Святой дух и Пуси Райт

СВЯТОЙ ДУХ И «ПУСИ РАЙТ»

При защите «Пуси Райт» один из комментаторов радиоканала РСН сказал со злорадной улыбкой: «Пуси Райт» не нанесли церкви никаких материальных потерь.»
Сказал с превосходством злобы, что сам неуязвим от нападок, так как никто не догадается сказать о том, что «Пуси Райт» разрушает в церкви святой дух, потому что для прочих он не материален. А святой дух материален и он то чем мы отличаемся от обезьян. То есть наше высшее сознание.
В передаче «Умники и умницы» ведущий, разбирая труд «Новый Завет», произнес то, что святой дух – та сторона жизни, на которую нельзя нападать, чтобы дискредитировать, и все с этим положением в этой книге согласились, всем эта истина показалась ясной, а для меня: устоит ли государство против атаки «Пуси Райт» или поддастся?
Святой дух – это Бог с его заповедями на земле, это все наше сознание, культура общения человека с человеком по законам братства, справедливости, истины совершенствовать жизнь интересов государства, а рынок в церкви вместо церкви – это дианетика при помощи которой отдельный индивидуум, ставя свои интересы выше общественных, как феодал, разрушает наше государство.
Это борьба. Это борьба каждой личности самой с собой, а в масштабах общества тех, кто с Богом, и кто против него. К то в обществе действует с точки зрения людей, а кто против высших идей в интересах своих низменных, личных с антиобщественными шкурными интересами.
И тут вождь от народа неотделим. 17-й год. Ленин и Сталин. Никаких богатств, нажитых с использованием своего поста. А культура в литературе это образ Павки Корчагина в повести Николая Островского «Как закалялась сталь». Герой Павка Корчагин идет перед любимой в рваных калошах, но ему не стыдно, потому что горд чувством братства перед миром. И какими мы были учеными, сталеварами, доярками, Чкаловыми, более значительными, чем все акулы империализма на земле.
А Хрущев разрушил этот статус высокого предназначения на земле человека тем, что как поведал медсестре в больнице: «Социализм – это вода в графине. Выйдет с мочой».
И идеология грани общественных интересов нашего общества рухнула до идеологии Солженицына зэка, который сведен к одной мысли – выжить в тюрьме хотя бы за счет сокамерников, которым сует пустой суп, а себе с картофелиной.
Повесть «Как закалялась сталь» третья по востребованности в мире после библии и цитат Мао Цзе Дуна, а Солженицын? Кто им интересуется?
Ведь приоритет мощи государства его нравственность. Взять США, Китай, Японию и другие страны по нисходящей лестнице, так там стоит прежде всего интерес заботы о человеке, как в быту, так и в предпринимательской деятельности, чтобы он раскрыл свой талант и принес пользу обществу. То есть в споре между гением и быдлом, стоящим только за свои шкурные интересы, помочь гению сделать открытие, предпринимателю осуществить свой проект.
А я по телеканалу слушал передачу о фальшивомонетчике Виноградове, действовавшем уже во времена Хрущева, как он сделал столько рационализаторских предложений, что хозяйство преобразилось, но от него в разных службах предприятий отмахивались, чтобы отстал и не мешал спокойно жить. И Виноградов стал делать фальшивые деньги, самоутвердиться, чье предприятие выпуска требовало такого труда и умения, что когда Виноградова уже поймали на реализации своих банкнот, никто не верил в то, что выпустил их он сам.
А сколько бы Виноградов принес пользы государству, если б жил при Сталине, реализовал свои предложения. Но при Хрущеве мы перестали быть великим государством, мы утеряли большую часть своего святого духа жить во имя Родины. На первый план вышел чиновник местечкового масштаба, который видел прежде всего на производстве личные выгоды устроить своих на выгодные места, выбить премии, оклады за счет свертывания политики в интересах трудящихся, а в конечно и конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Третий этап развития нашего государства – это период после расстрела Белого дома с находящимися в нем депутатами Верховного совета РСФСР, а по сути советской власти теми, кто выбился как коммунист, а стал демократом с тем, чтобы уже не иметь ответственности перед государством за долг удовлетворять потребности масс, а наоборот за счет масс – свои.
У нас в экономике трескотня идет по поводу всяких сторон деятельности в экономике, и никто не определяет экономику с точки зрения фактора определяющего экономику в целом. А фактор определяющий состояние экономики – честь.
Я бы в основу такого фактора теории поставил не Маркса, а притчу из труда «Новый Завет» о Боге, как он дал трем рабам по таланту и тех, кто принес прибыль – оставил, а нерадивого прогнал. То есть Бог – это социализм. Бог, как чувство честности, определяющей это распределение средств так, чтобы финансировать тех, кто в обществе талантлив, с тем, чтобы раскрыть полностью эти таланты и принести наибольшую пользу обществу.
А Маркс наоборот считал, что после финансирования фондов у капиталиста остается прибавочная стоимость  как следствие эксплуатации капиталистом трудящихся, а не того, что капиталист гений производства и прибыль дает предприятию, и трудящиеся получают достойную зарплату. А это может быть только в том случае, если капиталистом в деле руководит честь: выпустить конкурентоспособный товар такого качества, чтобы был необходим гражданам общества, дал прибыль и на производство, и на уплату налогов на социальные реформы государства.
На честном купеческом слове держалась вся экономика России. А с 17-го года при Сталине, Ленине на чести в отношении к делу держалась экономика СССР. На высоком значении к слову «коммунист». На высокой мере ответственности каждого к государству, к себе, к обязанностям.
А если уж ты коммунист, как говорится «Взялся за гуж, не говори, что не дюж.»
Ты должен был в труде первым, на посту быть образцом в труде, в отношении к коллективу. Коммунист было званием честного человека и, если ты хотел жить в ногу со временем, стремился стать коммунистом. Это было временем прорыва душ человеческих быть выше, чище.
Ведь недаром во время войны те, кто уходили в бой, оставляли записку: «Если погибну в бою, считайте меня коммунистом».
Я недавно смотрел по первой программе один фильм о Молотове, как он, когда спал, держал пистолет под подушкой. Боялся Сталина. Этот фильм мог создать только круглый дурак. В наше время ужасов со всех сторон, когда грабят, а ты молчи.
А когда Сталин выглядел среди народа, который его окружал, особенно таких палачей, как Хрущев, может быть мягким человеком. Ну что я помню с того времени. Например, женщину комиссара в юбке, которая запросто подходила к Шолохову и говорила ему: «Я уважаю вас как писателя, но вы не отразили роль партии, за это вас надо расстрелять!»
Или же сосед рассказывал, как в войну был в оцеплении, а директор завода на машине, погрузив в машину сейф, семью, хотел прорваться. Драпал на Восток. Так его задержали, отвели в сторону и расстреляли на глазах у его семьи. Без всякого Сталина. Сами.
Или же в пионерском лагере. Мы дружили компанией, а во время военной игры все мы были за зеленых, а один из наших за синих. Проговорился где знамя.
Мы поведали о том нашему командиру, знамя взяли, а вожатый распек этого нашего товарища, игравшего за синих, обозвав трусом, предателем. Так тот ночью чуть не повесился. Чуть-чуть бы и все. А отец его шишка, когда узнал, закатил такой скандал. Но этот случай как раз характеризует состояние общества, хотя напряженное, но во имя идеалов.
Я уж не говорю об изобретателях. Или о людях способных. В соседнем классе учился Дынин. Мать у него работала уборщицей, а у него самого были блестящие способности по математике. Так все в школе молились на него.
А Хрущев, дискредитировав идеалы в лице Сталина, уничтожил не только в людях, но и в обществе, в культуре, экономике это отношение в людях к идеалам. Но не только в литературе и искусстве, но и на командных постах. Ведь раньше каждый трудящийся мог дать сигнал на директора в высшие инстанции, что зажрался, не замечает трудящихся, трудится не во имя Родины, а там-то, там-то вместо того, чтобы действовать во имя государственных интересов, действовал во имя своих. И директора за ушко, на солнышко, свои. Кто вместе с рабочим классом прежде всего думал о государстве, а не о себе.
А при Хрущеве в связи с разоблачением им культа личности Сталина все как бы очнулись от страшного напряжения жить и работать так, чтобы выглядеть достойно как передовой человек эпохи. Всем стало спокойней, что не надо так напрягаться как раньше, чтобы быть на месте в обществе. А когда пошли слухи об уничтоженных во время репрессий, то все подумали: что стоит ли так напрягаться, чтобы столько преследовать людей за то, что где-то, как-то, когда-то у них по мелочам что-то не сошлось.
Как-то по радиоканалу РСН я услышал слова радиослушателя с кавказским акцентом: «Хрущеву не надо было ничего говорить, все осталось бы по-старому».
По-старому. А что было раньше, чего нет сейчас? Мера ответственности перед обществом. И дело не в Сталине, а в самом народе. В его порыве управлять государством, быть чище, выше всех. Трудиться, чтобы ставить рекорды и говорить с трибуны дояркам о надоях молока, сталеварах о тоннах выплавленной стали, ученым о том, как преобразовать мир, сделать здоровым, счастливым. А если кто из руководства мешал, так дать сигнал – и уберут так, что на трибуну поставят, и мир увидит то, что за подлец он какой.
С точки зрения социализма, с точки зрения духа святого сознания. И на производстве власть стала превращаться в чиновника, местного царька, которого сверху не дергали и с верхами можно было договориться, потому что в стране уже была не советская власть, а власть партии коммунистов, которая превращалась в мафию.
Ведь советская власть и коммунистическая партия две абсолютно разные структуры, которые противоборствовали друг другу. Сталин руководил страной при помощи кадров, выдвигая лучших в деле. А Хрущев как обкомовец заядлый коммунист решил управлять страной идеологически, при помощи лозунгов, считая, что раз лозунги есть, то производство организуется само собой.
К Хрущеву как-то к концу его карьеры стало доходить то, что святой дух не простые слова, и он организовал бригады коммунистического труда, но тот час посыпались анекдоты вроде тех, что «Пусть в бригадах коммунистического труда работают слоны, у них яйца квадратные».
До Хрущева дошло то, что при Сталине в основе труда лежала честь как в притче, что Бог дал таланты тем, кто трудится, чтобы раскрыть их талант. И Сталин дал полные права трудимся как в зарплате, так и в труде чувствовать себя хозяином своей профессии как и тем, что каждый труд был почетен в стране как неотъемлемая часть строительства общества самого справедливого, мощного в мире своей справедливостью, человечностью в мире.
Брежнев был тем же обкомовцем. Идеолог партии. Косыгин как выразитель передовой экономики сделал предложение сделать нашу экономику хозрасчетной, и это бы предложение спасло производство России, будь оно реализовано.
Но Брежнев ответил: «Пусть во главе стоит человек с партийным билетом. Хотя бы и не специалист».
Тем самым Брежнев поставил личные интересы членов партии становившиеся феодальными над наукой развития экономики по Марксу с фондами, которые не только восстанавливали экономику, но и модернизировали. Как раз на науку средств не хватало. И не только средств, но и желания, потому что этот сталинский дух партийных руководителей бессребреников вырождался, стал побеждать дух хозяина крепостника, рвачества.
То есть экономика стала становиться бесчестной и в плане, бюджете страны личные, феодальные интересы партийных нуворишей стали преобладать над государственными. Как на производстве, так и в науке.
Сосед по лестничной площадке рассказывал, как во время войны при Сталине в цеху инженеры на заводе разработали коленвал. Для нового самолета. Но никак не могли придумать путь масляного отверстия в коленвале. А слесарь из цеха подошел и на пальцах объяснил, как должно проходить это масляное отверстие, где поставить заглушки и вышло правильно. Предложение приняли.
А начальник цеха присвоил это предложение себе. С досады, что не он такой умный в цеху, а простой слесарь.
Так рабочие цеха обратились к моему соседу, являющемуся общественником по таким делам, сказали: «Иван Васильевич, начальник цеха не прав. Давай напишем письмо Сталину на этот случай в цеху».
Тут же за столом составили текст письма коллективно, написали, отправили и через некоторое время начальника цеха сняли с поста, отправили в тюрьму на перевоспитание, а слесарь по приказу стал мастером цеха.
А при Хрущеве, Брежневе творческая личность уже подавлялась возникшим при Хрущеве местечковым, когда не Сталин был един для России как честь, совесть народа, а теперь каждый местный начальник был в пределах своего владения местным князьком творящим дела уже в большей или меньше степени нарушивший кодекс чести, совести государства. А это значит, что мы перестали быть великим государством.
В меньшей степени я наблюдал такие случаи. Брат работал на Электрозаводе в КБ. Приходит, смеется. У них в КБ один инженер-конструктор придумал бегунок для распределения искры очень оригинальной конструкции. Пошел посоветоваться с начальником.
Начальник КБ просмотрел эскиз, ответил: «Стоящее предложение. Оформите и утром отдайте в бюро рационализации».
Тот утром пошел в бюро, а ему в ответ говорят: «Эскиз бегунка? Да вчера этот эскиз предоставил нам ваш начальник КБ, и мы его уже оформили в нашем регистрационном журнале».
Так тот начальник того КБ стал знаменит, получил большую премию и даже, кажется, научную степень по изобретательству.
Также помню, как в КБ военно-промышленного комплекса, в котором трудился, произошел аналогичный случай. У нас работал один тоже талантливый инженер, тоже разработал одну капитальную идею, оформил, но ему дали только соавторство предложения. А авторами впереди него в документе стояли начальник КБ и еще три человека.
А сколько на эту тему вышло повестей в то время, особенно в журнале «Юность», как о сарказме хрущевской оттепели, героев которой при Ленине, Сталине отправили бы в ГУЛАГ. А теперь Хрущева изображают как деятеля, который разрушил сталинский режим, смягчил нравы общества.
А на самом деле разрушили честь, святой дух, по которому создавались законы, строилась жизнь. Дали поговорить? В Новочеркасске народ взбунтовался против новых порядков, обнищания народа, поднятия цен. Свобода и демократия?
На стенах домов появились надписи: «Хрущева на мясо».
Но демонстрацию трудящихся расстреляли. Многих посадили, но почему никто из наших бездарных, трусливых экономистов не скажет о том, что после Сталина мы утеряли статус великого государства. Мы еще не стали Африкой, но пусть стать как Африка уже начали.
Вот производительность труда при Сталине была сто пятьдесят процентов, а при Хрущеве упала до восемнадцати процентов. Сюда вошло и то, что Хрущев нанес сельскому хозяйству урон больший, чем фашисты во время войны, что хлеб на целине убирали, а он тут же почти весь пропадал без токов, что, что…
Так что по показателю роста производительности труда нас тут же догнали США, Бельгия, Нидерланды, а потом другие страны и стали обгонять.
Курс доллара при Сталине равнялся шестидесяти двум копейкам. То есть мы трудились, развивались более по производительности, чем Америка. А уже через два года доллар стоил два-три рубля, то есть в цене подскочил в пять раз. Во столько раз мы потеряли свои позиции перед Америкой.
Мы утеряли свой интеллект, свой дух как жесткость отстоять идеалы перед негодяями, которые как коммунисты завоевали власть, как демократы дискредитировали эти идеалы, разрушили и, пользуясь беззаконием, устроили крах страны.
Я помню конец семидесятых, начало восьмидесятых годов, взлета японской экономики, и как наш советский журналист приехал в Японию, задал вопрос японскому менеджеру, как они достигли таких успехов.
А японский менеджер начал перечислять методы, какими они достигли таких успехов: и что стараются полнее удовлетворить потребности трудящихся, чтобы раскрыть их талант трудиться, и что во время работы включают музыку создать настроение в цеху, очеловечить труд.
Наш журналист воскликнул: «Но это же наши социалистические лозунги!»
А менеджер рассмеялся и сказал в ответ нашему журналисту: «У вас лозунги остались лозунгами, а мы их претворили в жизнь».
А второй случай был такой: я отдыхал у бабушки в деревне. А в поселке Ельцы находилась турбаза, так те, кто приехал пойти в поход, жили в палатках. А со знакомыми я случайно оказался в гостях у дочки партийного шишки из Ленинграда. Так она жила в отдельном коттедже. У нее была машина с водителем. Личным. Служанка. Когда мы вошли, эта дочка сидела за столом и ела ложкой из тарелки черную икру.
Дочь какого-то не самого значительного партийного функционера, они уже тогда были господами за счет того, что социализма как святого духа в морали и законов общества роль была формальной. Из-за бесконтрольности партии как идеолога воспитывать людей в духе патриотизма, но как идеолога потому что организатором экономики страны должны были являться советы.
Ленин пришел к власти как организатор этих советов, но советов выразителей интересов трудящихся и уже как организатор общества оставался во главе. А при Брежневе, Хрущеве советы стали формальной организацией до того, что Хрущев собирал членов обкомов, спасших его, когда его хотели снять с поста.
То есть в лице Брежнева, Хрущева КПСС подмяла под себя советы, Горбачев представил советы как сборище клоунов до того, что советы снизвел до совещательного органа. Самораспустил как недееспособные. А Ельцин со своей администрацией расстреляли советы в Белом доме, лишив всех прав, создав карманный парламент, который бы не мешал новоиспеченным нуворишам с криминальным уклоном делить Россию как добычу.
Но в чем парадокс? Ведь коммунисты идеологи самых прогрессивных идей общества, патриотизма, но как идеологи, а они берут власть и уже как демократы, но те же коммунисты, потому что взяли власть как коммунисты уже с точки зрения этих идей, используя эту власть, самым грязным способом грабят Отечество, доводя его до краха вплоть до распада.
То есть с точки зрения нравственности Горбачева, Ельцина можно рассматривать как оборотней во власти. Когда Ленин, Сталин не изменяли идеалам партии, то наше государство было самым великим в мире. Потому что самым нравственным.
Второй период развития нашего государства это период Хрущева, Брежнева, когда формально мы провозглашали передовые лозунги, а на деле законы развития общества диктовались не честью с точки зрения государственных интересов, анна местах каждым чиновником с амбициями, со стремлением нажиться на выгоде своей власти, использовав в личных, иногда шкурнических, интересах.
Третий период развития нашего государства, а вернее, распада, краха, когда мы стояли на краю пропасти полного исчезновения Родины как самостоятельного государства, это девяностые годы. Когда высшие партийные руководители призывающие жить во имя братства, высших ценностей, переродились в самых отъявленных негодяев на таких постах, стремящиеся не к принятию решений сделать могучим государство, а к личным интересам обогащения.
Взять Горбачева, договаривающегося как оставить в России население в восемнадцать миллионов человек обслуживать сырьевые интересы Запада с Тэтчер.
Взять семейку Ельцина, устроившую в стране дефолт, нажившую на дефолте миллиарды долларов, когда экономика России рухнула так, что многие честные предприниматели разорились.
Взять Черномырдина, кричащего в зал Верховного Совета РСФСР: «Встаньте те, кто все имел!»
И встал один генерал Макашов, который как патриот все имел, потому что в сердце его была Родина. А вот генсеку Яковлеву чего-то не хватало, что стал сотрудничать с ЦРУ.
И оттого, что так низко пали, оттого и экономика развития на уровне стран Африки. А рынок все расставил по местам. С такими ценами с разницами в доходах криминала и честных трудящихся в шестьдесят раз. А то, что академик работает сторожем – это не рынок вообще, а то, что на рынке действуют воровские законы, при которых Родину разворовали так, что есть деньги на счета, виллы за бугром, на валютных проституток, а на науку нет.
 И этот закон соотношения нравственности и степени развития экономики действует точно. И США, Китай, Япония великие державы потому, что самые цивилизованные в отношении к человеку. В Китае, например, коррупционеров ставят к стенке, чтобы не издевались над людьми как у нас в девяностые, что по году не выдавали зарплаты, студентки подрабатывали проститутками, а академики работали сторожами.
Когда Путин пришел к власти, я думаю, многие перекрестились. Путин – человек серьезный и что самое главное, честный человек. Чтобы рынок действовал как в труде «Новый завет», чтобы таланты попадали тем рабам, которые умеют работать и дают отдачу. Если точнее, Путин – государственный человек и свои усилия соизмеряет с успехами нашей страны создать могучее, благополучное Отечество.
Трудности Путина прежде всего заключаются в том, что Россия сейчас как страна говно, что нет науки ни как экономики, ни как политологии, ни как социологии, ни как общественного сознания момент того, как трудно Путину реформировать страну, чтобы сделать снова содержание страны достойной ее названия.
У нас невежество распространяется до тех пор, пока идет разговор, например, о деньгах, что просто деньги, а деньги разливаются прежде всего тем, работают они или нет. В Китае деньги до копейки идут в производство на самоотверженный труд дать наивысшую прибыль.
А у нас чрез оффшоры утекают из страны, идут на распиливание в карманы олигархов, на содержание проституток, вилл за бугром, в США под низкие проценты ценных бумаг, потому что наладить свое производство нет чести, ума. У нас деньги не великого государства, а Африки. И Путин взял в государственных интересах развивать экономику страны через развитие крупного капитала, подавляя чиновничью коррупцию растаскивания капитала через чиновничье-предпринимательскую деятельность растащить блага России.
Конечно, при государственной поддержке крупный производственный капитал задавит номенклатурно-чиновничьий до такой степени, что будут получать оклад по штатному расписанию, выписывать решения и потеряют значение посредников в экономике за взятки. Но у нас нет оппозиции.
Как, например, в Германии в роли советов так, что советы держат за горло  представителей крупного капитала до такой степени, что те бастуют из-за налогов так, что отказываются из-за такой прибыли работать.
А у нас нет такой оппозиции, которая б не только держала производственный капитал за горло. А наоборот, критикует реформы, происходящие в стране. Тем хуже положение в стране тем для них лучше. Это коммунисты.
Взять Пикалево. Трудящиеся восстали под красными знаменами, выставляя свои права. Знамена красные, но коммунистов во главе трудящихся не было. А насколько Путину было легче разбираться в положении, если б коммунисты взяли хозяев за горло.
Ведь Путину в этом случае отводилась роль судьи между противоборствующими группировками на производстве – предпринимателями и трудящимися. Но, но… Путину в этом случае надо было общаться с рабочими, оформить их права, выразить требование их за столом переговоров с предпринимателями и, и… Африка. Памятник бы Путину поставить за то, что решаются производственные вопросы в стране.
А Зюганову? Что он за коммунист? Или прокурор, обличитель порядков в России. Господин, как Хрущев, засеявший страну кукурузой, а хлеб пропал. Или Брежнев, похоронивший Косыгина с его предложениями наладить производство через хозрасчет. А сам сделавший партию главой над производством страны собственно превратив ее в мафию.
А дальше коммунисты в роли господ во главе государства боролись с советами, Горбачев Верховный совет СССР превратил в сборище клоунов, снизвел до совещательного голоса, потом распустил. Ельцин расстрелял Верховный совет РСФСР, уничтожив цвет нации.
А Зюганов? Он же не возглавил советы на всем пути коммунистической партии как в девяностые годы, так и сейчас. Когда происходили события у Белого дома по ликвидации Верховного совета РСФСР, КПРФ не участвовала в защите Белого дома.
Когда советы шахтеров объединились в борьбе за свои права и в Москве на Горбатом мосту стучали касками об асфальт, то и тогда Зюганов не возглавил борьбу советов за свои права. Возглавил генерал Рохлин, встав во главе этой борьбы. Его убили. А коммунисты съехались с разных мест, организовали митинг, а потом разъехались.
У нас часто говорят о СССР, но СССР – это советская власть, власть советов, а коммунисты сейчас в том виде, каком находятся не то чтоб не могут возглавить советы, они к ним не имеют никакого отношения. Кроме пустых фраз у коммунистов ничего нет возглавить борьбу за права народа.
Путин является сейчас приемником возрождения советской власти в СССР. Это и общественный совет России, и народный фронт, и Халманский, возглавивший коллективы трудящихся нижнего Тагила. И другие рабочие коллективы.
Конечно, общественному движению России нужны идеалы и это церковь. И какая бы она ни была, это наша единственная родная церковь, кроме которой нет. И Бог как высший ориентир того, чтобы соответствовали в этой жизни идеалам, что не убий, не укради, не, не…
И ощущение мира должно быть такое в церкви, что есть Бог Чтобы это ощущение переносилось в жизнь в наши дела, решения их.
И главное в обстановке церкви ощущение того, что в этом мире есть Бог. Что можно покаяться перед ним, испытать облегчение, чтобы стать чище, лучше. И объединиться на основе этих идеалов, чтобы консолидировать общество на основе этих идеалов.
А тут врывается Пуси Райт. Демонстративно. В кадрах от их вида ощущение вони грязных шлюх. Ив оправдание слова о том, что они выступили против Путина. А почему они должны выступать против Путина здесь, в церкви с похабщиной? Ведь Путин всенародно избранный президент.
Эти дешевки в кадрах шлюхи без идеалов, тухлое мясо, потому что в их глазах нет ни признака духа, только материя, чтобы давить, давить друг друга, совокупляться на лобном месте как скотам, совать курицу между ног и, конечно, разрушать в церкви ощущение Бога, чтобы погубить в нас святой дух.
И не станет уже той чистоты в борьбе против негативных явлений в жизни как коррупции, стяжательства во вред обществу, безволия, равнодушия против хулиганства, бандитизма и прочих побочных явлений этого сатанизма, который несла с собой в песне группа Пуси Райт.
Двадцать четвертого июля вечером я находился в храме Возрождения Христова в Сокольниках и вдруг услышал позади себя крик. Когда повернулся, подошел к этому месту, оказалось, что какой-то парень вошел в церковь, стал плеваться, сморкаться, а другой дал ему несколько раз в морду. После чего охрана вывела хулигана из церкви. Я не успел приложиться к нему.
Есть притча в труде «Новый Завет» о том, как после смерти к Богу придут фарисеи чистенькие, вежливенькие. А Бог скажет им: «Кто вы? Я не знаю вас. Подите прочь».
Богу близки те, кто погубит душу, но во имя Бога. И вот бы среди тех, кто хочет нарушить святой дух где-либо, а особо в церкви, найти и убить. Погубить душу, но во имя Бога. Так, чтобы он был не распят, а жив. А то, что Пуси Райт дали срок, так это значит то, что в стране у нас есть идеалы. Есть государство. Чем более высокие идеалы, нравственность в обществе, тем прочнее государство. Тем более великое. Тем большую жестокость можно проявить во имя такого государства как счастья, благополучия людей.
Для меня Пуси Райт напали не на церковь, а на народ, на меня. Это здесь, в стенах храма был Бог, тот особый мир, в котором я чувствовал себя человеком в общении с высшими силами, а ворвалась мразь, которую с лирикой в интонации голоса величают девочками, которая курицу сует между ног, совокупляется на виду у всех на лобном месте.
Доренко руководитель радиоканала РСН восклицает по поводу девочек, что одна из них, Толоконникова, воспроизводит на него впечатление девичьей неотразимости, а на прочих людей кричит: «Русские – холопы!»
Это Бунич перед отъездом из России стоял с плакатом: «Не пустите хама».
И вот этот хам прорвался в Россию, что хочет отнять у нас Бога, потому что в быту мы не России, а Африка по степени эксплуатации уровней дохода. В шестьдесят раз. Да, холопы. Но лишь в церкви я чувствую Бога, надежду на справедливость и что вокруг меня народ. И вот Пуси Райт группкой ворвались в церковь растоптать Бога в душе у нас.
Группу Пуси Райт посадили, но вот уже по бульварному кольцу идет группа людей в балахонах впятером как эти Пуси Райт, как вызов хама нашим идеалам растоптать их как факельное шествие фашистов в нацистской Германии, как призрак Ку-клукс-клана в США.
В нацистской Германии Германии дали по мозгам советские войска, в Америке власть страны, проявив могучую политическую волю, уравняла в правах белых, черных граждан так, что президентом Америки стал негр. А у нас в государстве то и дело рушится одна система за другой, а рушится потому, что в нас рушится святое, на котором держится эта система.
А наша система 17-го года держалась на идеалах притчей Бога как на личности Ленина. Только заходишь в вагон, а там крик газетчика о том, что у него с Арманд было не то, о чем пишут, а самое грязное, что только можно придумать.
А как хоронили Ленина. В лютый мороз в январе народ жег костры, чтобы только часами выстоять, увидеть Ленина. А как хоронили Сталина? Я тогда дошел только до станции метро «Чистые пруды», тогда «Кировская», все пространство было забито.
А чтобы разрушить святое, на чем стоит наше государство, надо было разрушить веру в святое в этих личностях. И не прямыми врагами, а хамами, у которых закон жизни не наладить жизнь, чтобы сделать ее чище, выше и в дружбе, верности раскрыть талант. А наоборот, растоптать что святое в наших душах и на обломках системы, ограбив нас, построить свою жизнь.
Когда нас пугают ГУЛАГом как проявлением фашизма, то никакой степени сравнения. ГУЛАГ по сравнению с тем, что сейчас творится в тюрьмах – санаторий. Как там зэк Иван Денисович сидит на своей кровати в тепле с электричеством и философствует. А теперь доводят до суицида.
Я думаю то, что фашизм в экономику в нашу страну пришел в девяностых, когда людям по месяцам не давали зарплаты, когда уровень дохода между богатыми и нищими составлял десятки раз. Когда страна стала вымирать.
Я думаю, что наша свобода и демократия имеет тот же фашистский элемент и в наши дни, когда своей политикой разрушает государство, сеет национальную рознь. Я уж не беру во внимание канал «Эхо Москвы». А хотя бы взять канал РСН, когда Доренко называет участниц Пуси Райт девочками, которые курицу суют между ног, совокупляются на лобном месте так, что после этих грязных шлюх ничего святого не остается на этом месте.
А больший сюрприз Гозман, который выступает на канале в семь часов вечера и говорит от имени реакционного меньшинства, но как правый. И при том безапелляционно правый как болван, которого нельзя слушать, а он с позволения Доренко вещает на всю страну.
Например, по поводу устроения губернатором Ткачевым казачьих дружин по наведению порядка на Кубани, кричит на Ткачева: «Негодяй! Он сеет на Кубани национальную рознь!»
Он боится за лиц кавказской национальности, которые там хотят занять земли. Но это русская земля и не на радиоканале обсуждать эти проблемы не из Москвы, потому что в ответ слышатся такие слова, как: «Жид! Еврей!»
Я воспитан на интернациональных началах и у меня много знакомых и среди евреев, и среди лиц кавказской национальности, но мне неприятны эти распри, которые противопоставляют у нас, чтобы ввести в рознь людей. Разрушающих наше государство.
И я представляю, как идут пятеро в балахонах по бульварному кольцу, а тут им навстречу выходит человек и раз!
Ну надоело же. Двадцать четвертого июля зашел один такой в церковь в Сокольниках, раз – начал плеваться, харкать. Так парень молодой рядом стоял – набил ему морду. Тех пятерых на Чистопрудном бульваре задержала милиция. Я облегченно вздохнул. Есть государство.
Гозман только остался. Болван. О Пуси Райт: «Девочки, девочки!»
Которые курицу пихают между ног, совокупляются у всех на виду. Один раз в метро видел, как один встал у всех на виду и по-маленькому. Это Гозман.
Но ведь если он говорит, то государство на этом уровне: неуправляемых шлюх, подонков, отморозков как свободы, демократии. Так и хочется стукнуть болвана по голове, чтоб замолк. Милиция поможет.
 


Рецензии
...«Пуси Райт» разрушает в церкви святой дух.

Сильна вера наша. Хорошо, что все остальные, особенно наши священники, только укрепляют в церкви святой дух.

"...по делам суди".

Евгений Садков   25.09.2012 19:44     Заявить о нарушении