Я вам не Мойдодыр!

    Никогда не чистил зубы, не лечил и не ухаживал за ними. Дамы, правда, от моих поцелуев млели и в обмороки падали, но я  считаю, что это капризы и "дамские штучки". Я всегда придерживался принципа, что всё, и ароматы тоже, должно быть натуральным!
    Никакой лжи в отношениях, никаких приукрашательств. Кто чистит зубы, стрижётся и бреется - тот других вводит в заблуждение, хочет казаться лучше, чем есть на самом деле. Зубы, конечно, болели, но я успокаивал себя - ничего, ничего! Потерпи! Можно подумать, что если бы ты их чистил или, к примеру, мылся - они бы не болели...
    Результат, естественно, не заставил себя долго ждать - зубы выпали!.. И волосы тоже... Зато сразу! Без всяких мучений - утром проснулся - зубов нет, голова как пятка! И всё в один день - день моего пятидесятилетия!
    Вам не нужен натуральный пятидесятилетний, отлично сосущий, пупс?


Рецензии