Miss you, love you

рада.тебе.осенним листьям в парке,
их шелест внутрь с глотками кофе,
на шерстянном пальто булавка,
что ранит пальцы порой до крови..
снять не могу,она от сглаза,
хранит меня ,освежает мысли,
которые зависли,будто  браузер,
лишь на тебе и продолжают виснуть..
остывший кофе,в стакане с брендом,
я также ,стала  ярким ярлыком,
не сумасшедшая ,но с легким бредом,
целуюсь страстно, с языком.
кому-то дура,для иного доброй стала,
кому-то нахамила,а кому-то -нет,
остывшая,эспрессо на дне стакана,
застенчиво скрываю,сколько лет..
рада.словам,написанным его рукой,
они заимствованны из души,я верю.
я чувствую его не мягкую ладонь,
и пополняю аудио на  плеере.
чтобы потом под шелест листьев,
в наушниках,что на двоих поделим,
играло что-то со словами miss you..
сплетая нас в одну петельку..
я рада.просто ,без причин на то,
улыбка внутри срывает старые обои,
проиграно ,поставленное на "zero",
но есть такая фраза "love you",
она дороже стоит...


Рецензии