Когда ты умрешь,

когда ты умрешь, я не буду реветь.
Я не буду впадать в истерику, кричать на всех по любому поводу и вопиюще спрашивать, зачем ты со мной так поступил(а). со мной - или с нами.
когда ты умрешь, я не буду устраивать пышные похороны. тебе этого все равно не увидеть. хотя кто-нибудь их все равно устроит.
когда ты умрешь, мы соберемся кроткой компанией, и выпив вина, от души посмеемся над твоей задорностью и неумолимым рвением к жизни. погрустим немного. но чуть-чуть. потому что ты не хотел(а) бы, чтобы мы грустили.
когда ты умрешь, я не буду думать, что у тебя отняли жизнь. я буду знать, что это ради избежания чего-то более страшного в будущем.
когда ты умрешь, я не оставлю твою комнату пустовать в том виде, как ты в ней жил(а). я сделаю там помещение, куда буду часто ходить, чтобы, например, послушать музыку. или поиграть ее же. но я буду поддерживать в ней жизнь - тем самым помня тебя.
когда ты умрешь, я не знаю, кремировать тебя или хоронить. это ты решаешь сам(а). может вообще захочешь мумифицироваться!
когда ты умрешь, я исчезну из мира на какой-то срок, и с этим ничего не поделать.
когда ты умрешь, твои лучшие друзья станут на пинту грустнее. навсегда.


Рецензии