Те

Мне кажется, вам было тепло. Было так, как у меня еще ни с кем и никогда, было сказочно, было честно. Я часто представляю, я часто чувствую ваши прикосновения,через шифры диалогов я слышу ваши слова, ваши ритмы. Голоса, которые еле доносятся, но отчетливо врезаются, периодически, выборочно. Как-будто табачным дымом пропитаны вы, все вы. Речь не идет о какой-то приторно-сладенькой паре, о влюбленных, доживших до золотой свадьбы, нет, ничего глобального. Все резко, ярко, и гладко. Не смотря ни на что. На доходившие измены, слова, ничем не подкрепленные, но обидные до кровотечений, не смотря на расстояния и обстоятельства, на тех кто лишний , на тех кто без повода и с поводом. Вам было тепло и это действительно то слово, которым только и можно все назвать. Об этом хочется говорить с самим собой. Теплота не зависит от возраста, пола, времени года, естественно. Теплота меньше, чем кажется, но весомее, чем все вокруг. Если ты понимаешь и чувствуешь. И все бы ничего, но кажется, кто-то больше понял за вас, а сейчас мы выражаемся одними словами, а сейчас я просто не знаю чем себя занять. Я просто ищу теплоты, она будет, она есть. Просто нужно ее кому-нибудь нежно завещать.


Рецензии