Папа как идеал мужчины

или родители – это пример для детей
Идеал мужчины…Каким он должен быть, и как его образ формируется в женском сознании?
Однажды задумавшись на эту тему, я пришла к выводу, что здесь определяющим фактором являются наши родители. Они – первые мужчина и женщина, которых мы видим. Потом приходит собственный опыт, и с возрастом дочь понимает, какого мужа хотела бы сама.
Даже если девушка не всегда согласна с папиными поступками, именно он помогает ей увидеть идеал избранника. Я заметила, что и сыновья также стремятся отыскать в любимых что-то от своей мамы. Мой первый мужчина говорил, что я похожа на его  мать, а жена ещё одного бывшего кавалера слишком напоминает свою свекровь внешне. Что касается меня, я задаю себе вопрос, почему так сильно любила последнего.  Не потому ли, что он был больше всех остальных похож на папу? Не потому ли, что очень даже представляла их дружбу и разговоры о телефонах, компьютерах и рок-музыке? Как часто, когда мы ходили с ним по магазинам, я воображала, будто мы пара и вместе живём…Думала, что он –часть меня, и говорила себе, что вполне представляю нашу совместную жизнь? Почему я любила того, кто был совершенно не достоин этой любви? А ещё я заметила, что папа никогда не приветствовал тех парней, что из более, чем наша, обеспеченных семей…Согласна, никто не хочет быть бедными родственниками…Думаю, он тоже в душе не прочь, чтобы моим мужем стал человек, похожий с ним интересами…А чего бы пожелала я, так это папино стремление работать, сообразительность в технике и неприхотливость в еде…Умение самому готовить и помогать – тоже здорово…Но главнее всего – готовность вместе решать наступившие проблемы…Потому что семья на то и существует, чтобы собираться вместе в беде…А иначе её и семьёй не назовёшь…
P. S. Не могу сказать, из каких соображений ищет себе пару брат, но думаю, для всех родители служат примером, пусть мы и сами того до конца не осознаём…

24.09.2012 г.


Рецензии