Детские страхи

В детстве (лет в 5, наверное) мне приснился по - настоящему ужасный сон, который я помню до сих пор. И не удивительно, ведь это был мой первый кошмар...


Мы тогда жили в деревне, в довольно большом, как мне тогда казалось, коттедже. Насколько я помню, там было три или четыре комнаты, туалет находился (слава Богу) не на улице. Может быть, позже я набросаю примерный план и прикреплю его к этому документу.


Что-то я увлекся описанием, хотя оно и немаловажно. Перейду ближе к делу.


В ту ночь мамы дома не было. Я остался дома с бабушкой. Странно, что я запомнил такие мелочи, ведь прошло столько лет... Как всегда я лег спать сразу после окончания "Спокойной ночи, малыши" и очень быстро уснул. Вот тут то и началось самое интересное.


Проснулся посреди ночи от сильного желания справить малую нужду. Темноты я побаивался и потому позвал бабушку, ответа так и не дождался. Пришлось побороть свой страх (хорошо, что бабушка никогда не выключала на ночь свет в коридоре). Я пулей выскочил из комнаты в залитый мягким электрическим светом коридор и сразу же направился в туалет, который был, как раз недалеко от моей комнаты. Сделав свое дело, я вышел из туалета и уже думал отправиться обратно в кровать, но внезапно заметил, что что-то в доме было не так. Свет в зале горел, и оттуда доносились приглушенные голоса, очень много голосов. Как будто там собралось десятка два людей. Голоса сливались в неразборчивый жутковатый шум. Я отчетливо помнил, что когда проснулся, дома было тихо. Собрав всю свою детскую храбрость, я решил проверить, что же там происходит. Осторожно, стараясь не шлепать босыми ногами по прохладному деревянному полу, я пошел в сторону открытых, нараспашку, дверей гостиной.


Увиденное меня поразило. Нет, все было вроде бы нормально, если не считать...


В то время мама носила дома теплую синюю олимпийку, когда было холодно конечно. А так как на дворе стояло довольно таки жаркое лето, эта самая олимпийка давно уже перекочевала в шкаф и там ждала своего времени.


...если не считать, что моя мать висела над окном на карнизе, обхватив его руками и ногами. Я решил, что это мама, потому что увидел ее олимпийку. Больше в комнате никого не было. Голоса не стихли, наоборот, они как будто бы окружили меня, как будто мне на ухо шептал десяток людей одновременно. Вот только нечеловеческие это были голоса...


Я заткнул уши руками и позвал маму. Услышав звук моего голоса, она вздрогнула, и начала перебираться на другую сторону карниза, как какое-то насекомое. Нет, это была не моя мама. Теперь я видел, что олимпийка скрывает слишком большое тело, мама ведь не могла так быстро располнеть. Кто-то взял мамину олимпийку и надел на себя. Добравшись до противоположного края карниза, этот кто-то замер, олимпийка соскользнула с большого тела, обнажив черное мохнатое тело с огромным количеством лап. Я не стал их считать, мне было не до того. Паук, это был здоровенный паук. Маленькая голова повернулась и уставилась на меня тремя рядами налитых кровью глаз. Я пронзительно закричал, забыв уже о не дающих покоя голосах, и пулей бросился в дальнюю часть дома, к своей комнате.


Слезы ручьем катились из глаз. Мне казалось, что мамы больше нет в живых. Я хотел просто спрятаться под одеялом и плакать там до утра. Хотел, просто, чтобы этот кошмар закончился. Но он не заканчивался, а наоборот, продолжал выкидывать все новые и новые фокусы.


Я влетел в дверь своей комнаты с такой силой, что из глаз посыпались искры. Дверь была закрыта. Ударив несколько раз по твердому дереву кулачком, я развернулся на сто восемьдесят градусов и побежал на кухню. Света там, конечно же, не было. Там я остановился, чтобы перевести дух. В глазах все плыло от слез, но я отчетливо видел открытую заднюю дверь и, знал, куда бежать в случае опасности. Я знал, что меня никто не преследовал, но тревожное ощущение чьего-то присутствия не покидало меня. Интуитивно я поднял голову вверх и увидел десятки, а может быть и сотни пауков, маленьких копий того самого монстра из зала, свисающих на паутине и тянущих свои маленькие лапки ко мне. Они спускались все ниже, были все ближе ко мне... От страха я не мог ни пошевелиться, ни закричать.


Из оцепенения меня вывел смачный шлепок: одна из тварей шлепнулась на пол прямо у моих ног. Вскрикнув, я бросился к выходу, до которого оставалась пара метров. За моей спиной один за другим пауки начали падать на пол. Захлопнув за собой дверь, я отдышался. Теплая летняя ночь, ясное небо, ярко светит луна... Спустившись с крыльца, я услышал шепот, что-то невнятное, но зловещее. Из под лестницы внезапно высунулась рука, затем вторая, третья... Они тянулись ко мне. Я заплакал, попытался уже дернуться с места, но не успел. Одна из этих страшных костлявых рук ухватилась за мою лодыжку, и я потерял равновесие...



Проснулся я весь в слезах, не понимая, что со мной произошло, но знал, что еще долго не сомкну глаза. Рядом с моей кроваткой стояла бабушка и успокаивала меня, а я все не переставал плакать.


Рецензии
Мои сны обычно настолько отрывочны, путаны и бессмысленны, что их ход вовсе не восстановить. А кошмар вам, хм, "сочный" приснился, сочувствую...

Алексей Пислегин   12.10.2013 04:57     Заявить о нарушении
Благодарю за сочувствие. Зато, благодаря таким снам, появляются отличные идеи, и это явный их плюс. :)

Алекс Фрай   14.10.2013 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.