История одного дерева. Глава 6. Семейная жизнь

Глава 6.  Семейная жизнь.
Рене стояла посреди роскошной, находящейся в полумраке, гостиной. Все здесь выдавало присутствие вкуса и весьма не малых денежных средств. Мебель из темного дерева и велюра, массивные шторы, свисающие к полу. Из музыкального центра лилась красивая инструментальная музыка, и Рене слегка пританцовывала с бокалом красного вина в руке. Затем она сделала эффектный поворот и приземлилась на диван рядом с высоким черноволосым мужчиной, такие часто украшают витрины самых модных магазинов Нью-Йорка, подумала она.  Устраиваясь поудобнее, она положила голову ему на колени, а ноги забросила на подлокотник дивана.
-  Как прошла выставка? – спросил парень с витрины.
- Отлично. Меня похвалили за неординарность и своеобразную технику – ответила она, делая глоток из своего бокала.
- Правда? Жаль, я не смог приехать.
- Ничего. Тем более, весь месяц ты будешь только в моем распоряжении. Поверить не могу, что мы летим на Бали.
Повисла внезапная тишина.
- Ведь мы ЛЕТИМ на Бали? – спросила она настороженным тоном.
- Да… как раз об этом я и хотел с тобой поговорить….
Рене резко поднялась, красное море в ее бокале забушевало, оставив след на поверхности дивана.
- Ну что еще? Каждый раз, когда мы собираемся отдохнуть, появляется какая-то проблема.
- Совсем нет. Никаких проблем. Просто мой друг по колледжу владеет крупной косметической фирмой и ему нужен фотограф для презентации новой линии.
 - Пусть проведет кастинг – буркнула она, поднимаясь.

- Он и провел, но так и не нашел никого подходящего. Сегодня я показал ему твои фотографии. Он был поражен, сказал, что никогда в жизни не видел ничего подобного.
- Что ж, это все очень мило, но скажи ты уже, наконец, то, что хочешь сказать – Рене принялась расхаживать по комнате туда сюда, как это часто бывало во время их семейных разговоров. Николас ( именно так звали ее мужа) сидел на диване, закинув одну руку за спинку и наблюдал за маячащей перед глазами женой. Эта ее привычка совсем его не раздражала, даже наоборот, вносила какой-то отличительный штришок в их воскресные вечера. 
- Он просил с тобой поговорить, если ты согласишь помочь ему с презентацией…
- Ничего не выйдет, я не работаю для рекламы.
- Знаю, но этот случай особенный. К тому же, разве тебе не интересно попробовать что-то новое?
- Конечно, например, съездить в отпуск с мужем – она резко остановилась напротив него с суровым видом, сложив руки перед грудью.
- Да ладно тебе дорогая, ты все время куда-то да ездишь – отмахнулся Николас.
- Все мои поездки сугубо деловые, а я говорю о нас. Я даже не могу вспомнить, когда мы куда-то ездили в последний раз или просто проводили вместе время. Вот, что я имела в виду. А ты помнишь?
- Конечно, наш медовый месяц – он всегда шутил, когда жена начинала злиться,
 и это действовало. Рене всеми силами пыталась держать боевой настрой, но не выдержала, кончики ее губ дрогнули. Она поспешно отвернулась, пытаясь скрыть этот досадный промах.
- Тебе кажется это смешным? – спросила она как можно серьезнее.
- Не в коем случае.
Он поднялся и обнял ее сзади, зарывшись лицом в ее волосы. Они пахли солнцем и ванилью, и он любил этот запах больше всего на свете и не мог им надышаться.
- Я думала, что к этому времени мы устроим карьеру, перестанем вертеться, заведем детей. С карьерой все в порядке, у нас большая квартира, две машины, приличный счет в банке, а мы крутимся с еще большей скоростью, как волчки. А о ребенке, я даже боюсь подумать, страшно представить, что и он будет вертеться в нашей карусели. 
- Ну, прости, я обещаю это в последний раз – кажется, он пропустил мимо ушей все, что она только, что сказала. Все это он уже слышал и не понимал, что же ее так не устраивает. Дом, машина, капитал, а то, что крутимся, так это у всех так, нужно уметь вертеться, если хочешь выжить. На счет ребенка, он считал, что они оба еще не готовы и нужно подождать.
Рене вздохнула.
- Сколько это займет времени?
- Четыре неделе – выдохнул он ей в волосы.
- Что? Месяц?
- Ну, да, это довольно большая работа. Милая обещаю, после презентации уедим куда захочешь. Ну, что скажешь?
- Ладно.
- Правда? Спасибо тебе – она почувствовала легкий поцелуй в затылок, затем сильное кольцо рук разомкнулось, и Николас скрылся в другой комнате.
- Тогда я позвоню ему завтра и сообщу новость. Хорошо?  - донеслось оттуда.
- Ничего хорошего – прошептала Рене себе под нос и налила вина.


Рецензии