Я развёлся 4

На улице зима. Уже наступил Новый год. Я живу одна, родители оставили квартиру. Почти полгода не видела его и ничего о нём не знаю. Совсем пропал…Может, у них появился ребёнок?
Читаю книгу, устроившись на диване под тёплым пледом. Сегодня Рождество, но я собираюсь провести его в гордом одиночестве. Да и не очень хочется выбираться куда-то в такой холод – минус 15°С на улице.
Тишину нарушает пришедшее sms. Надо же, он поздравляет…Спасибо, мой золотой…Как ты? Звонит…Предлагаешь увидеться? Но…а как же жена?
- Я развёлся… - слышу ответ, но я не уверена, что НЕ ослышалась. Не могло такое случиться…Они вместе уже…
- Ты с ума, что ли, сошёл? – спрашиваю я.
- Нет, - спокойно отвечает он. – Я хочу быть с тобой…Нам надо поговорить…
- Тогда приезжай ко мне…- шепчу я, понимая,  что забившееся сердце готово вот-вот выпрыгнуть. Неужели…всё было не зря?
-…Извини, что мне нечем тебя угостить,  - говорю я, встречая его у входа. – Что-то неважно чувствую себя сегодня…
Но он молчит…И смотрит не на меня, а на мой 6-тимесячный живот…Догадается ли?
- Да…Я беременна от тебя… - я улыбаюсь. – Я поняла, что хочу ребёнка…чтобы его отцом был ты…Я никому не говорила…Даже папа и мама не знают…
- Ты сумасшедшая! – вдруг взрывается он. – Как ты могла это так долго скрывать?!
- А почему я должна что-то говорить? – возражаю. – У тебя своя семья, мне от тебя ничего не надо…Я шла на это сознательно…Кстати, а почему вы развелись? – перевожу дух, успокаиваюсь. Всё-таки это мой любимый мужчина…
- Почему? – повторяет он, подняв глаза на меня. – Потому что ей ничего не надо, кроме моих денег…В сентябре она забеременела, на первом месяце был выкидыш…Думаешь, переживала? Куда там – моя жена и не хотела этого ребёнка…Она вообще непонятно, чего хочет…Кроме шмоток и всяких вещичек…Достала… - вытаскивает сигареты и курит прямо в доме. Потом просит разрешения выйти на балкон.
- Только недолго, а то простудишься… - робко шепчу ему вслед.
Нет, теперь я его  точно не отдам…Правду говорят, что иногда нужно просто подождать…чтобы потом всё стало хорошо…

24.09.2012 г.


Рецензии
Хорошо, когда всё хорошо кончается)) Спасибо, тут выглядит очень жизнеутверждающе...но, к сожалению, в жизни так происходит крайне редко.

с теплом,

Галина Юрьевна   25.07.2022 23:57     Заявить о нарушении
спасибо вам большое)))

Падший Но Ангел 2   28.07.2022 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.