Бред или Снежный Город

Есть такой прием, когда пишешь, что в голову приходит. Мысли, образы, видения. Вот что привиделось мне...

Я увидел ее в автобусе. Волосы белоснежного света таили, словно снег, стоило к ним прикоснуться. Ее волосы жили своей жизнью. Лучи солнца осветили кабину, уничтожая ее облик. Я видел, как она изменяется, истекая кровью. Она упала. Неестественно изогнутое тело, перерезанное горло и волосы, волосы, ставшие от крови красными. Если бы я не видел всё собственными глазами, я решил бы, что ее убили…

Судьба снова привела меня в это богом забытое место. Здесь ничего не изменилось, все осталось прежним. Время замерло. Я снова стояла на выжженной земле, а письма падая дождем на землю, сгорали, не успевая прикоснуться к моим рукам. Прошлое становилось пеплом.

Дом горел. Я видел, как она стояла неподвижно у окна. Пламя постепенно пожирало всё. Но она все стояла и стояла, неподвижно, смотря на меня. Я понял, что у нее больше не было воли к жизни, и она обречена. Но если она выживет, что тогда? Каким человеком она выйдет из этого ада?

Цветы сгорали, взмывая в небо. Это был дождь наоборот, идущий вверх, дождь из пепла лепестков. Миг, когда я увидела его, среди этого дождя изменил всё. Его холодные глаза глядели сквозь меня. Я постепенно растворялась, как те бедные цветы, перед явлением. Я прикоснулась к нему и взмыла в небо. Он отпустил мою ладонь. Я улетала все дальше и дальше, и видела, как его руки замерли, пытаясь понять, что случилось.

Я посмотрела на нее. Она вжалась в угол, скорчившись и пытаясь исчезнуть. Длинные волнистые волосы закрывали лицо. Она провела рукой по ним, и клок волос остался в ее руках. Она истерично закричала. Ее красивые золотые волосы:  они были предметом зависти всех окружающих, наверное, эта зависть и погубила ее, она была слишком красива.
В следующий раз, она открыла мне дверь уже сама. Она смотрела в пол, где лежали волной ее волосы. Я провела рукой по гладкому выбритому черепу. Из зеркала на меня пугливо смотрело маленькое голое существо. Интересно, какими они будут, когда вырастут?

Ее красивые глаза потухли. Я пошел по другому пути, открывая все новые и новые двери. Она шла за мной, но я всегда видел, как она открывает дверь впереди меня. Каждый день – новая война. Мы находимся по разные стороны. Между нами стена.

Холод пробирает сердце. Я подставляю руки, чтобы поймать непрошенные слезы. Они льются-льются-льются и падают на землю жемчугами. Мое тело сотрясают глухие рыдания. Я смотрю на стену, за которой стоит человек, что был ничем, но стал всем. Я падаю. Меня тошнит жемчугом. Прекрасно белые гладкие - округлой формы образования. Моя рвота.

Дорога – такая длинная, такая прямая, а я в самом начале - снова. Но сколько бы времени не прошло, сколько бы людей не было между нами, я знаю, что ты идешь навстречу мне. Это то, что не в силах изменить даже боги. Красные нити связывают наши судьбы, и мы всегда будем искать друг друга в этой толпе. Всегда этот ветер перемен приведет меня к тебе. Я чувствую, как он окутал меня снова. В воздухе чувствуется теперь аромат сладкой ваты и теплых пирожков, вкус позднего лета и скорой осени. Как бы я хотела, что ты был рядом со мной сейчас и я могла поделиться с тобой всем этим. Как бы я хотела, что бы этот ветер донес до тебя всё то, что чувствую я сейчас. Ветер, что окутывает меня и развевает мои волосы, чтобы этот ветер коснулся тебя.

Последнего абзаца не должно быть, но в черновике он все время фигурирует. Поэтому, не могу не написать.

Месть убивает. Каждый день она точит и точит тебя. И вот ты уже мертвец и единственная мысль это осуществить свою месть, прежде чем умереть. Не имеет значения, что есть и что будет, только что было…Оно смотрит в глаза своему врагу. Оно давно готов умереть, вот так. Ожидание было слишком долгим, уже не важно - ничего. Убить его, убить, убить, убить.


Рецензии