05. 09. 12

Здравствуй мой хороший
Сентябрь и можно праздновать годовщину, как ты вошел в мою жизнь. Любовь появилась позже, классически: от ненависти. Впрочем, я тебе об этом неоднократно рассказывала, и опять молоть воду в ступе нет никакого желания.
Хотя иногда я бы не отказалась от ступы и метлы в придачу, чтобы подтвердить статус ведьмы, все больше проявляющейся во мне. А почему женщины становятся ведьмами? Потому что их мало любят! Так что ты будешь первопричиной моей необузданной колдовской силы и дурного нрава… (пока это только шутка).

Знаешь, я стала сильно сантиментальной в последнее время. С умилением смотрю на влюбленные пары, они счастливы встретив друг друга, светятся любовью и красивы своей молодостью. Влюбленных старшего возраста я как-то не встречала, может потому что проблемы и жизнь затолкала людей в узкую колею возможного. Маленькие дети и беременные вызывают улыбку и теплую волну ожидания чего-то волшебного, похожего на вкуснейший эликсир жизни. Кажется я хочу внуков…. Что улыбаешься? И при чем тут созрела…. Я просто поняла, что не могу жить без цели, мне нужно  не только отдавать  любовь, но и окунаться во взаимность. А когда маленькие ручки обнимают за шею, теплое тельце доверчиво прижимается, глазенки светятся шаловливым счастьем и губки шепчут: - бабулечка…
Да, я хочу быть бабушкой! Хочу баловать своих внуков и дарить им подарки, а воспитанием их пусть занимаются родители. Мое дело учить их радоваться жизни и устраивать праздники непослушания.
Жаль, что твоя мама так и не дождалась от тебя такого подарка. Думаю она так же как я бывает счастлива одними мыслями о будущих внуках. Родители одинаково любят внуков и от дочерей и от сыновей, но почему-то для мужчин важно, чтобы сын родил сына.  Нам бабушкам все равно чей внучек, главное  есть кого любить, а у нас еще большой запас нерастраченной любви.
Я это к чему? Ты не расстраивайся, если хочешь, я научу тебя любить детей. Ты сам поймешь, что не любить их невозможно.
До свидания мой хороший. Пошла мечтать дальше :)


Рецензии