Душевная прачечная
Женское начало – абсолют, мужское – спутник, что вращается вокруг женщины. Романтический солипсист всегда находится в близости с сестрой. Он вот решил, что будет жить лишь ради нее. А потому легко так он ушел с работы, дабы забыть свое прошлое. В прошлом он хотел быть как Отто Вейнингер, но это быстро прошло. Молодой человек в красном свитере и в белых штанах ел зефир, сидя в сером автобусе, он ехал к морю, чтобы там выпить вина, заснуть на пляже, забыться в мечтах о ней навеки вечные. Во сне ему снилось, что его бросила девушка, с которой он жил десять лет всем смертям назло. Просто дурной сон и ничего более.
На одной из остановок тощая девушка с волосами цвета луны, села возле него на сидение и на красный свет светофора сказала, что она любит всех, а когда автобус ждал зеленого, то она крестилась и шептала про себя что-то одной ей только понятное. Она была вся в черном одеянии, словно бы гробы копала всю жизнь, а ее волосы забылись сладким сном, лежа под землей, словно бы ее волосы длинные и черные, почти до колен, ужаснулись от того, что они существуют отдельно от нее. Говорит, мол, HIM слушает еще со школы.
Так, а он просто был без ума от радости и боялся слова сказать ей, и вот они проехали пару остановок, а он молчал, обдумывал фразы из романов Толстого, ему хотелось быть героям своего романа, он улыбался, глядя на нее, думал, что она поймет его любовь к русской литературе. Он решил, что надо ей сказку почитать, чтобы она обрела связь с духом своим. А она молчала, словно бы все понимала, он решил ее обнять, но не смог, ему стало дурно, тошнота подступила к горлу, захотелось спрятаться в свою нору, чтобы на миг не быть.
Она же банан ему протянула и сказала.
- Вас не смущает, молодой человек, что я одета в черный цвет? А мне плевать, даже если и смущает! Да, еще, чуть не забыла сказать: ты просто начитанный рябчик. Моя мама общалась с самим создателем фильма «Тени забытых предков», она с ним жила в ту пору, когда он фильмы снимал. Мама моя все про этот фильм знает. Я живу с нею в одной комнате, приходи к нам в гости, мама тебя полюбит, будешь моим мужем, ведь ты только книгой и гитарой интересуешься, совсем как мой отец, которого убили бандиты в Харькове в начале девяностых годов. Банан ешь, куриный бог мой, ешь банан и смотри на меня. Мне все равно на твой ответ, можешь вообще молчать, ты меня не смущаешь, ты просто голубь мой, который будет моим, а я панночка, ты мне будешь ночами лизать пальчики на ногах и клитор мой языком гладить. Я всех люблю. Божественная любовь!
А он решил ей свою сказку рассказать, чтобы помочь ей с ее вопросами вечными.
- Все, нема султана! Аллах дал ему пощечину, дал ему котлет и ножом шею пощекотал, а после пошел на море и долго сидел на пустынном берегу, обдумывая все, что пережил, а черная туча зависла над берегом, а позади его, были два ряда заграждений из колючей проволоки. Смелая чайка одиноко сидела на ржавом фонаре, что когда-то освещал оружейный склад, но теперь на складе было пусто и сыро, звали его голоса из глубины моря, снова в путь, снова ждет его новое приключение, снова новый сон будет. Мы тоже чайки, мы смелые, убитые желтопузики на дороге валяются, тучи как люди, плывут над морем без тени сомнения.
Тут она быстро сняла с тощей шеи черные нитки, на которых висел бронзовый крест и маленькие зайцы и мишки. Тонкие пальцы охватили его руки.
- Вот, они мои детки любимые, рожу себе сына или дочку от тебя, добрый человек, стану мамой, великая награда быть женщиной. Ницше прав. Быть надо иной, чтобы никто не понял, кто ты есть.
Тут он ответил уже:
- Правда? Вы Горького читали? Клим Самгин не любил большевиков. И правильно! Они не правы. Они атеисты.
А она в ответ:
- Я читаю ночью с радостью «Шинель», а днем поучение старца Игната и скажу тебе, что Гоголь лучший мой друг и я его очень сильно люблю. Да, очень люблю, даже тебя так не люблю как его! А моя мама все деньги тратит на поездки в Карпаты, где молится за всех людей, ведь она верит в высшую силу. Да, ей даже кажется, что когда человек ранку себе делает, то это значит, что демоны залетают через эту ранку к нему, а потому всегда теряет сознание, когда режет себе случайно палец кухонным ножом.
- А куда ты едешь? – спросил он ее.
- Я еду на черную мессу, давай со мной, я вижу, что ты очень хочешь моей киски ощутить на вкус. Чего же еще тянуть кота за яйца. Там будет куча теток раскрепощенных. Просто мечта для кроулианца. Давай забудемся, сатане отдадим душу, великий день настал, мой вассал, стань моим богом, будем оргию совершать, чтобы теток бить плетками. Ведь все так страшно, так дико вокруг нас и внутри нас. Я ощущаю бездонный ужас внутри себя. Это моя реакция на все. Давай забудемся в разврате и наркотиках, друг, давай, ну же, поехали со мной в лес. Я познакомлю тебя с крутыми бабами, что живут в селах около Днепра. Они достойные любовницы. Тебе никто не нужен кроме меня и моих ведьм. Тебе надо оставаться с нами и таким образом, наша общая энергия откроет портал, и мы умчимся в миры, где ждут нас некие сущности инфернальные, обладающие недюжим знанием и силой. Мы подучимся у них, потом вернемся на землю и снесем цивилизацию с лица земли. Выживут лишь те, кто пойдет за нами следом. Все погибнут в дыму разврата и в наркотических путешествиях. Пощады никому: мы сами любим себя ласкать ночами темными. Соглашайся же, друг, не думай ни о чем, отключи ум. Скажи лишь «да» или я скажу это за тебя. Кроули, будь с ним, не бросай его.
Вот она, его новая девушка, молодой человек думал об этом, сидя рядом с нею, глядя в окно на таинственный мир: прохладное синее море, за которым начинался луг с зеленой травой и жадными пальцами жизни, в которых живут мотыльки и черные жуки.
Он точно знает, что возьмет телефон у нее, но вдруг на остановке его сморил сон, проснувшись, он не увидел ее больше никогда. Она вышла на своей остановке и не стала его будить. Бывает и такое. Во сне ему снилось вот что. Он видел себя спящего в автобусе. Да, он как бы решил ответить ей, но внезапно все исчезло, теперь он увидел молодого Обломова вместо себя, что шел по небесам навстречу к звезде Альтаир. Он увидел подушку, на которой лежало его тело, а на нем плясал кошмарный утренний свет, что нагонял на него смертную тоску, а Обломов все шел и шел по облакам к звезде. Обломову хотелось взять ножик и заколоть султана, что сидел на кресле и пил кофе, покуривая трубку. Один раз он уже убивал султана, но теперь султан снова ожил и ждет казни. Обломов и был он сам. Султан был лишь дворник, что подметал питерский двор. Автобус уехал без нее. Она вышла на своей остановке и забыла о нем. Она забыла о том, что говорила ему. Он проснулся и пошел к морю пить вино в гордом одиночестве. Он бы взлетел, но у него всего лишь одно крыло, а не два.
Свидетельство о публикации №212092401457
Соня Мэйер 10.11.2014 22:48 Заявить о нарушении