Сказка в пустыне. Превращение

http://www.proza.ru/2012/09/23/1850

- Глупый ребёнок! Вода так драгоценна здесь, а она вздумала плакать! Поднимайся, поднимайся! У нас есть огромная нора, где ты сможешь укрыться от холодной ночи! Вставай, а то тут скоро будет Дэв!

И зверь еще что-то пищал и царапал меня. Я даже молитву про себя прочла: передо мной стоял на задних лапах сурикат и разговаривал со мной. Как Алиса за белым кроликом, так и я пошла за мягким и теплым сурикатом. У этой норы, что была совсем неподалеку, меня встретили остальные члены клана: почтенная мать этого рода и ее сородичи. Я уже не удивлялась, что понимаю их говор, хотя многие из сурикатов  остались  немногословными. Детеныши были пушисты и игривы, они облепили меня, хватали меня за руки и что-то мне пищали. Пробравшись в нору, я присела, а после прилегла и все семейство улеглось вокруг меня. Они меня согрели. Я уснула. И чувствовала, что я не одинока. 

К утру небо дало течь, вода затекала в нору. Все семейство ликвидировало потоки воды, прорывая водоотводные каналы по бокам туннеля. По очереди все бегали любоваться на стадо туч, которое принесло большую воду. Я тоже сходила. Ливень лютовал, но пустыня ожила - все были в предчувствии богатой жирной добычи. Пока дождевой картечью были прибиты только сухая трава да пожухлые листья, но скоро пустыня украсится остатками пиршеств. Усталой поступью сквозь дождь пришел вечер, сбросил на пустыню темень. И в той темноте хорошо была слышна громовая канонада и видны  попадания молний - то далёкая вспышка слева, а то удар снопа света прямо перед входом.

Я  вернулась в нору, по бокам лаза скопилась вода. Опять громыхнуло. В зареве очередной вспышки я увидела в воде отражение задумчивого, удивленного и очень милого суриката. Все погасло, глаза мои не различили больше никого рядом. Я подняла к глазам руки, а увидела пушистые лапы с острыми когтями. Так вот почему я понимала их язык - я стала сурикатом!

(Продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/06/790)


Рецензии