Не спрашивай меня...

Не спрашивай меня о том,
Как залпом выпить горький ром.
Не спрашивай о том, кто я.
Я так хочу любить тебя!
Но не смогла. Ответа нет,
Стихи мои - полнейший бред.
Меня тут нет, теперь уж нет,
А есть лишь томный прошлый свет.
Я вся не та, и не такая,
Должна быть лучше и другая.
Я поняла. Давно смирилась,
Что не в того тогда влюбилась,
Что зря трагедию ломала,
И в голос тоже зря рыдала.
Простишь меня?
Как от огня
Я убегала от тебя.
Но вот беда - не знаю я
То ль ты не тот, то ль я другая,
То ль день вообще не тот, не так,
На сердце камнем бухнул мрак.
А может нет? И я ошиблась?
И сердце счастьем озарилась?
Наврядли. Ведь я не так глупа,
Что б знать, что ты - не та судьба.


Рецензии
се ля ви...

Александр Гнатюк   16.10.2012 15:13     Заявить о нарушении
Ну что вы, все не так плохо! Это всего лишь часть ситуации) Но все равно, большое спасибо за внимание к моим работам. Надеюсь, они вам понравились

Екатерина Бутовски   16.10.2012 15:43   Заявить о нарушении