Хотите послушать мою историю? -

донеслось из темного складского нутра.
   Этот вопрос вызвал на себя залп молодого, здорового смеха.
   - Ну какая у тебя может быть история, если ты, так же, как и все мы, даже штампа о продаже в паспорте не имеешь! - оправившись от хохота первым, пренебрежительно откликнулся модифицированный черно-белый бытовой мусорник, один из многих сотен одинаковых емкостей для бытовых отходов, мечтающих побыстрее вырваться в самостоятельную жизнь.
   - Дело в том, что в прошлой жизни я тоже был мусорником, и у меня почему-то сохранилась память об этом периоде.
   Голоса и смех угомонились: все ж какое-то развлечение на скучном складе!
   - Тогда я был простеньким ведерком с крышечкой и педалькой, эту мою шляпку поднимающей. Но какой сверкающей была эта педалька! И каким красивым, зелененьким был я! - у мусорника от воспоминаний мечтательно приподнялась автоматическая крышка. - Так вот...(крышка разочарованно хлопнулась на прежнее место). Я помню день, когда счастливые молодожены купили меня и торжественно внесли в еще необустроенную квартирку. На кухне, кроме стола и пары табуреток, еще ничего не было. Я занял самое лучшее место! Около белой раковины! Первое время я, нет-нет, да и ловил на себе счастливые взгляды хозяев. А может, эти взгляды были адресованы не мне, но счастье всегда щедро выплескивает себя на окружающий мир. Работы было немного: меня часто выносили погулять, мыли чудесным шампунем. Но такая жизнь продолжалась недолго: через год обо мне все чаще стали забывать. Неделями я стоял переполненный, покрылся пятнами, от меня стало дурно пахнуть...
   Счастье из молодой семьи куда-то исчезло. Муж все чаще стал приходить домой поздно, и от него шел неприятный запах, точно такой, как от пустых бутылок, засунутых в меня. На кухне стали слышаться крики и ругань. Вот тогда доставалось и мне: почему-то я всегда был последним аргументом в ссорах.
   - На кухне такая грязь! Даже мусорник не вынесен! - бросал муж, и я тут же получал пинок в свой пластмассовый бок.
   - Это я его должна выносить?! Что же ты тогда будешь делать? - жена припечатывала своим кулачком по моей крышке.
   И вот однажды нашей совместной жизни пришел конец. В гневе муж схватил меня и выкинул через открытое окно. От падения у меня сломался бок и отвалилась крышка. Лежа на газоне, я видел, как через полчаса муж вышел из подъезда с чемоданом в руке. У окна на кухне плакала жена. На следующий день меня увезли на переработку.
   Так вот о чем я думаю... Не я ли стал причиной всех несчастий в этой молодой семье?


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!
Какая интересная подача уже, казалось бы, избитой темы! Спасибо!
Дальнейших успехов в творчестве!

Ляляжан   12.08.2015 21:12     Заявить о нарушении
рада, что Вам понравилось.
Спасибо!
С добром, Ольга

Ольга Клен   23.10.2015 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.