Квилессе. История одного имени. Пардон, двух имен!

Давно, очень давно, когда я была молода, наивна, и верила всяким толстым хоббитам ( а они, в свою очередь, пытались меня всячески надуть), случилось мне поступить в НОТКЗПУ (Новосибирский Ордена Трудового Красного Знамени Педагогический Университет).

Дело молодое, голова - пустая.

И в пустую-то голову сразу начала складироваться всяческого рода информация.

Только не та, которую пытался запихнуть в нее, скажем Прося. Или Палосич - Да, да, был там такой Палосич, похожий на престарелого Арамиса!

Короче, первым, кто обосновался в моей голове в студенческий период моей жизни, был, разумеется, Толкиен со всеми своими хоббитами, Эльфами и прочими тварями.

Ну, да ты чо!

Сильмариллион и романтика! Илуватар и Голлум!

Слвом, я зафанатела.

Фанатение мое было свято, но разумно. В простынях по лесам я не бегала, и в этом был мой огромный плюс.

Но вот всех этих илуватарских божков я рисовала, и в этом был мой огромный минус.

Дело в том, что я проспорила эти самые рисунки толстому, но хитрому хоббиту.

Хоббит Юрочка, о коем я как-то повествовала честному люду, в статьях, приведенныхъ ниже,

10. Яблоневый секс, или рассказ о нелегкой сексуально-эротической любви хоббитов и Эльфов в Сибири, мае и на яблоне в условиях крайней тупости. - а вот это уже по теме. Ода хоббитам.
11. Гибель Эльфийки. Юрочкины враки. Хоббитовая ложь.
12. Голая в кольце. Хоббит нашел Кольцу достойное применение!
он нам с Роц... с моей хорошей подругой был типа другом.

Он всюду за нами таскался, всячески веселил и рассказывал байки о Толкиенистических игрищах и о непревзойденной крутости толкиенистов, как они есть.

Да, да, дорогие мои деточки, он таки бегал в простынях по лесу и сражался на лыжных палках! Время от времени он непревзойденно огребал от местной гопоты по сусалам, и не только за пристрастие к лыжным палкам, но и за свою общую ботанообразную некулюжесть, и нытьем вымаливал у нас ласку и анальгин, приглушить боль от полученных в драке травм.

Несмотря на ботанообразность хоббит все же некоторое время пользовался у нас интересом, так как женщина, вестимо, любит ушами, а по ушам он ездить умел, и прилежно надраивал их нам до блеска.

И вот то ли он и какую-то часть мозга захватил, стер там нафиг все извилины, то ли еще как, но все ж это произошло! Мы обе одновременно и не сговариваясь решили, что все, капец - мы Эльфийки! Само собою, не хоббитушки какие.

И попросили (нашли кого!) хоббита, как непревзойденного знатока эльфийского языка перевести наши презренные человечьи имена на этот изысканный язык.

Сказано - сделано.

Ботан хоббит нагнал на себя мудрый вид и сказал, что ему стопудов нужно дома пошерстить соответствующую литературу, а потом сопоставиить все факторы, включая даты нашего рождения, и чуть ли не позу зачатия.

На следующий день он выдал нам результаты.

Меня он окрестил Квилессе (и даже перевод этого имени был, но я его не припомню), а Роц... мою подругу - леди Лалаиф.

Теперь-то я понимаю, что именем сим  хоббит ботанический только увеличил площадь моих ушей для последующего развешивания на них спагетти, и имя Квилессе так же далеко от эльфийскго, как Ким Чен Ир  от народов  Севера. Но в глубине души, ближе к поверхности, я ж тролль.

И потому я, ничуть не стремаясь, ношу эту хоббитовую подделку из пластмассы, позолоченную сусальным золотом.


Рецензии