Трансцендетальное

Куда-то  делось, всё сегодня,
везде разлита пустота,
предметы, люди, чувства, мысли,
всё рядом здесь, но нет меня.
Со мной сегодня было чудо,
ум вспомни сущность бытия,
в свою родимую природу,
как в дом к себе, вернулась я,
Всё таит, облик свой меняя,
и не найти теперь меня,
как прежде в снах прекрасной майи,
я растворила всю себя.
О, сколько век, скиталась всюду,
куда живая страсть гнала,
видала много в мире чуда,
 но лучше дома не нашла,
Я отдаю поклон Высотам,
что крылья духа мне открыл,
я преклоняюсь вслед красотам,
что душу светом озарил.
А сколько рек любви небесной,
смогло протечь через меня.
Мой Бог! Свой грех я осознала,
Грешна уж тем, что я жива!
Одно спасенье, мир природы,
ядро моё, мой Божий Дар!
В  душе всегда…
Свершилось чудо..
Господь, мои молитвы услыхал.
2005 г.


Рецензии