Мне будет хорошо одной. Правда

Сегодня гуляла по городу, одна. Знаешь, тут не так уж и плохо. Можно сказать даже что хорошо, но все равно хочу на Родину.
И вот именно тогда мне пришла в голову мысль, что если твой приезд закончится ничем, то я уеду окончательно. Не нужны мне те принцы и принципы, если я могу все сделать сама. Я хочу жить сама, без друзей, парней, мужчин и без тебя.
Хотя я понимаю что, с удовольствием буду варить 2 чашечки кофе, но ты его не пьешь, я буду с удовольствием подбирать бокалы к твоему приезду. Ты ведь не был в Краснодаре? Тут красиво, иногда...
Лучше я тихо буду ждать, наслаждаясь одиночеством. Иногда воя от боли, но только иногда...
Мне хорошо одной быть, я готовить буду только себе и кошке, хорю нельзя кушать то, что будем есть мы. Читать под пледом и полу голой танцевать по воскресеньям. Мне будет хорошо одной. Я буду вставать на цыпочки, что бы забить гвоздь под мамину вязанную картинку и размышлять над текущим краном. Буду в фартуке и с трубкой ждать у окна дождь. Мне будет хорошо одной. Правда.
Только я прошу, не вяжись со мной. Не тереби меня. Я только учусь жить одна. Не шли песен про то, что было когда то. Это прошло уже. Знаю, что как только ты это сделаешь - я буду думать иначе. Пожалуйста не надо мне ничего слать, звонить, писать... Просто приезжай и проведем наши последние каникулы. Будем пинать дождь и пить из бутылки. Будем спать с упоением чуя друг друга вместе. Приезжай и будет здорово. Последнее, оно всегда здорово, на дарим друг другу фенечек, ты будешь меня ругать из за кошки и возить на такси с концертов, будешь каждый раз спрашивать о моих мужчинах и злиться, а я не буду вспоминать о той даме. Ты приезжай....
А дальше хоть потоп...


Рецензии