Сублимация

...Бисеринки переливались разными цветами на донышке чашечек.
 - Вот смотри, каждое слово имеет свой окрас. Из оттенков буквочек. Ты пиши, пиши. Наберись терпения и старайся. Каждое предложение - это вот я проткнула ткань, нанизала на иголочку бисер нужных мне оттенков, воткнула иголочку на нужное расстояние от предыдущей дырочки и ниточку протянула с обратной стороны. А ты слова в предложении так же. От точки до точки. Чтобы аккуратно, не перетянуто, не криво и плотно.
А в это место вернусь, и ниточкой рядочек обхвачу, как запятой - чтобы строчка не болталась....Молодец, молодец, солнышко. Старайся, а я пойду на кухню, поставлю чайник.

- Юлька! Он меня на х.. послал...ааааа....ааааа...кровосос, зараза, вампир!
- Ну что ж, девочка моя, поплачь...кручу-кручу это слово в мыслях. И так, и эдак. Если вертикально, так ничего смотрится. Если вниз головой, то гвоздём незабитым да кривым. А вот если наоборот - так вовсе юг получается с южным акцентом. Правильно послал, выходит.
Поезжай-ка ты на юг, отдохни. Вернёшься - помиритесь. Ведь любит тебя, только выразить не умеет. В чувствах своих разобраться не может. Сам себя боится, тебя боится. Давай-ка кофе выпьем...

- На й.х - и правда, на юг!
- На вот, держи от меня талисманчик, пусть в дороге хранит.
- Красиво как...Спасибо, Юль. Я вот тоже учусь, только терпения не хватает.

- Его никому не хватает. Так непонятки и остаются между людьми. А время мчится...Время мчится, время скачет - то ль смеётся, то ли плачет..Девочки, а кто дежурный, не я?

Маленькая девочка спала в комнате, положив голову на стол. На листке под её рукой разными цветами было старательно выведено "вам пир","за раз А", "SOS о кров".
"Сообразительная какая...если бы дети знали, как мы любуемся ими, когда они спят, у них не возникало бы сомнения в том, что их любят..."

Юлька подошла к стенке, сверкающей вышивками бисером. Перевернула каждое панно изнанкой. Теперь на неё со всех сторон смотрел любимый...контурно, тонкой ниточкой. Улыбчивый, хмурый, восторженный, грустный...
"Как ты мог?!...Как ты мог меня оставить?!" - слёзы скатились со щёк и разноцветными капельками раскатились по полу.
"Я думала, не смогу больше и придётся докупать", - собрала она бисер с пола и разложила в чашечки по цветам.
На листочке потихоньку появлялся новый эскиз вышивки, тщательно продуманный. Чтобы с изнанки...   
 


Рецензии