Рассыпался бисер

 За облаками, там, где моя мечта
Там, где прошли вечной юности года
Ждёт меня мама, среди осин и берёз
Ждет, как и прежде, роняя на землю капельки слёз.
А может это снежинки таяли или шёл дождь
Я не успел разглядеть, на моей душе наступила ночь.
И глаза тоже намокли  от переизбытка чувств
Внезапно застрявших  в горле
Нагнав на меня смертельную грусть.

 Это как если бы копилка эмоций упала на пол
И разбилась вдребезги, омывая с ног до головы
Детской радостью, смехом игривым и усталостью
От собственной жизни и пройденных миль
По бездорожью судьбы, глотая нескончаемую пыль
Что встречается у каждого идущего  на своём пути.
Я раньше говорил о том, что сон это наша жизнь
Ты мне не верила, но боялась моментов
Когда я засыпал и всегда ждала
Что я вновь открою свои газа.

Мама плачет, ... пора возвращаться


Рецензии