всего лишь несколько чувств ,лишь те которые я захочу»
«И какие же ты хочешь оставить ? – мой голос охрип ,совсем лишиться способность чувствовать ?Не дать возможности моей души поговорить хоть с кем нибудь ?»
«Гордость ,долг , самосовершенствование , чувство мести ,гнев ,ярость , бесстрашие ,азарт ,страсть – равнодушно перечислил он. »Не замечая ,как ударяют его слова ,я понимал ,что это чувства важны для клана ,ему будет выгодно ,если новый глава будет радеть за Клан, и никогда не думать о себе ,я приготовилась отказаться ,когда камень понял ,что я явно не хочу ,быть равнодушным ,машиной с одной целью, он сказал ,что чувства некоторые вернуться со временем .
Я согласилась . Да простит меня Диомир ,я согласилась .
Златовласый мальчишка появился, сжал мои виски маленькими ручонками и ничего ,я знал ,что я был когда то девушкой ,но и все я теперь парень и жизнь девушки мелькала передо мной ,но то была моя жизнь ,и я теперь парень .
Я уселся на кровать и сжал голову руками ,чтобы понять ,хоть что нибудь .Дверь резко открылась ,и я увидел отца с моим братом и сестрой и еще довольно старыми лисами , важные персоны советники и военачальники. Я встал ,голый ,но мне было плевать что они подумают . У отца отвисла челюсть ,но он быстро пришел в себя и произнес :
-Александр ? А нам нужно увидеть татуировки .Все внимательно смотрели на меня ,но мне было плевать ,на их взгляды на мое тело ,на шрамы на которым они уделяли пристальное внимание. Я смотрел на себя в зеркало ,и думал о моей власти , о том что я должен править и о моем символе власти , и он стал проявляется: длинный завиток вокруг брови ,он спустился к щеке и оборвался ,затем появился напротив того конца ,где заканчивался первый завиток и он спустился к скулам и так постепенно стало раскрашиваться все тело , словно художник ,не зная, что рисовать ,он вел кистью завитушки по рукам ,ногам ,животу ,лицу ,спине . Я посмотрел на отца он побледнел ,а вспомнил чем больший участок тела занимает татуировка ,тем сильнее глава,и я явно сильнее отца.
-Теперь превращайся –хрипло произнес он .
Это было всегда больно ,возможно потому что мне в принципе никогда не суждено было превращаться?Но привычной панике не было .
И я перестал держать некий кулак в себе и Зверь вырвался из за человеческого тела ,просто не было никакой боли просто человеческое тело потекло, изменяя превращая его в подобие получеловеческого , затем уже в лиса . О ,я смотрел на себя в зеркала я определенно стал больше . По пояс отцу ,красный ,кровавый окраской я отличался от моих рыжих собратьев ,я подошел к отцу ,тот кивнул и я стал стягивать зверя внутри себя и уже стоял с гордо поднятой головой ,хотя оборотень не может так быстро перекидываться из человеческой формы в зверя из зверя в человека ,а если кто то и может ,хотя могут все ,но они остаются без сил спят тяжелым сном , а если кто то и сможет остаться в сознание, но и им обычно нужно побыть зверем хотя бы час .
- Теперь я могу побыть один ?- раздраженно произнес я .
-Выйдите все ,мне надо поговорить с моим сыном наедине.
-Это он сделал?
Я кивнул бессмысленно было отпираться .
-Как ты на это согласился ?
-Глупый вопрос отец , и я устал и хотел бы отдохнуть .
-Но …
-Отец не заставляйте меня быть грубым – я поморщился ненависть к нему буквально душила меня .Но я уговаривал себя потерпеть .
Отец быстром шагом вышел, оставляя шлейф раздражения ,но мне было все равно ,что подумает обо мне мертвец ,то что он еще дышит дело не меняет ,он умрет сегодня ,5 лет я ждал ,и вот наконец то он умрет .
Я был дочерью ведьмы ,когда давно ,она мне говорила ,что ведьмаков том мире мало, потому что не дает дару раскрыться до конца, и она меня учила как раскрыть этот дар. Я попробовал самое легкое заклинание и понял ,что я чувствую силу ,но не могу ею пользоваться ,то что я стал мужчиной ,закрыло мне возможности .
Но я знал способ ,как вернуть мне силу , мне повезло ,что в этом лесу скорее всего будет недостающие ингредиенты. Одевшись и, взяв с собой нож и меч ,я ушел.
***Адель
Я увидела ,как будущий глава клана лис оборотней буквально вылетел из комнаты . Я последовала за ним ,какого же было мое удивление ,когда он стал собирать цветочки ,он что чокнутый?!
Но я вдруг поняла ,что это за цветок сильнейший яд .
Любопытство пробилось я стала наблюдать за ним ,подмечая каждое движение .
-Что вам нужно ,сестра – спросил он иронично .
-Я хочу понаблюдать за вами-сказала я честно ,и невинно похлопала глазами ,зная как действует это на мужчин ,я слегка наклонилась показав округлости груди в вырезе рубашки,но он равнодушно скользнул взглядом по ЛИЦУ и отвернулся к цветку осторожно, срезая ярко алые цветы .
Как не странно меж родственные браки приветствовались так сохранялась чистота крови ,в отличие от человека на нас инбридинг не влиял .
Поэтому я и хотела закрепиться ,но то что он не обратил внимание на меня ,задело мое самолюбие.
Он остановился ,около дерева , и смотрел на ветку .
-Что мы здесь ищем?- сказала я язвительно – Повесится решил?Я в этом не участвую.Знаешь на кануне ритуала травки решил собрать ,стргрх…
Я ,расширенными глазами, смотрела на руку сжимающею мою шею.
-Не надо во мне сомневаться Адель , если я что то делаю значит так нужно хотя бы мне ,.
Я поняла в чем моя ошибка : я усомнилась в его авторитете ,чего явно делать не стоит .
-Умная девочка ,поняла свою ошибку да ? –он посмотрел на меня зелеными глазами с золотым кружком вокруг зрачка- Значит понимаешь ,будь ты хоть трижды моей сестрой , я не позволю усомниться в моем авторитете .
Золото в глазах вытеснило изумруд и боль вдруг зародилась где то в животе .
Он выпустил меня и я согнулась схвативши за живот .
-Что ? Что это ?- меня охватила паника ,казалось что то маленькое ,злое ,вдруг стало большим и агрессивным и ему захотелось вырваться из меня.Но тут что то теплое коснулось меня и голос красивый ласковый он объял меня и боль ушла ,остались какие то неприятные ощущения, того будто кто то вытянулся у меня в животе , по рукам ,по ногам .Я открыла глаза и встретилась с золотистым взглядом :
-Что это?- еле ворочая языком спросила я ,все тело казалось ватным ,и чужеродным .
-Это твой Зверь .
-Но у девушек –лис нет Зверя –произнесла я .Я Знала ,что мужчины отделяют Зверя и себя .
-Прости меня –сказал он певучим голосом –Я погорячился ,но теперь уже нечего не исправить .
-Что ? произнесла я
И тут я та боль померкла перед тем что уже было ,тело ломало ,из за собственного крика я не слышала хруста ломающих костей меня ,выворачивала ,ломало, корежило .
И все …Первая моя мысль была о том что я умерла ,вторая я нечего ни чувствую ,но я живая . Я поднялась на лапы отстраненно заметив отсутствие рук ,и то что они заменены лапами и то что покрыты шерстью .
Открыв рот я попыталась ,что то сказать ,и из горла вышло тявканье и фырчанье . И зрение, как неуловимо изменилось . И тут в поле моего зрения мне попался Александр .Он так светился и переливался силой в моем мозгу ,что я заскулила и в жесте подчинения легла на живот .
-Все хорошо ,-произнёс он –Спи . И уснула ,мой вожак меня защитит.
***
Я выкопал корень мандрагоры ,отстранённо наблюдая ,за спящей миниатюрной лисицей .Я поставил для нее отпугивающий круг ,утром она придет уже девушкой .В кое чем она все таки права ,мандрагора растет только там ,где повесился или повесили человека ,она питается его мертвой плотью ,а знал что здесь кого то вешали .Вот он последний ингредиент.Для зелья.
В замок я пришел ,смотря на луну ,когда часы пробьют полночь ,будет проведен ритуал .
Я делал зелье ,и как было сказано оно стало тускло зеленого цвета ,повалил дым ,я подставил лицо и глубоко вдыхал его . Хорошо что ту газовую процедуру проделывают всего один раз .Голова закружилась и сила побежала по жилам ,эйфория ,зелья я разлил по колбочкам и плотно закупорил ,оставшийся стакан зелья я выпил залпом ,и чуть не выплюнул обратно ,какая это была гадость ,стало жарко я снял с себя рубашку ,затем штаны ,оставшись голым ,я достал травы и стал их смешивать высушил их я уже магией своей , но тем неимение я ,взял бумагу и закрутил самокрутку ,я как раз прикурил ,когда в комнату зашел отец .
-Ты готов ,-он обескураженно замолчал ,когда увидел ,что я голый лежу и курю .
Я встал ,затянулся, выпустил дым ,и положил сигарету и стал одеваться .
-Теперь да ,взял остатки сигареты и докуривал ее по тихонько.
-Мда тогда пошли .
Мы вышли и подошли к подножию холма освещенную красной луной , Луной оборотней – Миней Лейва .
- Сейчас мы шутливо деремся ,а потом я тебя благословляю и Миней Лейва дарит тебе корону .
Я молча кивнул .
Отец замахнулся на меня мечом ,я отбил , и так наступательные удары ,как и от меня ,так и от него .
-Знаешь, отец ,я никогда не хотел править ,-отец запнулся ,но выровнялся и молча на меня посмотрел .
-Потому что даже, не смотря на то ,что Камень Вечности принял меня .Я никогда не стану главой .
-Что ты несешь? –сердито произнес отец . Я чувствовал ,что он занервничал ,да и Лисы находящиеся вокруг зашептались .
-Потому что я убью тебя – он побледнел и понял к чему это приведет ,меня примут и Луна коронует ,но к власти придет тиран ,без благословения родителей. В толпе кто то вскрикнул .
Но я резко стал нападать в серьез ,рана засияла рваными краями ,если бы отец не отпрыгнул ,я бы его серьезно поранил , но так только глубокая царапина . Взмах меча ,скорость и вот у меня уже была кровавая рана на руке . Я не отставал мечи сталкивались с такой силой , что летели искры ,но дрались мы по серьезному , азарт ,жажда мести ,ненависть переполняли меня и я взмахнул мечом вниз ,сделав обманное движение ,резко перенес меч и снес отцу голову . У обычного человека наверняка бы сломались руки ,отстранённо подумал я .
К моим ногам скатилась голова отца ,застывшие в удивление желтые глаза , кровь стекала из за рта , я наклонился ,и почти нежно я погладил по щеке ,пальца задели кровь ,и я выпрямился, и закричал .Кричал, выплескивая свою боль,кричал и ненависть звучавшая в этом крике поражала ,ярость ,и одновременно агония ,торжества и одиночество ,и боль, боль .
Я рухнул на колени ,обняв себя за плечи .Меня трясло .
И тут народ охнул ,я устало поднял голову и увидел мою маму…
Я стоял все так же на коленях,хотя хотел бежать со всех ног ,но я оставался на месте .
-Зачем –произнес мелодичный женский голос .
-Я должен был отомстить …
-Ты мог убить его после ритуала ,тогда ты был бы королем !
-Я отомстил ему ,что он думал в последние час в своей жизни? То что свой клан оставляет тирану .
-А это не так .
-Я не хочу власти …
-А что ты хочешь умереть? Трус и слабак !
Я повесил голову ,потому и сам так считал.
Она подняла мне голову ,и я смотрел в такие зеленые ,родные глаза и ничего не видел .
-Я благословляю тебя ! 
И она исчезла , но на мне появилась парадная одежда Лис оборотней ,у каждого она была своя ,у меня то был черный костюм с серебренной окантовкой ,и ремень где крепился меч , на голове появилась корона ,она была из серебра ,простой диадема с алмазами и рубинами они главенствовали .
Я поднялся с колен . Все остальные упали ,приветствуя нового короля .


Рецензии
бесподобно,как и ожидалось!

Лиладан   24.09.2012 01:18     Заявить о нарушении