Ненавижу за то, что люблю 3

Хожу по магазинам в торговом центре. Глупо разглядывать товары, не имея ни гроша в кармане, но такая уж моя женская натура. Да и делать особо нечего: недавно вернулась домой с курорта, с работы уволилась, а новой нет.
К осени столько всего интересного появилось: и эту юбку взяла бы, и жакет, и…Кто-то звонит…Не на собеседование ли приглашают? Взяла трубку – ОН…
- Что делаешь? – спрашивает. Так давно не слышала этот густой бас…который моментально заставляет улыбаться…
- Ничего, гуляю… - говорю ему. –А ты?
Странно, что днём позвонил…Ну, разве что жена на работе…
 -  А я дома сейчас…Один…Приезжай…
- Соскучился? – спрашиваю. Никогда же сам не признается!
- Ну, да…Год тебя не видел…
Я в шоке: а ведь он прав! С той последней встречи мы ни разу не столкнулись…Только иногда я слышала его голос в трубке сотового…Какой кошмар…Знаете: он никогда не забывает поздравлять меня с праздниками и днём рождения…Не то, что большинство моих поклонников…
Однако, что-то тут не то…
- А жена где? – обращаюсь к нему. – А родители?
- На работе…Моя к своим умотала…Я сказал, завтра приеду…У нас отпуск…
Ах, вот оно что! Неужто из-за меня задержался в городе?
Желания сильнее разума…К тому же видеть его – уже такое счастье…
Даже не раздумывая, сажусь в транспорт, и тот несёт к его дому.
Встретил на остановке. Он вообще не изменился…За те 4 года, сколько мы знакомы, этот гад только похорошел…А, впрочем, я не хуже…Правда, ничем не обременена…
…Неужели готовился к встрече? Что-то успел придумать на закуску, на столе бутылка вина…Нет, я и раньше знала о его некоторой склонности к романтике, но вот так…Чёрт возьми, этот человек всегда преподносил мне сюрпризы!
- Круто… - только и прошептала я.
Поболтали, выпили, чувствую, мне уже хорошо, и главное – всё безразлично. Сижу у него на коленях – одно из моих любимых занятий. Он же прямо кайфует, на лице написано.
- Я, наверное, сплю… - говорю ему. – Не могла же судьба опять подарить мне тебя…
- Вот представь, не спишь, - смеётся тот. Хочет поцеловать.
Вдруг на меня находит, начинаю буянить.
- Зачем ты на ней женился, если изменяешь? Почему…
Тут его рука закрывает мне рот.
- Потому что кто-то в своё время ушёл…Ты сама виновата…
- Вроде ты не знаешь, почему… - не уступаю я, отстранив его ладонь. – Просто я не могу забыть тебя… - начинаю плакать. – Ненавижу тебя за то, что поставила на пьедестал…Что ты мой идеал…Ненавижу за то… - он стал целовать меня, и я поняла, что безоружна против губ этого мужчины. Он – единственный, кто имеет власть надо мной… - Ненавижу тебя за то, что люблю…- заканчиваю я, когда поцелуй прервался.
- Всё, хватит пить, - заявляет мой хулиган. – Тебе много нельзя…
И мы переходим к тому, чего хочется гораздо больше…Он позакрывал окна шторами, поэтому в комнате полумрак. В темноте любимый мужчина ещё сексуальнее, чем при дневном свете…И зачем я опять согласилась?
-…Что мы будем делать? – спрашиваю у него на прощание. Мы стоим на остановке.
- Я не знаю, - отвечает он. Впервые вижу, что мой идеал растерян.
- Я тоже… - вздыхаю я, и тут подъезжает транспорт. Последний поцелуй, из-за которого я еле успеваю вскочить в вагон. Когда я увижу тебя снова и увижу ли? Что с нами будет, любимый?
«Из-за тебя не могу устроить личную жизнь…» - шепчу себе, глядя на него  в окно трамвая, а сама мечтаю о том, чтобы подольше смотреть в эти глаза, восхищаться им и ощущать ту бурю эмоций, которую вызывает только он – мужчина моей мечты…

24.09.2012 г.


Рецензии
Интересно, а думает ли ваша героиня о том, что было бы, если бы любимый мужчина был ее мужем и вот так начал бы гулять на стороне? Серьёзно бы влюбился. А с ней существовал бы только оболочкой? Как бы она тогда запела, дурашка и разлучница)))

Из-за таких женщин, без достоинства, и распадаются семьи. И даже не из-за любви, это неправильно думать, что здесь большая любовь, - страсть, увлечение, не более. Так что не понятно, чему мы тут поем дифирамбы.

Вы бы хотели быть на месте жены?

Пушкарева Анна   24.12.2016 13:12     Заявить о нарушении
Нет. Спасибо за отзыв!

Падший Но Ангел   24.12.2016 13:53   Заявить о нарушении