Что вас вдохновляет?

Как часто вы задумываетесь над тем, что толкает вас на необоснованные поступки? Что, например, заставляет музыканта сочинить новую песню, художника - написать картину, а писателя, отбивая по ночам ритм "морзянки" на клавиатуре, напечатать новый бестселлер? Одно слово, десять букв - Вдохновение.

Меня,почему-то, только в поздний час преисполняет страстное желание обрушить лавину своих чувств и мыслей сюда, в бескрайние просторы паутины. Когда-нибудь это затеряется, удалится, а возможно и останется на заднем плане среди действительно дельных рассказов.

Когда-нибудь все люди на земле находят свой источник энтузиазма, причем у каждого он свой. Мой источник душевного подъема - ты. Вернее был. Сейчас я просто жалко черпаю это воодушевление из наших с тобой песен. За эти три с половиной минуты в моей голове зиждется только одна единственная мысль: отдать все на свете, чтобы только вернуть эти трогательные минуты неведения и осторожности, которые сопровождали нас первые три месяца. Значит, я не потеряла в тебе свою музу, я просто зеркально перенесла ее на песни, в которых еще есть прежний ты. Со временем меняется все. Мы растем (да-да, именно так. Люди не стареют, они просто становятся старше, ставя новые цели в жизни и извлекая опыт из каждого прожитого дня) меняем приоритеты, а с ними и весь ранее установленный уклад жизни. Если у одних эти "превращения" происходят без ущерба для других, то нам пришлось нами же и поступиться.

Не хочу оглядываться назад, потому что это тяжело, но постоянно совершаю эту ошибку. Я не хочу ничего говорить, провоцировать тебя на межличностные разборки, я просто, наверно, еще ребенок, так как искренне верю, что все таки ты сам догадаешься.

Несмотря, на всю ту недосказанность, повисшую над нами как Домоклов меч  и готовую в любую минуты сорваться с волоска, от какого-нибудь простого комплимента или ласковых слов внутри через край нескончаемым потоком льется вдохновение. Мне хочется улыбаться, творить, помогать, стремиться к самосовершенствованию.

Ты просто остановись, хотя бы на минутку. Ты посмотри на меня другими глазами. Я хочу, чтоб не эти песни n-ной давности, а ты, снова ты, стал моим маленьким тайником, откуда только я могу алчно черпать силы для новых начинаний. С тобой у меня крылья растут быстрее.


Рецензии