Утренняя звезда

     Последний месяц моя бабушка плохо себя чувствовала. Она не вставала с постели, принимала лекарства, ей делали уколы. Это была моя любимая бабушка, она была необычным человеком и рассказывала мне много разных историй и легенд, связанных с ангелами. Я очень её любила. 
     Однажды вечером с ней случился приступ. Тут же вызвали скорую, чтобы отвезти бабушку в госпиталь. С ней поехали мои родители и наш сосед. Мне очень хотелось поехать с ними, но родители строго приказали мне оставаться дома. Перед тем, как уехать, бабушка подозвала меня к себе:
- Я хочу кое - что тебе рассказать,- сказала она. - я не боюсь смерти, ведь переход в мир иной - это тоже часть жизни, не волнуйся за меня, дитя.
- Но бабушка... - всхлипывала я. - неужели ты умрёшь?
- Надежды на моё выздоровление очень мало. - вздохнула бабушка. 
- Я тоже хочу проститься с тобой. - сказала я.
- Ты обязательно сделаешь это. Сегодня ночью, ровно в полночь во сне к тебе придёт ангел, чтобы проводить тебя на вокзал.
- На вокзал?
- Да! На вокзал, откуда отбывают поезда с духами тех, чья душа покинула тело и вознеслась к небесам. Перед моим отъездом мы встретимся в последний раз, нам будет дан ровно час, затем мой поезд отойдёт от платформы и мы расстанемся с тобой.
- Навсегда? - спросила я.
- Нет, не навсегда. Мы вновь встретимся, когда твоя душа,подобно моей, обретёт свободу. Но вернёмся к главному. Перед тем, как сесть в поезд, я выполню одно твоё желание. Это должно быть что-то не вещественное, то, что нельзя купить или продать. Это должно быть то, что сможет помочь тому, кто в чём-то нуждается. Затем я отравлюсь в Рай небесный и заживу следующей жизнью.
- Разве их несколько? - прошептала я, утирая слёзы.
- Сложно ответить. Но то, что есть жизнь после смерти - неопровержимо. И ещё: когда утром ты встанешь, выгляни в окно. Я постараюсь выслать тебе весточку, что со мной всё в порядке и что я добралась до нужной станции.
     Бабушка поцеловала меня на прощание и её увезли. Слёзы блестели на её морщинистом лице, а на устах сияла улыбка. Такой я её и запомнила. В следующий миг дверцы кареты закрылись и колёса заскрипели по дороге, поднимая за собой клубы пыли.
     Я пошла в дом, умылась, легла в постель и долго и тихо плакала, за вернувшись в одеяло. Я не могла уснуть и с трепетом дожидалась того момента, когда прилетит за мной прекрасный ангел. Я долго не могла сомкнуть глаз, но всё же сон настиг меня и я наконец уснула. Ровно в полночь меня разбудил яркий свет. Приоткрыв глаза, я с удивлением поняла, что передо мной стоит ангел. Он весь излучал тепло и свет и был так прекрасен, словно сошёл с иконы, покоившейся в углу моей спальни. Именно таким я его себе и представляла. Он ласково протянул мне руку:
- Идём, - сказал приятный мужской голос. - у нас есть всего час.
- А мои родители не будут беспокоиться, что меня не будет так долго? - спросила я.
- Нет, всё это происходит во сне, ты спишь! Никто в доме не заметит твоего отсутствия, ведь ты постоянно будешь здесь.
- Тогда в путь! - сказала я и подала ангелу руку.
Он мягко сжал её и подвёл меня к окну.
- Не бойся, - шепнул он. - это сон!
      Мы ступили на подоконник и шагнули в воздух. В первый же момент я почувствовала невероятную лёгкость, словно я ничего не весила! Я кружилась и порхала в воздухе, подобно птице. Ангел потянул меня за руку и мы полетели над домами и опустевшими улицами, пока не поднялись над самыми облаками. Я увидела миллионы ярко мерцавших звёзд в тёмном небосводе. Осматривая всё вокруг, я не сразу поняла, что стою на облаке. Я ахнула, подошла к самому краю и устремила взгляд на далёкие, уютные дома,  в которых спали жители нашего городка. Где - то там был и мой дом. Неожиданно задул холодный ветер, он залетел под моё платье, из-за чего всё моё тело покрылось мурашками. 
- Идём, - промолвил ангел. - время летит быстро, а нам ещё нужно найти ворота, ведущие на  платформу.
     И опять мы неслись среди облаков, задевая их ногами и руками. Вскоре я увидела впереди огромные золотые ворота, которые отворились, как только мой спутник прикоснулся к ним рукой. Мы опустились на облако, которое теперь стало длинной белой платформой,  казавшейся бесконечной. Услышав звук колёс, я поняла, что приближается поезд. Он был таким же белоснежным, как и платформа, на которой мы стояли. Здесь также было множество белых беседок, в которых сидели дети, взрослые, но больше всего было стариков. Все они ждали своего последнего часа. Зрелище, представшее моим глазам, было затянуто лёгким туманом. Вдруг я заметила знакомое мне лицо. Это была моя бабушка, которая тоже меня заметила и уже шла мне на встречу. Мы зашли в беседку и долго - долго, взявшись за руки, рассказывали друг другу истории из жизни, кто-то из прошедшей, а кто-то из недавно начавшейся. Мы вспоминали старые шутки и смеялись, обсуждали разные события и людей. Наконец бабушка выпрямилась и посмотрела мне прямо в глаза:
- А теперь, милая, поговорим о твоём желании. Ты уже знаешь, что попросишь у меня?
- Да, бабушка, - ответила я, хотя взгляд её трудно было выдержать.    
- на нашей улице живёт мальчик-сирота по имени Джони. Его мать умерла во время родов, а отец не смог пережить смерть супруги. Всю жизнь он живёт один и кормится тем, что играет на флейте для прохожих. Я очень хочу чтобы он обрёл дом и семью.
Бабушка задумалась, затем снова взглянула на меня:
- Ты загадала целых два желания, но я их выполню.
Я бросилась к ней на шею и принялась крепко обнимать и целовать её:
- Спасибо бабушка, Джони будет счастлив! - воскликнула я.
Раздался первый гудок.
- Бабушка, я люблю тебя, очень сильно, слышишь! - быстро заговорила я, осознав близость разлуки.
Раздался второй гудок. Все люди начали садиться в поезд.
- Я тоже люблю тебя, моя дорогая, - отвечала мне бабушка, обнимая меня уже заходя в поезд. - помни обо мне всегда!
Раздался третий гудок.
Двери захлопнулись. Поезд унёсся в неизвестную даль. На платформе я осталась одна. Туман начал потихоньку рассеиваться, и вскоре я заметила, что опять нахожусь в своей комнате. Ангел постучал в окно, которое я тут же отворила.
- Прощай, было приятно снова повидаться с тобой, Ариадна!
- Снова? Разве мы встречались?
- Конечно! - ответил мне ангел. - Я присутствовал при твоём рождении, я всегда был рядом с тобой и оберегал тебя, я - твой ангел хранитель и всегда буду защищать тебя!
  Сказав это, ангел начал постепенно растворяться, очертания его становились расплывчатыми и вскоре совсем исчезли. Я закрыла окно и легла спать.
   Проснулась я рано, возле моей кровати стояла чашка с водой, которую мама всегда ставила мне на тумбочку. Я взяла её и подошла к окну, тот час же вспомнив про весточку, которую обещала отправить мне бабушка. Вопреки моим ожиданиям, небо было абсолютно чистым, без единого облачка. И вдруг, поднеся чашку к губам и взглянув на зеркальную гладь воды, я заметила в ней отражение маленького голубого огонька. Подняв глаза, я застыла. Над широкой, зелёной равниной, простиравшийся далеко за горизонт, сияла в чистом весеннем небе утренняя звезда.


Рецензии