Стихи о любви-12

Измена

 Где взять мне силы для удара,
швырнув в лицо слова-упрек?
Какая мука! Божья кара
Какой мучительный урок!
Где взять мне силы,
стиснув горло,
сказать все нужные слова?
не изворачиваясь подло,
А прошептать:" я не права!"
От неприкаянности бабьей
меня давно уже тошнит,
И,наступив на те же грабли,,
я исчерпала весь лимит.,
И  что прикажешь, бить, ударить?
тебя наотмашь, невзначай?
Я не смогу любовь подправить.
А  ты несешь с вареньем чай
и говоришь"Устала, видно?,
попей чайку, без лишних слов...
и отдохни!"-О, как мне стыдно:
Я предала твою любовь.
И ты пока еще не знаешь
что от тебя я ухожу,
Ты даже не подозреваешь,
какой я крест в душе ношу...
         ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ Л.Г. С АВТОРОМ.

Фантазии любви

Порывы ледяного ветра
твоя улыбка.
Ее ты даришь мне так редко-
и это пытка!
Не отделить мне свет от тени,
не объясниться.
Не встать с мольбою на колени,
не повиниться..
Я обнажен! Я обесточен,
живя в обмане,
не отличая дня от ночи,
я как в тумане.
Укоры совести все глуше
я ощущаю.
И душу леденит мне стужа..
Но я прощаю.
Пусть жизнь промчалась в холостую,
без чуда веры.
Я все фантазии рисую
до нашей эры.
И пришпилив булавкой время,
забыв былое,
я в сердце вновь посею семя
любви с тобою.

http://www.proza.ru/2010/10/28/515
Подборка стихов о любви-1
 


Рецензии
Такие замечательные стихи о любви! Душевные строки будят воспоминания о прошедшей любви...
Успехов Вам в творчестве, милая Кира!

Татьяна Шмидт   10.02.2019 18:42     Заявить о нарушении
Когда ты любишь, мир прекрасен.
Ты ждешь прикосновений губ.
И все меняется вокруг.
И столько нежных чувств в запасе.

Спасибо, дорогая Танечка, за отклик.
С нетерпением жду вашей новой повести.
С теплом.

Кира Крузис   10.02.2019 21:32   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Кира.

Татьяна Шмидт   11.02.2019 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.