Радио по башке

Это случилось неожиданно и потому было очень смешно. До сих пор мы смеёмся, вспоминая тот случай с обыкновенным «совковым» радио.
Училась я на хоршо и отлично, но вот математика стабильно была на троечку. Что только родители и я сама не предпринимали. Никак мой гумманитарный склад ума не желал работать в математическом русле.
И вот сижу я за очередным заданием по математике, уже все нецензурные слова, которые можно употребить в адрес пятиклассницы, родители употребили, а результат нулевой. Видимо небеса решили, что хватит уже издевательства над бедным и несчастным ребенком и решили мне помочь. Так сказать тряхнуть мои мозги. Не знаю каким образом, но я задела ногой шнур от радио и оно благополучно упало мне на голову. Тут уже заматерилась я не боясь цензуры.
Но надо отдать должное небесам, их медот сработал. Мой мозг хорошо тряхнуло, что он и по сей день неплохо соображает в математике. А все кто знает про этот случай, обязательно ехидничают, если у меня, что не выходит: «может еще раз радио по башке?». Я конечно не обижаюсь, наоборот посмеиваюсь, ведь смешно же–радио упало и мозги заработали. Даже порой мысли появляются в отношении детей, что может быть если им на башку радио шлепнется, они учиться начнут? Но это только мысли, которые вызывают улыбку на лице.

Р.S. Только не ставьте эксперименты, я не уверена, что на всех это действует одинаково.

24.09.12г.


Рецензии
Опасный эксперимент.
Еще говорят на иностр языках говорить начинают...)))

Грамадзяне   01.10.2012 23:24     Заявить о нарушении
Про языки не знаю. Но английский был стабильно 5. А нарочно ронять не стоит, мало ли что. :–)
Спасибо.

Чиж Анастасия Владимировна   02.10.2012 00:03   Заявить о нарушении